Warcraft III: Несбывшиеся обещания

Warcraft III: Несбывшиеся обещанияПредсказание Сбывается
- Отдел Оформления:
-"Мы долго думали над пятой расой, но пришли к окончательному решению выпустить четыре"
-"Да, 5-я раса было бы круто, но нам каждый раз оказывается непосильно сделать больше рас...
Хотя крафтовые игры прогрессируют!! Ведь в Warcraft II было только 2 расы, в Star -3...Вот в W3 будет 4!!! Мы стараемся!!!"
Mr2sday, October 2000.
Во время этих интервью, даже Ночные Эльфы были скорее еще в задумках или крутились в различных обзорах... Кто бы мог подумать, что через месяц Демонов исключат из играбельных рас... Теперь в W3 только 4 играбельных расы, из 6 объявленных в прошлом году!!!!
Вообще-то, Демоны не были единственной потерей! В чате одного из сайтов поклонников Blizzard, было объявленно, что полностью трехмерная окружающая среда никак не будет влиять на игровой процесс! А водные юниты были из-за этого удалены из игры. Теперь единственным средством переброски юнитов между игроками будут дирижабли Гоблинов... И еще непонятным остаеться факт, как Undead-ы могут "нанимать" юнитов. Все эти новости звучат правдиво, но скорее всего не греют сердца поклонникам компании.
Почему Blizzard убрали все уникальные элементы из игры, зная, что таким образом сделают лишь очередную RTS, остается загадкой. В этой статье мы попытаемся разобраться кое в чём.
Сказать по-правде, Blizzard не принесла в игровой мир ничего нового со времён Diablo и Warcraft II. Они только отшлифовывали чужие идеи. Они не первыми создают 3D RTS (Total Anihilation, Earth 2150), и не первыми создают 3D мир (Home World). Но например Starcraft, который до сих пор использует разрешение 640х480 и 2D спрайты, пережил тех же Total Anihilation и по-настоящему новаторский Homeworld. А всё потому, что Starcraft является совершенством среди привычных нам 2D стратегий, уникальные возможности которого, сделали его по глубине тактической мысли не уступающим шахматам. И Starcraft - не первая раса внедрившая три совершенно новых расы. War Wind сделал это гораздо раньше, но там расы не были сбалансированы. Starcraft - является воплощением совершенства этой идеи.
Поэтому, как мы видим, Blizzard не сoздаёт ничего нового, а лишь совершенствует уже существующие идеи. Если внимательно посмотреть, то Blizzard отказался от многих идей в Warcraft III только потому, что не было возможности довести эти идеи до "блеска".
Например, планировалось сделать Скорджей, которые питаются только маной и трупами. Это было бы интересно для многих, в том числе и для меня, но внедрение их в игру несёт в себе определенные проблемы. Во-первых, невозможно их сбалансировать на всех картах. Там где ресурсов много, Undead были бы слабее, а на более "бедных" картах они бы наоборот, доминировали. Или например, что должно было происходить в игре Undead vs Undead, когда все нейтральные юниты мертвы? Где они смогут находить новые тела для воскрешения?
Также из игры убрали погодные эффекты, объяснив это тем, что присутствие таковых не будет иметь влияния на игровой процесс, как это сделано в Diablo II. причина в том, что погода - это случайный эффект, который может превратить игру умений в игру удачи. Являясь прекрасным эффектом для синглплеера, погода не годится для мультиплеера, т.к. игрок может потерпеть поражение лишь из-за немилости погоды. Хорошим примером думаю будут шахматы, где каждый ход случайно выбирается клетка и фигура стоящая там удаляется... Поскольку Blizzard создаёт игры в основном для мультиплеера, то убрав погодные эффекты они поступили логично. Ну а поскольку это можно сделать таким способом, просто убрать, то на Blizzard и не стали особо ломать голову и тратить время.
Теперь мы подходим к самой животрепещущей теме - водные юниты. Их тоже не будет. Этим решением Близзард огорчил многих любителей водных карт в Warcraft II. Официальная отмазка - та же, что и в Starcraft, "мы хотим, чтобы использовался каждый юнит на каждой карте".
Без сомнения, эти изменения расстраивают и удаляют из Warcraft III много уникальных аспектов, но это скорее делается только в пользу. Те из вас, кто уже давно следят за Blizzard, наверняка помнят, что когда Starcraft находился в разработке, то там обещали сделать следы от юнитов, наёмников, интерактивный ландшафт, самое-наводящиеся корабли и многое другое... но все эти обещания так и не были включены в финальную версию игры. И что же? Starcraft - остаётся одной из самых популярных игр в мире.
В заключении можно сказать, что Warcraft III будет великой игрой, но не из-за своей уникальности, а из-за своего совершенства.
Комментарии читателей Оставить комментарий