Вакуумный поезд станет реальностью – осуществление столетней фантазии (ФОТО)

Представьте две трубы под землей или над землей, идущие в двух направлениях. В этих трубах нет воздуха, значит нет сопротивления. Пассажирские кабины, похожие на кабины в самолете (рассчитанные на 2-8 человек), перемещаются по трубе на тонких стальных колесах или на магнитной подвеске (маглев) практически без трения. Значительная часть энергии, используемой, чтобы разогнать капсулу, возвращается в сеть, когда капсула начинает «торможение», так как это осуществляется с помощью обычного электрического двигателя/генератора.
Благодаря эффективности ETT, транспортировка будет довольно дешевой, менее четверти от средней платы за проезд обычным способом, включая авиапутешествия. Если продолжить сравнивать ETT с самолетом, стоит упомянуть о безопасности – автоматизированный вакуумный поезд фактически исключает возможности столкновения. Кроме того, ETT работает независимо от погодных условий.
Изображение с сайта et3.com
ETT имеет преимущества с точки зрения экологии. Строительство ETT приносит на 95% меньше вреда окружающей среде, чем строительство шоссе, так как при этом используется значительно меньше ресурсов. За один километр вакуумный поезд, по расчетам, выбрасывает от 0% до 2% от парниковых газов, которые выходят с выхлопами автомобилей и самолетов. Вакуумный поезд никак не повредит флоре или фауне, так как трубы не будут ощутимо пересекаться с природой – перерезать леса, блокировать естественные водохранилища, препятствовать свободной миграции животных и т. д. Система ETT долговечна, таким образом, требуется минимальное обслуживание, и, следовательно, производственные отходы также малы. ETT может использовать возобновляемые, не загрязняющие окружающую среду источники энергии – солнечные, ветряные или гидроэлектрические.
Поездка на ETT будет похожа на приятное путешествие в очень тихом самолете. В зависимости от преодолеваемого расстояния, скорость ETT может достигать 600 км/ч для междугородних поездок, если речь идет о международном путешествии, скорость может развиваться до 6500 км/ч, что позволило бы добраться из Вашингтона в Пекин за 2 часа. Не понадобится часами стоять в огромном аэропорте, терминалы будут представлять собой аккуратные маленькие станции.
Вакуумный поезд позволит добраться из Вашингтона в Пекин за два часа (изображение 4.bp.blogspot.com)
Инженеры предлагают строительство маленькой тестовой системы ETT для перевозки документов, а затем можно приступить к разработке системы для транспортировки людей. Строительство подобной испытательной системы в пределах пары километров в длину заняло бы приблизительно 6 месяцев и стоило бы меньше миллиона долларов.
Специалисты говорят, что стоимость ETT может составить приблизительно 50% от стоимости четырехполосной автомагистрали, а стоимость обслуживания труб составит менее 20%. Вместимость ETT превысит вместимость автомагистрали на 8 полос в каждом направлении. Вакуумный поезд будет поглощать 0,2% энергии, которая затрачивается на обеспечение работы автомобилей и самолетов.
Так же как поезда и самолеты, ETT будут грузовыми и пассажирскими.
Изображение с сайта et3.com
После того как система будет окончательно разработана и испытана, строительство быстро распространится по всему миру. Так как система рациональна в использовании энергии и материалов, путешествие будет иметь низкую стоимость, и значит будет популярно. В конечном счете, все в мире смогут использовать технологию.
В 1900 году менее одного процента всех людей в мире имели возможность увидеть автомобиль. К 1935 году девяносто девять процентов средств передвижения в пределах городов стали составлять автомобили. Сегодня люди более привычны к изменениям в области технологий. Вполне возможно, что все мы сможем наслаждаться дешевым кругосветным путешествием меньше чем через 10 лет.
В Китае, предположительно, уже идет разработка нескольких прототипов вакуумных транспортных систем (фото slashgear.com)
Высока вероятность того, что первая вакуумная дорога будет построена в Китае. Дэрил Остер, владелец компании ET3.com, которая занимается проектированием систем скоростного сообщения, уже давно сотрудничает с учеными из Китая. Остер продает лицензии, стоимостью в 100 долларов, которые позволяют использовать его интеллектуальную собственность. Эта система, по мнению автора, привлечет всех заинтересованных и позволит быстрее осуществить разработку вакуумного поезда. Благодаря этому многие специалисты в области физики из разных китайских и японских университетов, которые занимаются в том числе и магнитной левитацией, заинтересовались проектом.
Есть информация, что в Китае разработка нескольких прототипов ETT идет уже несколько лет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
согласен с вами молодые годы занимался этим.по этим причинам я не стал занамтся.есть другая идея.в ин -те нет падобных
тут много "мелочевки", которая сведет на нет все преимущества:
1. проблема аварии и , соответственно, эвакуации тех кто в трубе (тут как в метро по рельсам не пойдешь.
2. разгерметизация капсулы и хана. кстати, разгерметизация трубы - тоже тот еще подарочек. на такой скорости рванет - мама не горюй!
3. капсула должна быть как подводная лодка полностью автономна да еще с двойным резервированием иначе в герметичной капсуле народ как крысы задохнется от малейшего задымления
4. а куда деть температурные деформации? на такой скорости малейшая кривизна это полный пипец
5. да элементарная клаустрофобия...
короче, заработает лишь тот, кто лохам по 100 долларей свою идейку впаривает
кстати, лет 20-25 назад видел в ТМ проект поезда, но не в вакууме, а работающему по принципу пневмопочты
Скорость, то какая – 6500 км/час. А это очень даже не мало. В высшей математике, кажется, имеется так называемая формула колебания струны? А такой длинный трубопровод именно таковым являться будет. Да её же разорвёт, ну, пусть не сразу. Да это же самое можно применить к любому длинному нефтепроводу, или газопроводу. Попробуйте увеличить в них давленье, они не выдержат нагрузку. Их легко прорвёт. А тут, как трубы соединят между собой? Гайка даст слабину и всё трубу порвало. Ну, а сварка, если будет, что возможнее всего и дальше как, там что, нигде никакой раковины что ль не будет? Маленькая раковинка, незначительная трещинка – разрастётся и прорвёт. А при такой-то скорости, вагон до пункта назначенья долетит по инерции одной. На трубу нагрузки, то какие будут при космической скорости такой. Да её легко ведь изогнёт, после незначительного срока эксплуатации. Это небезопасно очень. Тише едешь – дальше будешь. А, может быть, в пространстве лучше перемещаться несколько иначе, чем вот так. Струна не выдержит, прорвётся.
вот в местном отделении сбербанка видел подобное - пневмопочта называется. Иногда застревают правда капсулы.
вот интересно , каково будет пассажирам, если по каким-то причинам произойдет авария на скорости 500 км/час - наверное смертность будет как в авиации - сразу 100%