Прохождение Deus Ex

Прохождение Deus Ex
ПРОХОЖДЕНИЕ
Примечание: всё написанное ниже соответствует прохождению игры на максимальном уровне сложности.
Из встречающихся по ходу игры предметов отмечены лишь наиболее ценные (Ключи, отмычки и Multitool-ы, гранаты, броня, оружейные апгрейды, Augmentations, DataCube, деньги, иногда - оружие). Патроны и ликёр ищите самостоятельно.
Основные методы борьбы с врагами в DeusEx были описаны выше; в этой связи вы практически не найдёте в тексте прохождения батальных сцен. Исключением являются особо примечательные противники (роботы, персонажи и т.п.).
NYC - Liberty Island.
Побеседовав с Paul-ем Danton-ом, примите от него снайперку (соответствующий ответ), затем подойдите к ящикам, подберите монтировку, разбейте с её помощью эти ящики и возьмите отмычку. Спустившись по ступенькам в воду, вы обнаружите ещё пару ящиков, в одном из которых есть Multitool. Вернувшись на пристань и поднявшись по пандусу, вы окажетесь на поверхности острова. Слева от вас в ящиках лежит газовая граната. Пройдя немного вперёд, читайте лежащий на длинном металлическом ящике DataCube (логин - NSF001; пароль - smashthestate), затем возвращайтесь к пристани и идите теперь от неё направо (если стоять к пристани спиной). В деревянном ящике, стоящем на металлическом, есть Multitool.
Вскоре вы обнаружите вход в бункер и огромную груду каких-то ящиков-контейнеров. Спустившись в бункер, возьмите висящий на стене HazmatSuit и потрудитесь воспользоватья вертикальной лесенкой: там, на контейнере, лежит Multitool. Через электроразряды можно перебраться при помощи автопогрузчика, включив его кнопкой. Закончив исследование бункера, возвращайтесь на поверхность и поднимайтесь на груду контейнеров (рис.5) по имеющимся на них вертикальным лестницам.
Вы - у многоярусного подножия гигантской статуи. Поднявшись по одному из пандусов ещё выше, вы обнаружите 4 прохода, заминированных газовыми гранатами. Сняв эти гранаты и войдя внутрь, вы найдёте две наклонных лестницы, ведущих вверх и вниз. Идите сперва по той из них, что ведёт вверх. Поднявшись ещё по паре лестниц, вы обнаружите, наконец, Лидера Террористов.
Можете пристрелить его сразу, как только увидите, но лучше с ним сперва побеседовать. 1-й вариант ответа приводит к немедленной агрессии Лидера в ваш адрес, после 2-го варианта вы можете расстаться мирно. Рекомендую избрать наиболее коварный вариант: дав террористу ответ номер 2, прострелите ему голову. Действительно: не оставлять же такую сволочь в живых? Это не совсем то, чего от вас ожидает начальство, о чём вас немедленно и известят. Так или иначе, задание выполнено, и вам остаётся лишь вернуться на родную базу.
Спускайтесь к 4-м проходам и дальше по второй имеющейся здесь наклонной лестнице. Оказавшись в двухэтажном зале со скульптурой горящего факела (рис.6), идите направо, в комнаты; там вы найдёте пульт (NSF001; smashthestate), с помощью которого сможете немного поиграть с камерами и турелями. Закончив, идите от пульта направо, открывайте отмычкой дверь и лезьте в расположенную на уровне пола щель. Читайте лежащий на столе DataCube (Accnt: 230023; Pin: 4558), затем возвращайтесь в факельный зал и идите к стене напротив: там есть банкомат, к которому подходят найденные вами числа. Сняв 200 кредиток, выходите через дверь на свежий воздух и ищите поблизости бункер - вход на базу Unatco.
Спускайтесь в бункер, читайте лежащий на столе солдата-вахтёра DataCube (код 0451), затем разворачивайтесь, возвращайтесь на поверхность и идите в сторону спутниковой тарелки (рис.7). Открывайте при помощи кода будку, читайте очередной DataCube (Satcom, Uantco_001; введя эти пароли в пульт, вы сможете немного поиграть с камерами), затем выходите из будки, вскрывайте отмычкой квадратный люк и подбирайте лежащую под этим люком электромагнитную гранату. Рядом с дверью будки лежит Multitool, за будкой в углу - Ключ. Собрав предметы, возвращайтесь в бункер Unatco и идите по коридору.
NYC-Unatco HQ
Открыв дверь кнопкой, спускайтесь на Level2 и идите в дверь с надписью Joseph Manderley. Говорите с секретаршей, влезайте при помощи сообщённых ею паролей (login: JCD и password: bionicman) в её же компьютер, читайте там почту, затем - DataCube на секретарском столе, берите Ключ, после чего заходите, наконец, в кабинет шефа и беседуйте с ним. Вернувшись в коридор, идите в дальний его конец; имеющаяся там дверь ведёт в ваш личный кабинет. Наведавшись в комнаты, расположенные за соседней с Manderley-евской дверью, вы обнаружите банкомат (коды вам неизвестны) и страшных на вид мужчину и женщину (Gunther Hermann и Anna Navarre). Поговорив с Анной и Гюнтером, спускайтесь по лестнице на Level3.
Первое, что вы должны здесь сделать - это посетить женский туалет. Поругавшись там с какой-то неприветливой мадам (последствия данного события будут преследовать вас ещё очень долго) (рис.8), выходите наружу, идите в самый конец коридора и заворачивайте в медпункт, где вам надлежит пообщаться с врачом (Jaime Reyes). Берите из докторского шкафчика Ключ, открывайте с её помощью имеющийся поблизости чуланчик, затем возвращайтесь в коридор и идите в дверь напротив (Computer Ops).
Читайте лежащий на столе DataCube (login: ghermann; password: zeitgeist, schadenfreude), затем - другой DataCube (код 0451), лежащий на странном устройстве рядом с Хакером (рис.9). Имеющуюся в данном помещении дверь с кодовым замком можно открыть 3-мя отмычками, чтобы в итоге приобрести одну. По-моему, не стоит. Вернувшись в коридор, идите в сторону туалетов и поворачивайте от них направо. Там вы найдёте какую-то тюрьму и Завхоза (Sam Carther). Беседуйте с Завхозом, берите у него Ammo (соответствующий ответ), затем возвращайтесь к Manderley-ю, беседуйте с ним и с Paul-ем, влезайте в ближайший компьютер (ghermann; zeitgeist), читайте там чужую почту и возвращайтесь на Liberty Island.
NYC-Liberty Island.
Остров имеет две пристани. Найдя ту, на которой вы ещё не были, вы сможете пообщаться с человеком по имени Harley Filben. Вернувшись на первую пристань (к тому месту, где началась игра), идите к катеру и нажимайте кнопку Use.
NYC-Battery Park.
Не пытайтесь догнать напарницу: ей надо. Плюхайтесь в воду, берите там в ящике отмычку, затем возвращайтесь на берег и ищите вход в нечто, похожее на крепость (Castle Clinton). У входа вас уже ждут Анна с солдатами. Как только вы приблизитесь к этой группе, начнётся штурм. Можете принять в нём участие, а можете просто подождать: коллеги прекрасно справятся и без вас. В центральном помещении крепости берите Ключ, в одной из бойниц (в той, что заставлена ящиками) - Multitool.
Выйдя из замка, идите направо, к ящикам-домикам-контейнерам (рис.10). В одном из домиков есть закрытый ящик (2 отмычки) с отмычкой и Multitool-ом, в домике напротив - решётка (2 отмычки), открыв которую и спустившись по вертикальной лестинце, вы сможете попасть в вентиляционную систему. Вторым путём, ведущим в эту систему с поверхности, является квадратный люк, расположенный рядом со входом на станцию подземки Battery Park.
Способов проникновения в вентиляционную систему с поверхности, таким образом, всего два. А вот выходов из вентиляции в метро - великое множество. Проникайте с их помощью на станцию, производите зачистку, освобождайте двух заложников (они не должны погибнуть!) и говорите с тем из них, который мужского пола. Берите отмычку, лежащую в одном из деревянных ящиков, и возвращайтесь на поверхнось.
Можете воспользоваться для этой цели вентиляцией, можете взорвать лазерные мины-растяжки гранатой и подняться по лестнице. Однако наиболее удобен следующий способ. Пододвиньте маленький металлический ящик к тому месту, где из нижней части стены идут два луча (рис.11). Смело перекрывайте ящиком эти лучи; лазеры в Battery Park на него не реагируют! Теперь запрыгивайте на этот ящик, приседайте и проползайте по нему на лестницу, давясь от смеха.
Вернувшись к началу уровня, поговорите с гуляющим там мальчиком и дайте ему немного еды. Благодарный малютка сообщит вам код 9183. Теперь вы можете потратить 2 отмычки на то, чтобы вскрыть висящий на стене ящик и набрать на обнаружившемся там пульте код. Однако удобнее просто бросить гранату в сторону газировочного автомата.
В маленьком помещении с цепями и водой берите Multitool, затем спускайтесь по наклонной лестнице и идите вдоль канавы с водой. У одного из трупов вы найдёте Ключ. Прячась от связанной с турелями камеры, подходите к зелёной штуковине (Ambrosia Storage Container) (рис.12), затем возвращайтесь на несколько шагов назад и поднимайтесь по лестнице.
Вы - на развилке. Слева от вас - спускающаяся вниз лестница. Воспользовавшись ею и открыв дверь (2 отмычки), вы окажетесь в рубке, находящейся в знакомом вам помещении с канавой. Берите там Ключ (паролей для пульта и компьютера вы не знаете), затем возвращайтесь на развилку и идите теперь от неё в другую сторону. Понявшись по лестнице и открыв кнопкой люк, вы неожиданно окажетесь в одном из знакомых вам домиков.
Выйдя на улицу, беседуйте с Анной. Будьте с ней учтивы (2-й ответ); тогда вы получите 2 гранаты вместо одной. Теперь спускайтесь в подземку, открывайте дверь поезда и заходите внутрь.
NYC - Hell's Kitchen.
Беседуйте с женщиной, затем - с Paul-ем (он даст вам Ключ). Поднявшись на поверхность, идите сперва направо-назад, на баскетбольную площадку. Перед вами - уличная сценка: двое бандитов (по краям) собираются прикончить мирного жителя (в центре); его отец стоит чуть поодаль и наблюдает за происходящим (рис.13). Данное преступление необходимо предотвратить. Застрелив злодеев и поговорив со спасённым, идите по тоннелю в подворотню; там есть контейнер (4 отмычки). Не стоит его открывать.
Вернувшись к выходу из подземки, идите теперь от него прямо, огибайте бар Underworld Tawern и заходите в тупик, где сутенёр беседует с проституткой. Можете вступить в диалог сутенёром (2-й или 3-й ответ), а можете пристрелить его сразу. Так или иначе, эту сволочь вам придётся убить. Побеседовав с проституткой (2 раза; сообщит пароль: Bloodshot), возвращайтесь на улицу и продолжайте идти в прежнем направлении.
Достигнув угла, сворачивайте налево. Слева от вас - дверь с небольшим пандусом; это второй вход в Underworld Tawern. Рядом с этой дверью между бочек лежит DataCube (Account: 947761; Pin: 2867) Идите мимо двери в пространство между двух зданий. На свешивающуюся с балкона вертикальную лестницу (рис.14) можно взобраться при помощи маленького металлического ящичка. Воспользовавшись этой лестницей, вы обнаружите переход на 'Ton Hotel и лестницу, ведущую на крышу. Закончив, спускайтесь на землю и идите в сторону дырки в деревянном заборе.
Беседуйте со стоящими за этим забором солдатами (вы можете делать это, стоя по другую сторону забора!), берите у них газовую гранату (2-й ответ), забирайте Ключ у одного из трупов, затем возвращайтесь ко 2-му входу в Underworld Tawern и поворачивайте от него налево. Пройдя несколько метров, вы попадёте в мясорубку, устроенную вашими коллегами и террористами (принимать участие необязательно) (рис.15).
Полюбовавшись злелищем, разворачивайтесь и идите, наконец, в бар.
NYC - Underworld Tawern
Взяв в банкомате 36 кредиток (947761; 2867), идите к бару (рис.16), вклинивайтесь в разговор между женщиной и рабочим по имени Dan (2-й ответ; получите код 3316) и выпытывайте у них всё, что они могут вам сообщить. Говорите со стоящим в другом конце стойки пилотом (Joke), затем с барменшей, покупайте у неё пиво и угощайте им Joke-а (соответствующие ответы).
Закончив беседовать с пилотом, поболтайте с девушкой по имени Janey (она сообщит вам тот же код), затем с человеком, что сидит за столом, и возвращайтесь на Hell's Kitchen.
NYC - Hell's Kitchen.
Найдите вывеску Osgood&Sons Imports (неподалёку от стоящих под открытым небом столиков) и заходите внутрь.
Вы обнаружите две двери и дверной проём, заваленный ящиками. За правой дверью находится переход на Warehouse District. За ящичным завалом - то же самое в несколько осложнённом варианте (вы можете попасть за эти ящики улицы, разбив расположенное ниже уровня земли окошечко). Рассмотрим последний вариант.
Преодолев (обогнув) ящичную баррикаду, спускайтесь по лестнице в подвал и останавливайтесь в начале коридора с турелями и лазерными лучами (в деревянном ящике есть отмычка) (рис.17). Данный коридор может быть перодолён 3-мя различными способами.
1-й способ: нагло ломитесь сквозь лазерные лучи, петляя под летящими в вашу спину пулями. Если будете достаточно быстры, ни одна из этих пуль в вас не попадёт.
2-й способ заключается во взломе электрощитка при помощи 2-х Multitool-ов.
3-й способ: при помощи металлического ящичка забраться на трубу, идущую вдоль правой стены коридора и перебраться по этой трубе через опасную зону. Чтобы иметь возможность вернуться обратно тем же способом, ящичек следует захватить с собой.
Достигнув конца коридора, пролезайте под трубами, поднимайтесь по лестнице и открывайте замок кодом, который вы узнали в баре (3316). Обнаружившийся лифт является 2-м переходом на Warehouse District.
Закончив ваши исследования, возвращайтесь на улицу и идите на уровень Smuggler's Lair. Первый переход на этот уровень находится в известном вам контейнере с дверью на 4 отмычки (рис.18). Вам нужен 2-й переход, спускающиеся под землю ступеньки, расположенные поблизости от выхода из подземки. Поговорив с интеркомом, идите в открывшуюся дверь, садитесь на лифт и жмите стрелочку вниз.
NYC - Smuggler's Lair.
Не обращайте внимания на лазерные лучи. Это не охранная система, а бутафория: местный SecurityBot умер, похоже, задолго до вашего рождения. Интересно, что в будке есть электрощиток (2 Multitool-а), призванный отключать эти лучи! Говорите со Smuggler-ом (любой ответ; денег у вас всё равно нет), затем поднимайтесь на второй этаж и идите к спрятанному за кроватью кодовому замку (4 Multitool-а). В тайнике за зеркалом лежит броня, так что замок не стоит того, чтобы его (замок) вскрывать.
Возвращайтесь на Hell's Kitchen.
NYC - Hell's Kitchen.
Идите в двери отеля.
NYC - 'Ton Hotel.
Снимайте в банкомате деньги (947761; 2867), говорите с вахтёром, идите к нему за барьер, берите Ключ (из ячеек для ключей) и поднимайтесь по вертикальной лестнице, что находится в лифтовой шахте, на 2-й этаж (в этой шахте есть 2 Multitool-а; один лежит на её дне, 2-й - на самом верху, на бортике). Спасайте двух заложников, идите к ближайшей Locked-двери и открывайте её Ключом.
За дверью находится гостиничный номер (на этом этаже есть и ещё один номер, который вы также можете открыть Ключом). Возьмите 350 кредиток, что лежат под стоящим около окна столиком, и лезьте в это окно.
Hell's Kitchen.
Спустившись на землю по вертикальной лестнице, откройте Ключом ближайший к вам люк и лезьте внутрь.
Nyc - New York Sewers.
Идите над гигантским жбаном с водой по мосту (рис.19), берите в каморке отмычку, читайте там же DataCube (MJ12; coupdetat) и вводите пароли в имеющийся на стене большого помещения пульт. Отключайте при помощи этого пуьтика 3 камеры, открывайте двери (камера 2) и отключайте турели (камера 3), затем поворачивайте мост (кнопка меню). Вторично пройдя по мосту, спустившись по вертикальной лестнице и пройдя через пару коридоров, взламывайте кодовый замок двумя Multitool-ами, открывайте дверь, работайте с находящимся за этой дверью пультом (MJ12; coupdetat) и спускайтесь по небольшой лестнице на 1-й этаж двухэтажного помещения: там пять дверей.
Первая дверь (считая слева) закрыта на кодовый замок (2 Multitool-а, стоит открыть). За 2-й дверью находится Ford Shick, с которым вам необходимо поговорить (2-й ответ). 3-я дверь вновь заперта на кодовый замок. 4-я и 5-я двери ведут в одно и то же помещение с кроватями, DataCube (jsteward; JS1357) и компьютером, в который вы можете залезть при помощи только что найденных паролей. В 3-м по счёту электронном письме содержится код 2167, предназначенный для открытия той самой 3-ей по счёту двери; за ней вы обнаружите небольшое помещение с решётчатым мостиком, водой и ящиками (в одном из них есть отмычка) (рис.20).
Закончив сбор урожая, вторично говорите с Ford-ом Shick-ом (теперь 1- й ответ), затем возвращайтесь к жбану, в третий раз проходите по мосту, спускайтесь в коридор и идите по нему к сигнализации и кодовой двери. Сигнализация отключается, а дверь открывается при помощи очередного пульта (MJ12; coupdetat), спрятанного за ящиками. Миновав ещё несколько лучей и ещё пару турелей (можно взломать электрощиток 2-мя Multitool-ами, но лучше под этими лучами просто проползти) (рис.21), вы окажетесь перед решёткой и небольшой дверцей с кодовым замком (2167).
Открыв дверцу, бегите сперва по воде прямо, взбирайтесь по вертикальной лесенке, читайте DataCube, затем возвращайтесь к дверце и бегите теперь от неё в другую сторону (рис.22). На лазеры-турели можно не обращать внимания; они здесь какие-то дефективные. Поднявшись из водички по новой вертикальной лесенке, идите по коридорчику.
NYC - Hell's Kitchen.
Открыв Ключом люк, вы окажетесь на знакомой улице. Идите в Warehouse District простым и безопасным путём (правая дверь внутри помещения Osgood & Sons Imports).
NYC - Warehouse District.
Поднимаясь по вертикальной лестнице, не забудьте снять со стены мину. Вскарабкавшись ещё по нескольким лестницам, вы окажетесь на крыше одного из самых высоких зданий. Слева, справа и спереди - вертикальные лестницы, по которым вы можете с этой крыши спуститься. Воспользовавшись ПРАВОЙ лестницей, вы обнаружите лифт (известный вам 2-й переход с уровня Hell's Kitchen), наклонную лестницу и дверь на 2 отмычки (не открывайте её!). СРЕДНЯЯ лестница ведёт на крышу, усеянную какими-то печными трубами (рис.23). Выберите ЛЕВУЮ лестницу.
Спустившись по вертикальной, затем - по наклонной лестницам и миновав стекло, вы окажетесь на покосившемся балконе. Спрыгивайте с балкона на крышу, затем, пройдя по небольшой доске (рис.24), прыгайте к стеклу, разбив которое, вы сможете попасть в коридор. В конце этого коридора есть ещё одно стекло. Разбивайте его, выбирайтесь на лестничную площадку и спускайтесь по наклонной лестинце, затем спрыгивайте на 2-й покосившийся балкончик, а с него - на очередную крышу. Спускайтесь с этой крыши по вертикальной лестнице к большому пандусу и поднимайтесь по новой вертикальной лестнице на крышу здания со спутниковыми тарелками.
Прыгайте через лазерный луч и начинайте долгий спуск к генератору, расположенному на нижнем этаже здания. В процессе вы обнаружите рубку управления (рис.25). Идите мимо; вам туда ещё рано. Обыскивайте трупы; один из них имеет при себе Ключ. Достигнув нижнего этажа, вы обнаружите выход на улицу и два пандуса, ведущих в подвал с лазерами и турелями.
Пусть вы воспользовались дальним (от места спуска на нижний этаж) пандусом. Бегите сквозь лазерные лучи вперёд. Слева от вас будет дверь, ведущая в комнатку с Ключом, пультом, компьютером (пароли вам неизвестны) и сейфом на 6 отмычек (его вам не открыть). Выйдя из комнатки, заворачивайте налево-назад и идите ко 2-му спуску в подвал, затем вновь поворачивайте налево и ищите в расположенной поблизости нише с бочками DataCube (TFrase; valleyforge). Вернувшись в рубку, используйте найденные пароли для входа в компьютер, читайте почту, затем возвращайтесь на первый этаж, стреляйте по стоящим около генератора взрывающимся бочкам и выходите на улицу.
Идите направо, держась за стену правой рукой (кодовый замок открывает ещё один вход в тот же подвал). Откройте решётку и идите дальше. Обнаружив пандус, поднимайтесь по нему к закрытой двери (она ведёт в известную вам рубку), затем по паре вертикальных лестниц взбирайтесь на крышу здания с тарелками (рис.26), беседуйте там с Гюнтером, после чего идите к вертолёту, говорите с пилотом и выбирайте 1- й ответ.
NYC - Liberty Island.
По пути на Unatco-вскую базу сбегайте к люку рядом с тарелкой; в нём должен лежать Multitool.
NYC - Unatco HQ.
Открыв дверь, расположенную на вершине левой ведущей на Level2 лестинцы, вы найдёте отмычку.
В Manderley-евском предбаннике вы обнаружите Анну и секретаршу. Шеф занят, и секретарша просит вас подождать. Анна ждёт уже очень давно и вот-вот взорвётся.
Подойдя к двери кабинета, вы услышите в высшей степени интересный разговор шефа с представителем правительства. По окончании этого разговора двери кабинета будут разблокированы. Поговорите с чиновником, затем - с Manderley-ем, после чего послушайте беседу шефа и взбешённой Анны, возьмите в шефском кабинете два Ключа и идите на Level3. Берите у Завхоза 2 Multitool-а и оружейный апгрейд и возвращайтесь на Liberty Island, прихватывая по пути ещё один Multitool, лежащий в комнате Хакера.
NYC - Liberty Island.
Улетайте на вертолёте.
NYC - Battery Park.
Найдите у входа в подземку свихнувшегося христианина и купите у него 2 обоймы санйперских патнонов за 600 кредиток (1-й ответ).
Вот и настал момент вашего первого серьёзного апгрейда. Доведите свои способности Electronics и Lockpicking до уровня Trained, и спускайтесь в подземку.
На станции вы встретите ещё одного человека, который предложит вам некую информацию за пять сотен. Давайте единственный доступный вам ответ, затем заходите в нечто, похожее на телефонную будку с кодовым замком (рис.27), и взламывайте это дело 2-мя Multitool-ами. Будка окажется лифтом. Спускайтесь на нём под землю и идите по тоннелю.
NYC -Brooklyn Bridge.
Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на новой станции. Идите сперва назад, к наркоторговцу, и беседуйте с ним. Какой бы ответ вы ему ни дали, вскоре вы окажетесь обладателем пары каких-то стаканчиков. С той разницей, что после 2-го ответа наркоторговцу придётся умереть.
Итак, взяв у убитого наркоторговца два стаканчика, идите в середину станции, беседуйте там с каким-то хануриком и давайте ему стаканчик (1-й ответ), затем заходите в мужской туалет и проделывайте то же самое со 2-м хануриком (он даст вам гранату).
Идите в конец станции, общайтесь там с бездомным и Mole Person, затем проходите вперёд по идущим рядом с Mole Person путям (рис.28) и ищите в темноте дверь. Брёвна, которыми завалено пространство за дверю, необходимо взорвать гранатой. Идите в образовавшийся проход, перепрыгивайте через пар (официальный способ преодоления пара предполагает использование отмычки, однако отмычка в DeusEx ценнее здоровья), поворачивайте два маленьких вентиля, затем возвращайтесь на станцию, поднимайтесь на 2-й этаж и беседуйте с бандитом.
В одном конце 2-го этажа станции вы найдёте Multitool (в ящике), в другом конце - главаря банды по имени E1 Ray, который подарит вам гранату, предварительно с вами побеседовав. Берите очередной Multitool, лежащий на телефонном аппарате, затем спускайтесь на 1-й этаж и вторично беседуйте с Charlie Fann-ом (Mole Person): он сообщит вам код 5482. Идите теперь в женский туалет, ищите под раковиной пульт (рис.29), воздействуйте на него кодом 5482 и идите в потайную дверь.
NYC - Mole Tonnels.
Спустившись на дно тоннеля, идите сперва направо, беседуйте с Kevin- ом Bradley, берите пару отмычек (у трупа и из ящика) и нажимайте кнопку- кирпич, расположенную в том же "домике", что и ящик с отмычкой (рис.30). Открыв тайное убежище Лидера Террористов, не убивайте этого Лидера! Берите Ключ и идите в противоположную сторону.
В женском туалете вы найдёте Multitool, в мужском (открывается Ключом) - переход на Helibase.
NYC - Helibase.
Слева на стене - щиток; его необходимо отключить (2 Multitool-а). Не пропустите гранату; она лежит в трубе напротив щитка. Миновав отключённые лазеры, пару турелей и перебравшись через барьер из труб, вы попадёте в расширение коридора, снабжённое камерой и парой турелей. Быстро бросайтесь в 1-й по счёту коридорчик, идущий направо, затем поворачивайте влево и садитесь на пол во 2-м поперечном коридорчике. Убедившись, что турели, расположенные в обоих концах этого коридорчика, вас не видят, вставайте, спокойно идите к двери и открывайте её Ключом, который вы взяли у одного из ближайших трупов.
Слева от вас - вентиляционная решётка, справа - щиток, впереди - кнопка, лазерные лучи и большая яма с водой. Разумных вариантов действий у вас два:
1) Включайте кнопкой мост (рис.31), проламывайтесь сквозь лучи и быстро бегите по разрушающемуся мосту, петляя под огнём турелей, после чего идите по коридору, снимайте со стены гранату и открывайте дверь.
2) Воспользовавшись вентиляцией, вы можете миновать лазеры и оказаться в яме с водой. Плывите в дырку, затем по подводному тоннелю и выбирайтесь на берег. Идите вдоль канавы, поднимайтесь по вертикальной лестнице и открывайте люк. Теперь вам придётся вернуться в коридор за гранатой.
Пару Security Bot-ов вы можете обезвредить электромагнитными гранатами. Но лучше воспользоваться норой, что имеется в охраняемой ботами пещере (отверстия в правой стене); с помощью этой норы вы сможете добраться до двери незамеченным.
За дверью пещеры расположен тамбур с приборами; здесь вы найдёте отмычку, Multitool и DataCube (etodd; saintmary). Пройдя ещё через один тамбур, вы окажетесь в большом холле, в центре которого находится платформа с ящиками и Амброзией (рис.32). Идите сперва направо и поднимайтесь на 2-й этаж, в помещение с банкоматом и газировочными автоматами. Дверь в конце этого помещения ведёт в вертолётный ангар. Взяв Ключ у одного из трупов, возвращайтесь к платформе и идите теперь от неё в другую сторону.
На 1-м этаже имеются две комнаты с компьютерами. В компьютерных столах вы найдёте Multitool и отмычку, в самих компьютерах (etodd; saintmary) - код 9905 (во 2-м письме).
Поднявшись на 2-й этаж и открыв Ключом 1-ю попавшуюся дверь, вы обнаружите вертикальную лестницу, ведущую на один из уровней всё того же вертолётного ангара. Пройдя по 2-му этажу чуть дальше, вы найдёте комнату с пультом (пароли неизвестны) и очередной дверью в ангар (3 отмычки; открывать не стоит).
Возвращайтесь к платформе с амброзией и выходите на 1-й этаж вертолётного ангара через стеклянные двери.
Справа имеется длиннный коридор с дверью, камерой и турелью в его конце (атоматику можно вывести из строя электромагнитной гранатой). За дверью находится лифт, поднявшись на котором, вы обнаружите 1-й переход на Airfield.
2-й переход на Airfield можно найти, отыскав на 1-м этаже ангара люк в полу. Спускайтесь в этот люк, плывите по подводному тонннелю и поднимайтесь по вертикальной лестнице на стену новой ямы с водой (рис.33). Прыгайте с берега этой ямы на балкончик, сталкивайте в воду мешающий вам металлический ящик, прыгайте с балкончика в трубу и плывите.
NYC - Airfield.
Будем исходить из того, что вы воспользовались вторым переходом.
Подводный тоннель приведёт вас в океан. Поднявшись на поверхность, плывите к пристани и забирайтесь на мостик. У одного из трупов есть Ключ, у второго - Ключ и отмычка. Слева от прохода на территорию склада лежит третий Ключ вместе с DataCube-ом, справа - Multitool.
Воспользовавшись проходом, вы окажетесь на огромном складе под открытым небом. Здесь между грудами контейнеров ездят Security Bot-ы и ходят охранники. С первыми лучше не связываться (благо местность позволяет), вторых надлежит методично отстреливать. Кроме того, не следует "попадаться на глаза" камерам, что установлены на своеобразных башнях по углам территории склада.
Двигаясь от пристани в левую сторону, вы найдёте два автоконтейнера (каждый из них - на 1 отмычку), 1-й переход с Helibase (в домике (рис.34)) и решётку на 1 отмычку, за которой имеются электрические разряды, щиток, и граната. Ничего из вышеперечисленного вам открывать не стоит. Вернувшись к пристани, ползите теперь от неё в другую сторону, т.е. вперёд- вправо. У двух очередных трупов вы найдёте два очередных Ключа. Миновав ворота South, ползите к East-воротам и открывайте их Ключом (Ключ открывает небольшой стоящий на столбике ящичек, внутри котрого находится кнопка). Проникнув за ворота, огибайте здание с левой стороны, открывайте дверь и заходите внутрь этого здания, не забывая взять у новых трупов новую пару Ключей.
В здании вас ожидают очередные трупы и очередные два Ключа. Понявшись на 2-й этаж, вы обнаружите спальню (дверь на 1 отмычку) и дверь с кодовым замком. В спальне имеется 4 ящика (каждый - на 1 отмычку). Вскрыв ближний левый ящик и узнав код 5914 (остальные ящики трогать не стоит), идите к запертой двери и открывайте её этим кодом. Это вход в Hangar.
NYC - Hangar.
Не стреляйте в террористов; у них с вами перемирие. Идите к самолёту и говорите с Paul-ем Denton-ом. То, что он вам сообщит, идёт в разрез со всем, во что вы искренне верили и чему столь рьяно служили.
Однако даже родной брат не в силах сбить вас с толку. Ваши руки чисты, сердце горячо, а голова холодна. Поколебавшись мгновение, вы возвращаетесь из мира Paul-евских бредней в мир реальной действительности. Купите у механика оружейный апгрейд Recoil (400 кредиток), примените Recoil вместе с имеющимся у вас Accurasy к пистолету (перетащите мышкой в окне Inventory) и поднимитесь по трапу в самолёт.
NYC - 747 Airplain.
На верхнем этаже самолёта вы найдёте Ключ, на нижнем - Repair Bot-а, последний контейнер с Амброзией и контейнер с Augmentation Canister (далее - Aug) под кодовым замком. Возвращайтесь на средний этаж и идите в хвостовую часть самолёта, открывая дверь Ключом; там вас ждёт Juan Lebedev (рис.35).
Ваш разговор будет недолгим, но весьма интересным. В процессе беседы появится Анна, и станет настаивать на том, чтобы вы немедленно убили Лебедева. Это соответствует имеющемуся у вас приказу, однако информация, полученная вами от Лебедева, вызывает большие сомнения в его (приказа) обоснованности.
Смерть Лебедева неизбежна. Чем дольше вы будете собираться его убить, тем злобней и чаще Анна будет припоминать вам это впоследствии. Мало того; если вы будете размышлять совсем уж долго, Анна не выдержит и пристрелит учёного сама. Ну а потом она вас просто съест. К сожалению, убить Анну на этом уровне вы не в силах.
Лучшее, что вы можете сделать - это прикончить Лебедева сразу, как только увидите. Тем самым вы заслужите благоволение и Анны, и сослуживцев, и начальства.
Убив хорошего человека, загляните под кровать: там есть Cube с кодом от контейнера с Aug-ом (9905). Взяв этот Aug на нижнем этаже, возвращайтесь в Hangar.
NYC - Hangar.
Идите на Airfield.
NYC - Airfield.
На расположенной рядом с домиком площадке вас ждёт вертолёт.
NYC - Liberty Island.
Идите в Unatco HQ.
NYC - Unatco HQ.
На каждом шагу вы видите, что то, как вы обошлись с Лебедевым, вызывает самое горячее одобрение и уважение коллег. Вы - герой дня!
Поговорив с секретаршей и Шефом, идите к газировочным автоматам, беседуйте там с доктором (Jaime Reyes) и Walton-ом Simons-ом (по нескольку раз с каждым), затем спускайтесь к завхозу (Sam Carther) и берите у него патроны для снайперки (2-й ответ).
В районе туалетов вы найдёте мадам, с которой вы уже встречались в женской Restroom. Как видите, она предпочитает не удаляться от данного стратегического объекта. Надо полагать, диарея, аденома, энурез, критические дни у представителей обоих полов и прочие разновидности чумы 20-века благополучно перешли в век 21-й, где и достигли своего настоящего расцвета.
Заглянув в медпункт, найдите Medical Bot-а, установите себе имеющийся у вас Aug в Ballistic Protection, затем проапгрейдьте ваш Computer-skill до состояния Trained (должно остаться около 180-ти пунктов) и возвращайтесь на поверхность.
NYC - Liberty Island.
Улетайте на вертолёте.
NYC - Hell's Kitchen.
Идите в отель (через окно).
NYC - 'Ton Hotel.
В номере вы найдёте Paul-я. Поговорив с ним, открывайте Ключом дверь и спускайтесь на 1-й этаж. Заходите за стойку, беседуйте там с отцом Sandrы (Gilbert Renton) (2-й ответ; если дать Gilbert-у оружие, как он того просит, в перестрелке с JoJo погибнет либо Sandra, либо сам Gilbert, либо и Gilbert, и Sandra), затем ждите появления JoJo, убивайте мерзавца и выходите на улицу.
NYC - Hell's Kitchen.
Идите в арку, расположенную рядом с главным входом в Underworld Tawern; теперь это тоннель, а не тупик. Идите по этому тоннелю и дальше, куда идётся.NYC - 20th Street Warehouse.
В этом уровне узнаётся слегка модернизированный Warehouse District. Благодаря вам, бывшая база террористов стала объектом Unatco.На 1-м этаже бывшего генераторного здания зайдите в женский туалет; там есть Ключ. Понявшись на 2-й этаж, вы обнаружите две рубки. Идите в ту, у которой дверь на 2 отмычки; в ней есть Cube (TJefferson; Newrevolution).
На 3-м этаже имеется ещё одна рубка с Medical Bot-ом и дверью, ведущей в маленький тамбур. Пройдя через этот тамбур, вы окажетесь в комнате с ядовитым газом (рис.36). Включайте вентиляцию (кнопка на длинной стене), затем огибайте приборы и открывайте при помощи имеющегося здесь пульта (TJefferson; Newrevolution) люк в полу нижнего этажа.
Возвращайтесь вниз и спускайтесь в этот люк. Идите в дверь Basement, затем в следующую дверь (2 отмычки), открывайте при помощи пульта (опять TJefferson и Newrevolution) 3 двери и выходите на развилку.
Слева от вас - коридорчик, ведущий в тупик; впереди и справа - 2 двери. За правой дверью находится совершенно бесполезный коридор с турелями, пройдя через который, вы можете вернуться к люку. Идите от развилки прямо. За дверью вас ожидает коридор с лазерными лучами и странными турелями, которые то появляются, то исчезают в своих нишах. Бегите сквозь лучи вперёд, сворачивайте за угол, затем приседайте и быстро ныряйте вправо, в ближайшую нишу (турели там нет). Отсидевшись, выползайте из убежища, бегите по коридору до конца и открывайте дверь Ключом. Данный коридор проходится без потерь.
За дверью вы обнаружите пару дымящихся ядовитых бочек и пару дверей (рис.37). Правая дверь (2 отмычки) ведёт в каморку, где вы найдёте 2 электромагнитных гранаты и Hazmat Suit. Воспользовавшись левой дверью, вы попадёте в комнатку с дверью, стеклянным ящиком и разделяющим их шкафом (рис.38). Киньте под ящик LAM-гранату и спрячьтесь от неё за шкафом; взрыв не только откроет ящик, но и вынесет дверь, к которой вы прижались спиной; при этом вас даже не заденет!!! Берите в стеклянном ящике оружейный апгрейд (к пистолету) и читайте DataCube.
Содержащаяся в этом Cube информация не оставляет никаких сомнений. Мир рушится вокруг вас. Paul и Лебедев были правы: вы действительно играете не за ту команду! Оглушённые, раздавленные этим пониманием, вы принимаете твёрдое решение бороться с тем, за что минуту назад были готовы отдать жизнь.
В следующей комнате есть отмычка, наклонная лестница и дверь, ведущая в очередной бессмысленный коридор с лазерами и турелями. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на улице, поблизости от пандуса, знакомого вам по Warehouse District. Понявшись по пандусу, вы найдёте дверь, ведущую в одну из рубок 2-го этажа (в ту, где вы видели Cube с паролями). Посмотрев на дверь, спускайтесь на землю, повторно заходите внутрь здания, поднимайтесь на его крышу и заходите в расположенную на этой крыше рубку (рис.39).
2-я половина рубки отделена от первой дверью, которую вам надлежит открыть при помощи компьютера. Пароли вам неизвестны, однако ваш Trained Computer-skill позволит вам обойтись без них. Подойдя к компьютеру и нажав Use, обратите внимание на маленькое окно, появившееся в верхней- правой части экрана. Это и есть ваши хакерские способности! Кнопка Hack запускает процесс хаканья (данный процесс ВСЕГДА заканчивается положительным результатом!!!), полоска-индикатор символизирует время, оставшееся до обнаружения факта нелегального доступа. Следите за длиной полоски; в случае её уменьшения до нуля вас ждёт удар тока и включение сигнализации!
Хакнув компьютер, нажмите в появившемся окне кнопку Broadcast Message. Это поворотный момент в вашей судьбе, материальное выражение Решения, принятого вами некоторое время тому назад. Отныне вы - предатель, пособник террористов, а ваши бывшие коллеги являются вашими злейшими врагами.
Возвращайтесь на Hell's Kitchen, повторно зачищая уровень (на сей раз - от бывших друзей).
NYC - Hell's Kitchen.
На всём протяжении Hell's Kitchen вы встретите лишь одного Unatco- врага. В арке, соседней с той, что превратилась в тоннель, есть DataCube (Account: 487659; PIN: 249087). Идите в отель.NYC - 'Ton Hotel.
Хакнув банкомат, берите 200 кредиток. На дне лифтовой шахты опять лежит Multitool! Поднявшись в номер, не говорите пока с Paul-ем, а обратите внимание на картину, что висит на колонне. Картина является дверцей, за которой находится кодовый замок (1 Multitool), открывающий тайник с DataCube (pdenton; chameleon), компьютером, Multitool-ом и Augmentation Upgrade Canister (далее - Aug-апгрейд).Апгрейдьте себе Ballistic Protection (с помощью Aug-апгрейда), затем беседуйте с братом (он сообщит код 6282). За вашим разговором последует РАЗВИЛКА СЮЖЕТА.
1-Я СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ.
Сотрудники Unatco вламываются в номер, взорвав дверь, вы погибаете в неравном бою, после чего обнаруживаете себя в странном месте (Location: Unknown; Time: Unknown), живым и частично невредимым. Убив вас, Unatcoвцы, оказывается, лишь захватили вас в плен. А затем они вас отремонтировали, чтобы убить уже окончательно. Какое низкое коварство!
2-Я СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ.
Следуя указаниям Paul-а, вы лезете в окно. Предварительно вы, кстати, можете вместе с братом отбить атаку Unatcoвцев либо послушать- посмотреть, как это будет делать сам Paul. Да-да; ваш братец в состоянии самолично положить всю эту толпу (рис.40)! Объясняется сей факт просто: Paul на данном уровне бессмертен. Спрячьтесь в чулан, сидите там тихо и слушайте.
NYC - Hell's Kitchen.
Теперь вас здесь уже ждут. Можете "честно" зачищать весь уровень либо тихо ползти вдоль стены в сторону входа в подземку (в этом случае вам придётся положить 1-2-х Unatcoвцев; Security Bot-ов можно не трогать).
Поговорив с Сандрой, открывайте вход на станцию (код 6282), спускайтесь по лестнице, хакайте банкомат (187 кредиток) и уезжайте на поезде.
NYC - Battery Park.
На станции вас встретит Анна. Можете удрать от неё в вентиляцию, можете с ней побеседовать а можете сразу открыть огонь: так или иначе, вы с этой стервой враги до гроба. Убить Анну несколько сложнее, чем обычного человека: вместо одной снайперской пули в голову ей требуется две.
На поверхности вас ждёт нечто большее, чем простая засада. Пространство уровня Battery Park сузилось до размеров пятачка, включающего в себя вход в подземку и несколько ближайших домиков- ящиков. Даже если вы убёте всех находящихся здесь ботов и Unatcoвцев (за исключением Гюнтера), вы всё равно не сможете никуда отсюда уйти! Пятачок ограничен невидимыми стенами, единственный выход на поверхность из вентиляции (люк наглухо закрыт) оказывается в пределах пятачка, а Гюнтер, в отличие от вас, бессмертен. Придётся вам с ним побеседовать. 1-й ответ означает вашу добровольную сдачу. Дайте ему 2-й ответ и умрите, как мужчина!
На протяжении всего вашего пути от разговора с Paul-ем до схватки с Гюнтером ЛЮБАЯ ваша смерть (включая самоубийство) приводит к переходу на Secrert MJ12 Facility.
ДВЕ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИИ сились в экстазе.
Secret MJ12 Facility.
Будем исходить из того, что вы НЕ убили Анну на Battery Park, предпочтя смерть от руки Гюнтера.
Вы - в тюрьме, расположенной в самом сердце секретной службы MJ12; при этом ваш вещмешок пуст. Внезапно одно из зеркал становится прозрачным, и вы беседуете с Анной, которая желает вам поскорее сдохнуть и уходит. Ещё через несколько секунд следует сообщение от некоего как-бы- хакера (Daedalus), затем гаснет и вновь включается свет, после чего двери камеры оказываются приоткрытыми.
Выбравшись наружу, ползите вперёд, хватайте лежащую на ящике дубинку, приканчивайте ею охранника, бегущего к сигнализации, и забирайте у трупа пистолет. Застрелив второго охранника, вы приобретёте автомат. Прочитав лежащий на столе DataCube (4089 и 4679) и взяв в ящике тумбочки электрошокер (рис.41), возвращайтесь к закрытым камерам и отпирайте их (4679). В дальней камере вы найдёте 2 отмычки, в ближней - коллегу-терориста (2-й ответ). Пробежав мимо камеры с турелью и открыв дверь (код 4089), вы покините тюрьму.
Вы - на развилке, рядом с решёткой, под которой находится "подпольная" вентиляционная система. Двигаясь от этой развилки прямо (лучше по вентиляции), вы попадёте в Command Center. В центральном (застеклённом) помещении Командного Центра вы найдёте второй автомат, газовую гранату и пульт (хакнуть и отключить 3 видеокамеры). Обнаружив в Command Center закрытую дверь с кодовым замком, разворачивайтесь и идите в проход Laboratories.
Поговорив с учёным (Dr.Moreau), вы узнаете код 0199. Идите по коридору дальше и сворачивайте в Nanotech. Там вы найдёте пару DataCube, журнал (DMoreau; Raptor), Aug под кодовым замком и компьютер. Обратите внимание: андроиды, или Люди В Чёрном (Man In Black), убиваются ДВУМЯ снайперскими выстрелами в голову и ВЗРЫВАЮТСЯ сразу после смерти. При помощи компьютера (DMoreau; Raptor) вы сможете открыть контейнер c Aug-ом (кнопка Open Containment Field) и клетки с зелёными монстриками - Greaser-ами (кнопка Greasel Release Control). Последнего делать не стоит; на убиение Greasel-ов придётся потратить много амуниции. Открыв решетку, расположенную на уровне пола лаборатории, вы сможете найти ещё одного Greasel-а и броню. Проинсталлировав Aug в Spy Drone, возвращайтесь в коридор и идите дальше.
Достигнув стеклянной клетки с большими монстрами-Kraken-ами (рис.42), идите внутрь комнатки с надписью Medical R and D, убивайте там злую секретаршу, затем поднимайтесь по правой (если стоять спиной к комнатке) лестнице, читайте DataCube (MJ12; Invader), после чего возвращайтесь к комнатке и поднимайтесь от неё по другой (левой) лестнице. Обнаружив пульт и применив к нему только что найденные пароли, вы сможете устроить Kraken-ам весёлую жизнь, включив турель, расположенную внутри их клетки. Не открывайте дверь клетки, иначе вы всё испортите!
Спустившись на другую сторону, идите в морг, читайте там 2 DataCube, смотрите на тело Paul-а (как им удалось его убить?) (рис.43), запоминайте код, который вам скажут в сообщении (1125), и возвращайтесь к дверям тюрьмы.
Идите теперь в другую сторону (за вертикальной трубой есть монтировка и отмычка) и спускайтесь по длинной наклонной лестнице. На 1- м этаже большого 3-этажного зала, в котором вы окажетесь (рис.44), есть Repair Bot и Multitool. На 2-м этаже вы найдёте нового Repair Bot-а, ещё один Multitool и разговорчивого механика, у которого вы сможете купить Accurasy (3-й ответ; к пистолету). Поднявшись на 3-й этаж, вы найдёте пару DataCube (2971), пару электромагнитных гранат и пульт (MJ12; Invader). Не нажимайте в интерфейсе пульта кнопку Bot AI Alteration; в противном случае вы создадите себе проблемы. Спускайтесь на 1-й этаж зала и поднимайтесь по другой длинной лестнице в Арморий.
Не связываясь с парой огромных Military Bot-ов (рис.45), ползите к дверям Армория, открывайте его дверь (код 2971) и заползайте внутрь. Собирайте добро, прячась от камеры и турелей. На 1-м этаже Армория вы найдёте Clip (к пистолету), электромагнитную гранату, два LAM-а, массу брони и оружия, включая RocketLauncher, и компьютер, хакнув который, вы узнаете код 5239. На 2-м этаже есть Silencer и Range (для снайперки и пистолета соответственно), большой шотган (Sawed-off Shotgun; его можно взять для защиты от монстров), Plasma Rifle в ящике под кодовым замком (5239) и пульт, хакнув который, вы сможете отключить обоих Military Bot-ов.
Вернувшись в тюрьму (код тюремной двери - 4089), берите из ящика Multitool (ящик на 1 отмычку вскрывать не стоит), хватайте вашего друга- террориста (1-й ответ) и идите вместе с ним в Command Center, где открывайте известную вам дверь (1125) и идите затем по коридору.
NYC - Unatco HQ.
Открыв дверь, вы обнаружите себя на базе Unatco. Исследуйте и зачищайте до боли знакомый уровень. В медпункте говорите с доктором (1-й ответ), берите со стола Aug и инсталлируйте его в Regeneration при помощи Medical Bot-а.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вне всякого сомнения, Regeneration есть наиболее ценная способность из всех, что даются Aug-ами. Фактически, Регенерация является ни чем иным, как "перекачкой" биоэлектрической энергии в здоровье. Отныне ваша жизнь станет намного легче: чего-чего, а биоэлектричества в DeusEx предостаточно. Всё, что от вас теперь требуется (в плане заботы о здоровье) - это нажимать иногда F9 и пользоваться Repair Bot-ами.
Открыв каморку, расположенную внутри Computer Ops (дверь на 1 отмычку или замок на 1 Multitool), вы сможете сменять Multitool на отмычку. Компьютер в коридоре, что напротив завхоза, даёт вам возможность активировать 1-й Killswitch Анны Наварре (кнопка Decrypt Agent ANavarre Killphrase; кнопка Гюнтера не нажимается).
Поговорив с завхозом (Sam Carther), вы сможете попасть в его владения. Берите Range и Recoil (оба применяйте к пистолету), Aug, отмычку и Multitool. Апгрейдьте себе Ballistic Protection и поднимайтесь на Level2. Не обращайте внимания на стеклянный ящик. В комнате с банкоматами беседуйте с Shannon, покупайте у неё гранату за 1250 и идите к Manderley-ю. Шеф беседует с голограммой Walton-а Simons-а. Поговорив с ними, убейте шефа (иначе он сам выстрелит вам в спину!), затем хакните шефский компьютер и активируйте 2-й и последний Killswitch Анны Наварре.
Поднявшись на Level1, беседуйте с обречённой Анной, которая взрывается на ваших глазах. За открытой дверью есть отмычка, за закрытой (1 отмычка; не стоит открывать) - Multitool и DataCube. Вернувшись к Хакеру (Alex Jacobson), беседуйте с ним (теперь он не боится Анны и даст вам Ключ), берите Multitool, затем вновь поднимайтесь на Level1, открывайте Ключом дверь и поднимайтесь на поверхность острова. Не забывайте вашего друга-террориста!
NYC - Liberty Island.
Ваш друг куда-то тихо испарился. Вот и делай после этого людям добро.
Люк рядом со спутниковой тарелкой снова закрыт, равно как и будка. В ящике рядом с будкой опять лежит Multitool, под люком (1 отмычка) вновь есть электромагнитная граната, а в будке (1 Multitool) - Scramble-граната, Reapir Bot и бесполезный пульт. Собрав всё, улетайте на вертолёте.
Hong Kong - MJ12 Helibase.
Поднявшись по лестнице на 2-й этаж ангара, вы попадёте в коридор (рис.46), в обоих концах которого есть рубки (1 открытая и 1 закрытая). Идите в открытую рубку, читайте там DataCube, отключайте при помощи пульта 3 камеры, затем открывайте решётку и спускайтесь по вертикальной лестнице в стойло Security Bot-а. Обезвредив бота электромагнитной гранатой, спускайтесь по той же лестнице ещё ниже и ползите по "подпольной" вентиляции (вы можете попасть сюда с 1-го этажа ангара через решётки) прямо, минуя 1-е ответвление, что будет слева от вас. 2-е ответвление (справа) приведёт вас в комнату, где есть куча ракет, Recoil (примените его к пистолету), DataCube (код 99871) и два Multitool-а. За углом есть стеклянная дверь, открыв которую (Ключом), вы попадёте в коридор, оканчивающийся лестницей, ведущей на поверхность ангара. Возвращайтесь в вентиляцию и продолжайте путь. Очередное, 3-е по счёту ответвление (слева) приведёт вас к решётке, под которой находится большой туалет-душ. Открывайте решётку и прыгайте вниз.
Не стоит вскрывать закрытый шкафчик (2 отмычки). Зачистив казарму (рис.47), поднимайтесь на 2-й её этаж; там есть 4 шкафчика. 1-й из них не заперт (в нём есть Ключ и 100 кредиток); остальные закрыты на 2 отмычки каждый. В 3-м по счёту шкафчике вы найдёте Ключ и DataCube (код 985); остальные вскрывать не стоит. Открыв решётку, лезьте в вентиляцию.
Вы - на перекрёстке вентиляционных труб. Левая труба (в ней есть отмычка) выходит в ту же казарму; труба прямо - на знакомую лестницу, по которой вы можете спуститься в казарму, подняться на 1-й или на 2-й этаж ангара. Справа от вас имеется вертикальная лестница, поднявшись по которой, вы сможете попасть в логово 2-го Security Bot-а. Кидайте ему под ноги электромагнитную гранату, затем возвращайтесь на перекрёсток и ползите от него вправо.
Вскоре вы окажетесь в комнатке, в которую могли попасть намного раньше, воспользовавшись 1-м ответвлением "подпольной" вентиляции. В комнатке напротив есть куча ядовитых бочек и кодовый замок (99871), пускающий ядовитый газ в вентиляционную систему (рис.48). Похоже, что этот газ предназначался солдатам в зачищенной вами казарме. Ничего, обойдутся.
Покинув вентиляцию, вновь поднимайтесь на 2-й этаж ангара и открывайте Ключом закрытую рубку. Хакайте пульт (1 дверь), затем, не обращая внимания на маленькую дверцу на 2 отмычки, нажимайте кнопку Munitions (она раскрывает пол ангара как раз над тем местом, где находится комната с кучей ракет) и кнопку Weapon Lock. Теперь возвращайтесь на 1-й этаж ангара, смотрите, как Joke пускает ракету в дверь, расположенную в конце ангара. Понявшись на крышу ангара по вертикальной лестнице, вы сможете найти решётку, за которой находится ещё один путь в казарму. Возвращайтесь на 1-й этаж, идите через взорванную дверь к лифту (можно отключить щиток 3-мя Multitool-ами, но лучше пробежать через электроразряды просто так) (рис.49) и спускайтесь на этом лифте вниз.
Hong Kong - Market.
Первым делом проапгрейдьте ваш Computer-Skill до уровня Advanced; у вас должно остаться около 350-ти пунктов. За домиком c дверью на 1 отмычку имеется полицейский участок, запертый на кодовый замок (1 Multitool). Ради спортивного интереса сюда можно зайти. Убив в участке двух ни в чём не повинных полицейских, читайте DataCube, идите в комнату с приборами, читайте там 2-й DataCube, хакайте пульт (3 камеры и дверь домика) и смотрите на люк с кодовым замком. Дождавшись, когда китайская полиция забудет о вашем существовании, спокойно возвращайтесь к началу уровня, берите в домике (рис.50) отмычку и идите по рынку вперёд. Хакнув банокмат, берите 200 кредиток, затем поднимайтесь по лестнице наверх и слушайте, как Red Arrow Triad Member наезжает на хозяина чайханы (потом этот Member спустится вниз и будет торговаться с полицейским). Беседуйте с хозяином чайханы (3-й ответ), затем спускайтесь вниз, читайте DataCube, лежащий на прилавке продавщицы газет, и выходите на развилку (рис.51). Спустившись по лестнице, вы попадёте в Lucky Money Club; пройдя по коридору с надписью Tonnochi Road, окажетесь на уровне Waterways. Не ходите пока ни туда, ни туда, а продолжайте исследовать текущий уровень.
Неподалёку от рынка находится буддийский храм и нечто, похожее на крепость. Поговорив со стоящим у дверей крепости Triad Leader-ом (Gordon Quick), ищите за крепостью переход на Canal Road, затем возвращайтесь к Gordon-у и идите в расположенный неподалёку проход с надписью Old China Hand. Это 2-й переход на Waterways.
Hong Kong - Waterways.
Повернув налево, вы сразу же окажетесь на развилке: справа - мостик, впереди - продолжение балкона. Идите по балкону, огибайте здание и заходите внутрь заведения Old China Hand (дверь на вершине или дверь у подножия длинной спускающейся к воде лестницы). Далее следуют случайный разговор со странным человеком, назвавшим вас именем брата, и долгая беседа с барменом (всё время жмите 2-й ответ, пока этот ответ не станет покупкой еды). Поговорив с пьяницей, идите на кухню, затем по коридору и заходите в холодильник.
Забравшись по ящикам на О-образную балку (рис.52), открывайте одну из решёток и лезьте в вентиляцию. Вскоре эта вентиляция превратится в решётчатую трубу-мост, висящую над водой, затем - в нору. Спускайтесь по вертикальной лестнице, берите жабры (в ящиках под водой) и плывите влево по затопленному автомобильному тоннелю (в правом конце есть только Kraken и лазерный прицел). Всплывайте, быстро бегите по мелководью, перепрыгивайте остов автомобиля и спокойно расстреливайте из этого убежища двух голодных Kraken-ов. Берите у трупа Aug-апгрейд, апгрейдьте себе Regeneration и возвращайтесь в холодильник тем же путём (жабры у вас кончились, так что теперь вам придётся плыть на Regeneration (F9)). За холодильником находится ещё один коридор, пройдя по которому, вы обнаружите себя у вод центрального канала.
Прыгнув в воду и немного проплыв налево, вы окажетесь под знакомой развилкой (можете вернуться на неё, воспользовавшись ближайшей спускающейся к воде лестницей). Плывите в прежнем направлении ещё несколько метров, затем поворачивайте направо; в конце этого канала имеется каменная лестница (рис.53). Достигнув угла, вновь поворачивайте направо и плывите к кораблям. Перед самыми кораблями вы сможете заметить слева от себя дверной проём, в котором есть вертикальная лестница, предназначенная для возврата наверх. В очередной раз повернув направо, плывите теперь вдоль корабельного канала (справа от вас будет несколько лодок и дверь).
Обогнув последний корабль, забирайтесь на мостки и идите по ним на этот корабль. Закончив исследовать судно (на соседнем нет ничего интересного), возвращайтесь на мостки и заходите теперь внутрь здания, в комнату с ящиками (в них есть 2 отмычки). Поднявшись затем по пандусу, вы окажетесь в конце корабельного канала. Идите по левой стороне канала, слушайте разговор наркомана и наркоторговца, убивайте обоих (что поделаешь: самооборона!) и идите дальше. В противоположном конце канала вы найдёте не поддающуюся взлому дверь, за которой находится верхний конец знакомой вам вертикальной лестницы (дверь открывается кнопкой с другой стороны). Возвращайтесь на середину канала, беседуйте с девушкой (вы можете встретить её на корабле, а можете и здесь, на середине корабельного канала) и покупайте у неё за 750 кредиток Accurasy (к пистолету).
От середины корабельного канала идите по центральной улице затопленного квартала (по стрелке Tonnochi Road (рис.54)). Миновав пару солдат, переход на Tonnochi Road, разрушенный мостик и вертикальную лестницу (она спускается к небольшому пандусу-пристани), вы достигните крытого моста (рис.55) (на левой стороне улицы рядом с ним есть ступеньки, спустившись по которым, вы можете вернуться к началу уровня). Переходите по этому мосту на правую сторону улицы (если вы шли по левой), идите до угла и поворачивайте направо. В конце этого канала, в той стороне, куда вы смотрите, имеется знакомая вам каменная лестница. Пройдя немного в этом направлении, вы обнаружите 2-й переход на Tonnochi Road (длинный коридор справа).
Возвращайтесь вплавь к двери, рядом с которой имеется несколько лодок, открывайте её и заходите внутрь. Не вскрывайте ящик (1 отмычка). Поднявшись по лестнице, вы попадёте в какую-то бомжатню, где обитает не бомж, но рыбак (рис.56). С рыбаком можно говорить, висящее на стене корабельное колесо - вращать, по вертикальной лестнице можно подняться ко 2-му переходу с уровня Market (коридор рядом со входом в Lucky Money Club).
Закончив исследование уровня, идите на Tonnochi Road.
Hong Kong - Tonnochi Road.
Поговорив со всеми, кого вы найдёте на улице, идите к лифту, расположенному за решёткой напротив стеклянных дверей отеля. Поднимайтесь на этом лифте, затем по лестнице, спрыгивайте с крыши на решётчатый карниз и перепрыгивайте с него на карниз-балкон, принадлежащий соседнему зданию: там лежит снайперка. Возвращайтесь на улицу (с решётчатого карниза можно попасть на лестницу через дырку).
Идите в отель (рис.57), читайте DataCube, лежащий на стойке Doorman- а, огибайте эту стойку с правой стороны и заходите в комнатку: здесь вы найдёте пульт (3 камеры и 1 дверь) и 50 кредиток. Открытая вами дверь- решётка находится на улице, в подворотне за Military Bot-ом. Идите к лифтам и поднимайтесь на левом из них (Penthouse Elavator).
На выходе из лифта вас встретит горничная (May Sung), которая и проводит вас к Maggie Chow (рис.58). Поговорив с Maggie, вы получите код 87342 и сильно огорчите женщину, сообщив ей о смерти Paul-а. Горничная желает проводит вас к выходу, однако вам надо совсем в другое место.
Поднявшись по лестнице и пройдя по коридору, вы окажетесь меж двух дверей. За правой дверью находится кабинет с длинным столом и пультом (3 камеры и 1 дверь). Горничная воспринимает ваше нахождение здесь очень нервно. Лучше убить её сразу после входа в кабинет, пока она не включила сигнализацию и не стала в вас стрелять. Само собой, убивать горничную следует, лишь закрыв дверь кабинета (для звукоизоляции). Читайте 2 DataCube (пароль Tai-Fun), выходите из кабинета и идите в дверь напротив. Вы окажетесь на 2-м этаже апартаментов Maggie. Берите здесь 100 кредиток, заглядывайте в санузел и возвращайтесь к лифту, на котором вы сюда приехали.
На той же стене, что и дверь лифта, есть слабый участок (в проходной комнате с подушками). Взорвав в этом месте стену LAM-ом, вы обнаружите коридор, ведущий в помещение с Нано-Мечом (далее - Меч), лазерные лучи, выход на лестницу и проход в комнату охраны (рис.59). Смело бегите в помещение с Мечом, затем разворачивайтесь и закрывайте за собой дверь коридора (кнопка), после чего быстро бегите в угол Мечехранилища и прячьтесь там за стойкой с компьютером (присесть). Выждав, когда всё успокоится, зачищайте комнату охраны (газовая граната), затем возвращайтесь к компьютеру, хакайте его и отключайте защитное поле Меча. Взяв Меч и прочитав DataCube, включайте голографический коммуникатор и смотрите на Walton-а Simons-а, передающего сообщение Maggie. Вот и верь после этого красивым женщинам!
Идите в комнату охраны. Стеклянный ящик на 2 отмычки содержит Clip (к пистолету). Берите отмычку, 50 кредиток, смотрите на бесполезный пульт, затем идите на лестницу, спускайтесь по ней вниз и выходите на 7-й этаж, не обращая внимание на лазеры. Здесь вы найдёте перепуганную наркоманку (1-й ответ), DataCube (Queenstower; Security; 1709 и 3444) и кодовый замок у дверей знакомого лифта, отзываюшийся на цифру "1", но ничего не делающий. Вернувшись на 1-й этаж апартаментов Maggie и немного побив стёкла, вы заметите окна квартиры, расположенной в соседнем здании этажом ниже. Спрыгнув туда, вы найдёте компьютер, DataCube (Flyboy; 5x5) и выход на лестницу, по которой вы поднимались в самом начале уровня, чтобы взять снайперку.
Спустившись на улицу, возвращайтесь в отель, на правом лифте (код 3444) поднимайтесь на 7-й этаж, идите через лазерные лучи на лестницу и поднимайтесь по этой лестнице на крышу (рис.60). Здесь вы найдёте ещё один (4-й по счёту) лифт уровня Tonnochi Road (на перилах лежит Multitool), спустившись на котором, вы обнаружите две вертикальных лестницы. Ближняя лестница ведёт на дно лифтовой шахты, дальняя ведёт в коридор, пройдя по которому, вы окажетесь в знакомой подворотне. Чтобы подняться на этом лифте обратно, необходимо использовать кодовый замок (??), вмонтированый в лифтовую площадку (1709), либо карабкаться по решётчатой стенке шахты, как по лестнице (в процессе такого "карабканья" вы обнаружите слева от себя нишу; в ней лежит Scrambler Grenade).
Закончив исследования, возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Люк в полицейском участке открывается кодом 87342. Спустившись туда, вы найдёте LAM, броню, 2 DataCube, огнемёт и ракетницу. Вернувшись на улицу, поговорите с Gordon-ом Quick-ом и идите в Lucky Money Club.
Hong Kong - Lucky Money Club.
Не вламывайтесь в стеклянный магазинчик через окна; китайская полиция этого не любит. Столь же отрицательно относятся стражи порядка к использованию отмычек. Посему, вскрывая дверь магазинчика (2 отмычки), следите за тем, чтобы никто из полицейских вас не заметил. В магазинчике вы найдёте пульт (камеры), компьютер и сейфик под столом (открывается посредством хаканья компьютера). Взяв 200 кредиток (в сейфе), Multitool (с полки) и отмычку (в холодильнике с напитками), хакните банкомат (ещё 200 кредиток) и идите к Door Girl. "Дверная Девушка" просит у вас за право входа в клуб 25 кредиток. Не поддавайтесь на это вымогательство. Поговорите с двумя милыми созданиями, стоящими рядом (рис.61), и помогите им пройти внутрь (2-й ответ).
Внутри одна из вырученных вами девушек (Mercedes, та, что явно идёт на контакт) начинает танцевать и просит вас купить ей чего-нибудь выпить. Соглашайтесь, но ничего не покупайте: всё равно, кроме рук, ног, головы и Torso, у вас в DeusEx ничего нет.
На 1-м этаже говорите с Mr.Sing-ом (2-й ответ) и Thug-ом (скажет login: Quick Stop, store: Management и password: Code324). Поднявшись на 2-й этаж, беседуйте с барменом (всё время жмите 2-й ответ) и идите в проход за его стойкой. Спустившись по лестнице на складик, вы найдёте дверь на 4 отмычки (за ней есть снайперка и ракетница; не стоит открывать) и вход в помещение с длинным столом, за которым сидят Red Arrow Members (вы можете попасть сюда с 1-го этажа, разбив стекло) (рис.62). Поговорив с одним из них, хакайте пульт (3 камеры и дверца сейфа в будке Door Girl), идите в логово Max-а Chen-а, беседуйте с ним и, спрятавшись за столом, пережидайте 1-ю волну атакующих вас солдат MJ12 (триадцы отобьются сами).
Возвращайтесь в дискотеку, зачищайте её и тщательно обшаривайте все трупы (не только врагов, но и мирных жителей) на 1-м и 2-м этажах (найдёте большой шотган и 200 кредиток). Спустившись со 2-го этажа в каморку Дверной Девушки, берите из сейфа 200 кредиток, затем поднимайтесь на 3-й этаж клуба, смотрите там на русских торговцев и возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Поговорив с продавщицей газет (всё время жмите 1-й ответ), беседуйте с Gordon-ом Quick-ом (скажет код 1997) и открывайте дверь крепости свежеузнанным кодом (Gordon-у, очевидно, лень нажимать кнопки).
Слева-сзади от открытой вами двери есть каморка со статуей Будды и 25-ю кредитками. Пройдя по двору и поднявшись по лесенке, вы окажетесь на 2-м этаже дома (пульт и компьютер можно не трогать). Спускайтесь на 1-й его этаж, идите по длинному коридору, пересекайте казарму Luminous Path Triad, открывайте потайную дверь-картину (код 1997) и спускайтесь по лестнице.
Hong Kong - Tong's Base.
Беседуйте с Tacer-ом Tong-ом, берите ключ, 100 кредиток и идите прямо, мимо помещения с массой приборов-компьютеров. Оказавшись в коридоре, идите по нему направо, в тир; здесь вы найдёте Clip (к снайперке), броню и дверь. За дверью в тамбуре есть граната; в лаборатории за этим тамбуром - Repair Bot и Multitool. Возвращайтесь в коридор и идите теперь по нему в другую сторону. Спускаясь по лестнице, вы обнаружите слева от себя комнату с Medical Bot-ом и кушетками. Пройдя через эту комнату, вы попадёте в двухэтажное помещение с приборами, старым знакомым Alex-ом Jacobson-ом и шкафчиком на 2-м этаже (в нём есть Multitool). Поговорив с Alex-ом, возвращайтесь в/на коридор-лестницу, спускайтесь в зал с висящими на потолке когтями (рис.63) и становитесь на площадку под ними.
Поздравляю: теперь вы свободны! Killswitches, зашитые в вашей голове, обезврежены, и более над вами не висит угроза внезапной смерти! Идите к Tong-у, беседуйте с ним (скажет JCDenton; Sanctmary и 06288) и возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Идите на Canal Road.
Hong Kong - Canal Road.
Хакайте банкомат (100 кредиток), берите 2 отмычки (рядом с газировочным атоматом и у одного из трупов), затем - Hazmat Suit (у другого трупа) и возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Открывайте дверь Versa Life (код 06288) и поднимайтесь на лифте.
Hong Kong - Versa Life.
Не подставляйте охраннику спину; он будет стрелять! Убив гада, идите по лестнице в рубку. Здесь вы найдёте Clip (к снайперке), 2 DataCube (All_Shifts; Data_Entry) и целых 3 пульта (9 камер). У одного из трупов есть 2 отмычки. Поговорив с секретаршей (если она вам позволит), читайте её DataCube, затем лезьте в её компьютер, жмите кнопку Create Temp Security Pass и запоминайте код 6512. Все компьютеры на всех этажах этого уровня делают то же, что и секретарский, т.е. создают временный пароль 6512. Исключением является один из компьютеров 2-го этажа, за которым сидит женщина.
На 3-м этаже вы найдёте гуляющего человека (Mr.Hundley), который в ответ на вашу просьбу "посмотреть лаборатории" попросит у вас 2000 кредиток. Отказывайтесь и идите дальше. На этом этаже есть только один, но очень нервный человек, сидящий за компьютером. Этот дошедший до ручки труженик (John Smith) предложит вам убить его шефа в обмен на код доступа в лаборатории. Бедолага явно нуждается в вашей помощи! Найдя шефа (это тот самый, что хотел от вас денег), пристрелите его, затем возвращайтесь к освобождённому работнику умственного труда... и получайте от него код 6512. Корчась от хохота, ковыляйте к двери с кодовым замком, открывайте её и спускайтесь на лифте.
Под одним из столов 2-го этажа есть DataCube; ещё один DataCube лежит на столе Smith-а.
Hong Kong - MJ12 Lab.
Справа на основании статуи Руки (рис.64) есть двузначный кодовый замок (12; задача решается простым перебором), открывающий лестницу в полу Зала. Не спускайтесь пока по ней, а идите в конец зала, за статую. Слева от вас будет коридор, справа - лестница. Поднявшись по этой лестнице, вы найдёте комнату охраны, пульт и стеклянный ящик (2 отмычки; можно не открывать). Охрану придётся убить: солдатикам не нравится, как вы обращаетесь с пультом. Хакнув пульт, идите в комнату напротив (там сидят учёные), вскрывайте парой отмычек 2-й стеклянный ящик, читайте 2 DataCube (5878; Damocles), затем идите на кухню и читайте там 3-й DataCube (525).
В конце туалета находится решётка (рис.65). Открыв её, лезьте по наклонной вентиляции вверх, затем ползите по вентиляционной трубе, идущей под потолком знакомого вам Зала с Рукой. Вы окажетесь у решётки (справа от этой решётки есть спускающаяся вниз вентиляционная труба). Открыв решётку, спрыгивайте в комнату с видом в Зал (не трогайте Man In Black-а!), берите Ключ, читайте DataCube, затем идите по коридору (пульт можно не трогать) и спускайтесь на лифте. Идите по коридору с прозрачным полом (под вами - лаборатория), затем - по обычному коридору и выходите к Руке.
Теперь возвращайтесь к решётке (в конце вентиляции, идущей под потолком Зала), ползите от этой решётки вправо и спускайтесь по вертикальной лестнице. Вы окажетесь на площадке, расположенной посередине какой-то шахты. Прыгнув отсюда в сторону красного света, вы обнаружите систему красных нор, выход в одну из лабораторий (решётка в полу вентиляции), пару вертикальных лестниц и пару новых выходов в Зал. Закончив исследования, возвращайтесь на площадку, спускайтесь по "новым" вертикальным лестницам на дно шахты и открывайте ближайшую решётку.
Вы окажетесь в лаборатории, которую видели из коридора с прозрачным полом. Прямо перед вами - застеклённая будка (рис.66) с радиацией, Aug-ами в контейнерах и закрытой дверью (5878). Всё вышеперечисленное отключается при помощи компьютера, расположенного справа-сзади от вас. За будкой имеется Medical Bot. Установите с его помощью 1-й из Aug-ов в Cloak, 2-й - в Targeting (3-й Aug придётся выкинуть; Spy Drone у вас уже есть) и идите дальше. Не конфликтуйте пока с охраной! В конце лаборатории вы найдёте Ключ, клетку с Greasel-ами, клетку с человеком и радиоактивную клетку с Чужими. Открыв клетки, вы сможете устроить в лаборатории небольшую заварушку (Чужих надо выманивать).
На другой половине лаборатории есть отмычка, Hazmat Suit и лестница на 2-й этаж, поднявшись по которой, вы станете свидетелем интересного разговора между вашей старой знакомой Maggie и каким-то учёным (пульт можно не трогать).
Открывайте дверь и идите по изогнутому коридору (мимо казармы) в лабораторию, которую вы уже видели из красной норы (через решётку) (рис.67). На лифте поднимайтесь на 2-й этаж конструкции, расположенной в центре этой лаборатории, хакайте там компьютер, жмите виртуальную кнопку и возвращайтесь на 1-й этаж. Теперь вы полностью здоровы! Внезапно срабатывает сигнализация, и вам приходится производить зачистку обеих лабораторий вместе с казармой. 1-й, 2-й и 4-й шкафчики, расположенные на 2-м этаже казармы, закрыты на 1 отмычку; имеет смысл открыть 2-й и 4-й (100 кредиток, отмычка и Multitool). Закрытый шкафчик в душе лучше не трогать.
Поднявшись по пандусу на 2-й этаж 2-й лаборатории, вы найдёте коридор Level2 Access и выход на лестницу, ведущую к Руке (эту лестницу вы включили в самом начале уровня). Поднимайтесь по ней и возвращайтесь на Versa Life.
Hong Kong - Versa Life.
Обе имеющиеся на этом уровне женщины ведут себя агрессивно. Убив их, идите на Market.
Hong Kong - Market.
Идите в храм; там вас уже ждут оба Triad Leader-а. Установив на древней китайской земле мир на вечные времена, принимайте приглашение Max-а и идите в Lucky Money Club.
Hong Kong - Lucky Money Club.
Благородные мафиози соревнуются друг с другом, поочерёдно одаривая вас дорогими винами. Приняв оказанные вам почести, возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Идите к Tong-у.
Hong Kong - Tong's Base.
Поговорив с Tong-ом и узнав код 55655, возвращайтесь в MJ12 Lab (через Market и Versa Life). Будьте готовы встретить на своём пути новых врагов. Мимо паука на Versa Life лучше просто пробежать.
Hong Kong - MJ12 Lab.
Идите по коридору Level2 Access, открывайте дверь (55655) и уезжайте на лифте.
Hong Kong - Nano Manufacturing.
В самом начале уровня вам сообщат код 525. Выйдя из лифта, откройте в решётку в полу и лезьте в "подпольную" вентиляцию; так вы сможете избежать столкновения с Security Bot-ом. Взломав кодовый замок (1 Multitool), идите по открывшемуся вентиляционному коридору (справа лежит Scrambler-граната), открывайте наклонную решётку (кннопкой) и выходите в конец коридора. Теперь разворачивайтесь на 180 градусов, идите по решётке к кнопке, повротно нажимайте её и быстро убегайте назад. Лестница открыта!
Хакнув пульт (3 камеры), обратите внимание на две решётки в полу; правая из них ведёт в вентиляцию, по которой вы сможете попасть в тот же коридор, что и по лестнице. Взорвав LAM-ом Security Bot-а в нижнем коридоре, идите сквозь лазерные лучи к стеклу, за которым находится шахта Unversal Constructor-а. Справа от вас - комнатка с DataCube (код 525, который вы уже знаете), Multitool-ом, стеклянным ящиком на 2 отмычки (не стоит открывать) и пультом.
Хакнув этот пульт, жмите 2 виртуальные кнопки и отключайте 3 камеры, после чего нажимайте кнопку на стене комнаты и идите к компьютеру. Хакайте его, жмите 2 новые виртуальные кнопки, затем идите в шахту UC по правому рукаву изогнутого коридора и спускайтесь по вертикальной лестнице на средний этаж шахты. В расположенной на этом этаже будке (рис.68) берите 3 Aug-а и 1 Aug-апгрейд (проапгрейдьте Regeneration).Покинув будку, идите по мосту через шахту, затем по коридору, спускайтесь по лестнице на нижний этаж шахты и разговаривайте там с Maggie. Само собой, ваша беседа кончается плохо. Ну почему красивые женщины так часто оказываются стервами?! Лучше пристрелить Maggie до разговора, со среднего этажа шахты, чтобы не мучалась.
Вернувшись к подножию последней лестницы, где стоит Medical Bot, установите себе Aug-и в Speed Enchancemend, Synthetic Heart и Aqualing, затем идите к расположеному на 1-м этаже кодовому замку (525) и разрушайте с его помощью Universal Constructor (рис.69). Спасаясь от пауков, прыгайте через перила к основанию колонны; там открываются 5 люков, через которые вы сможете попасть в залитый кислотой "подвал" шахты. 4 имеющихся здесь трубы заполнены кислотой и лишь одна - водой (это та, на стенке которой есть лестница).
Взобравшись на эту трубу, ныряйте и плывите. Берите у мёртвого аквалангиста арбалет (рис.70), убивайте этим оружием Kraken-а и плывите дальше. В конце трубы вас подхватит течение и вышвырнет в помещение с трубами. Выбравшись на берег, берите Ключ с Multitool-ом и лезьте в нору.
Hong Kong - Waterways.
Выпав из трубы в воду, вы обнаружите себя в знакомых местах. Идите через Market на Tong's Base.
Hong Kong - Tong's Base.
Поговорив с Tong-ом, возвращайтесь на Market.
Hong Kong - Market.
Во дворе крепости вас ждёт верный Joke со своим вертолётом. Он доставит вас... на Hell's Kitchen!
Комментарии читателей Оставить комментарий