Игровая индустрия переживает кризис ?

Игровая индустрия переживает кризис ?
В последнее время мы неоднократно слышали множество громких заявлений о расширении рынка компьютерных игр, больших деньгах, что крутятся в этом бизнесе, и о грядущих светлых перспективах игровой индустрии. Многочисленные пресс- релизы радовали пышностью фраз и выражений, однако понять, насколько именно выросли продажи игр за последние несколько лет, было по-прежнему невозможно.
Недавние исследования сайта GoneGold, многие годы занимающегося изучением индустрии игр, принесли сенсационные результаты. Оказывается, несмотря на постоянный рост продаж, реально с течением времени количество выпущенных игр уменьшается. Подобная тенденция наблюдается с каждым годом, и, по всей видимости, в ближайшее время благоприятных изменений ждать не приходится.
Вот к каким выводам пришли специалисты GoneGold:
В 1999 году выпущено 300 игр, из них 61% - оригинальные
В 2000 году выпущено 251 игр, из них 50% - оригинальные
В 2001 году выпущено 255 игр, из них 57% - оригинальные
В 2002 году выпущено 256 игр, из них 48%- оригинальные
Итак, как мы видим, наблюдаются две тенденции. С одной стороны, количество выпущенных за каждый год игр остается относительно стабильным, если не считать провала 2000 года. Однако выходит все меньше "оригинальных" игр, то есть разработок, созданных "с нуля". Игровая индустрия все больше эксплуатирует старые движки, идеи, выпускает многочисленные сиквелы, приквелы и адд-оны, одним словом, разнообразие предоставляемой продукции снижается ударными темпами.
Трудно прогнозировать, как долго продлится подобная неутешительная тенденция. Учитывая все возрастающее стремление игровых компаний к снижению издержек и их желание зарабатывать деньги, не вкладывая ощутимых денежных и временных средств в команду разработчиков и поиск новых идей, думается, что в ближайшие несколько лет нас ждет тотальное засилье вторичного продукта, то есть - дополнений и адд-онов того или иного рода.
Комментарии читателей Оставить комментарий