(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT

(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT
![]() |
» Фото с UT LAN-PARTY » |
У нас в гостях очередной боец из клана Free Forces. Андрея больше знают по нику Freddy, под которым он играет с самого первого Unreal'а. Без него не прошел ни один турнир по Unreal Tournament. Именно ему доверяют рандомаз на чемпионатах и судейство. В катании на роликах (его хобби) он достиг таких же высоких результатов: именно он побеждал в гонках вокруг Кремля...
GuGo: Расскажи нашим читателям немного о себе. Где родился, как учился. Как началось твое увлечение компьютерными играми.
Freddy_ru: Да, в общем, ничего необычного. Родился в Москве, в 1976 году. Так до сих пор здесь и живу.
Учился:) без проблем, точнее - без забот. Прогуливал мало, зато уроки никогда дома не делал. При этом имел неплохую успеваемость, то есть к аттестату быстро вытянул все трешки на более высокие оценки. Играть начал еще на калькуляторах. Однажды, сидя на уроке, заметил одну особенность в вычислениях на калькуляторе. Быстро пришла идея как её реализовать в игру с соседом по парте, при этом попутно развивались способности к счету. Потом добрался до новой модели мк60... точно не помню номера, но в ней была встроена игра "Охота на лис" (похожа на нынешнего сапера. Интересно, не оттуда ли дядя Билли идею взял?).
А дальше пошло-поехало: как дорвусь до нового железа, так тестирую, пока не сломаю;-) Позже пошел учиться на программиста, но вынужден был бросить. Нужно было идти работать:( Да и языки там мертвые изучались, плюс железо дохлое (моя рука к этому тоже была приложена). Клубы притихли вначале, как пошла волна персоналок. Я стал играть в приставки до тех пор, пока специально под Unreal не купил себе компьютер. Потом был Интернет и приглашение поиграть в клубе… И понеслась новая волна:) С тех пор я регулярно посещаю клубы для тренировок и общения с соратниками:)
GuGo: Как ты начал играть в UT и почему тебя так от него прет?
Freddy_ru: Начинал я с просмотра технодемки Unreal 95-го года выпуска на компьютере БТРа. Она впечатлила надолго, потому что в сравнении с тусклой квакой это было буйство цветов и фантазии. Когда мы дождались бета-версии и полного релиза, игра не разочаровала нисколько. Были только плюсы и восторги от интеллекта врагов и красоты окружающего мира. В дальнейшем выходящие игрушки не производили подобного впечатления, и я остался верным приверженцем серии U.
GuGo: Что ты скажешь о новой демке U2?
Freddy_ru: Честно говоря, большие пространства больше подходят для сингла, чем для мультиплеера, хотя бывают и исключения (например, страйбс - хотя там тема немного не про то). Интеллект местных ботов не порадовал :(
Тупо бросаются по прямой линии с рокетом в упор и хорошо если сами при этом не убиваются. Плюс ко всему бэта подглючивает (хотя это не удивительно) и конечно маловато фпс. А если говорить про графику, то шаг между UT и U2 не такой уж и большой, по сравнению с первым появлением Unreal. Оружие тоже так себе, может, я толком в нем не разобрался, но мне однозначно не нравится эта мода на огнемет.
![]() |
» Турнир OUT OFF LIMIT » |
Freddy_ru: Они игроки со стажем и мы с ними уже достаточно давно ведем тренировки. С Волком играли и раньше, когда он играл с другими напарниками. Всегда было интересно выслушать его мнение в разных вопросах, да и по жизни он веселый человек. Виннер усиленными тренировками добился неплохих результатов, а когда они составили тиму и начали тренировки с нами, было принято решение пригласить их к нам в клан. И сейчас, постоянно тренируясь, они достигли хороших результатов и периодически рвут нас с БТРом.
GuGo: После победы на Double Impact вас рвут Volf и Winner. Они действительно играют сейчас очень сильно? Кто сейчас самый сильный в тимплее?
Freddy_ru: Начнем с того, что после Double Impact прошло достаточно времени и многие подняли свой уровень игры, хотя некоторые наоборот, растеряли скилл. В частности, мы с БТР'ом почти не тренировались летом, и для восстановления сыгранности нам потребуется время, да и «периодически» не означает постоянно :)))) ребята действительно неплохо сыгрались между собой, и сейчас представляют очень сильную команду. Мы с БТРом уже почти вернули былую форму и готовы дать бой любой команде. Одно огорчает: он уехал в командировку, и, боюсь, мы опять откатимся назад в наших тренировках :(((
Сильные сейчас те, кто тренируются, и команды, в составе которых есть сильные дуэлянты. Но бывают ситуации, когда одна команда в определенный момент может оказаться просто собранней и согласованней. Тогда никакой личный скилл не спасет.
GuGo: Как ты смотришь на предстоящие турниры по UT? Если твой напарник в командировке, нет желания сыграть с кем-нибудь еще?
Freddy_ru: На предстоящих чемпах я буду участвовать в составе временной команды. Моим напарником будет Слеер. Это будет самая аркадная команда на турнире :)))) Хотя я уверен, мы сможем дать по шапкам многим составам. Но если реально оценивать наши шансы, главное - войти в десятку.
![]() |
» Турнир HeadShot 2000 » |
Freddy_ru: В принципе, все прошло успешно. Организовано было все на хорошем уровне, одно плохо: правила не выработаны до уровня, когда по ним не возникает проблем. Да и тот же КС не сильно приспособлен для проведения чемпионатов, плюс в самой игре такие баги проскакивают, от которых никакие правила спасти не могут:( Были конечно, и с нашей стороны некоторые ошибки, но, думаю, не столь значительные.
GuGo: Как ты относишся к Quake'у и CS'у? Какой "вид компьютерного спорта" более зрелищный?
Freddy_ru: Да никак почти не отношусь. Квейк дуэли: могу посмотреть демки или за спиной у игроков. Сам не играю. Тимплей - то, что я видел, было просто закидыванием тушками по счетчику респауна рулезов, когда все бегают с простенькой пушкой, и решает не столько сыграность и стрельба, сколько правильная координация действий. К КС у меня отношение только как судьи. Потому как смотреть и играть в неё мне не интересно. Я не люблю эту "реалистичность" (совершенно не соответствующую настоящей операции спецназа). В CS все рассчитано по секундам и по точкам. Нет места для творчества, количество возможных вариантов к атаке и обороне ограничено, и в связи с этим игра для меня не представляет интереса.
GuGo: Как ты думаешь, какие наши игроки в UT могли бы представить Россию в Корее?
Freddy_ru: Вопрос, по-моему, с очевидным ответом:) Имена этих игроков на слуху у всех после любого чемпионата. Список, мне кажется, может составить каждый про себя. При этом в первой пятерке имена совпадут полностью, разве что места распределятся по-разному. Хотя, откровенно говоря, многим из них не мешало бы поддерживать скилл на уровне, а не уповать на то, что, сев за неделю до чемпа, они вернут свою прежнюю форму.
GuGo: Да... я думал ты нам скажешь, что открыты новые звезды UT. Почему ты продолжаешь играть в UT?
Freddy_ru: Я в игре нахожу способ выплеснуть эмоции, возможность вынести все это наружу (спасибо Буллету, который не запрещает это делать в своем клубе, в отличие от многих других). Я не обижаюсь, если во время игры кто-то сгоряча кричит что-нибудь обидное, потому что и сам могу это сделать. При этом все останутся друзьями, ведь это игра и то, что в ней происходит, никак не отражается на остальной жизни. Мне по-прежнему нравится эта игра, и я буду продолжать в неё играть, пока будет с кем сразиться.
GuGo: Многие из тех, кто играл в UT год назад уже не ходят в клубы. Думаешь как-нибудь можно вернуть это время? Не скучаешь по многочасовым зарубам на Deck16][ когда на карте 16 человек?
Freddy_ru: Время никогда нельзя вернуть!!! И это огорчает :( . Можно попробовать привлечь новые силы, но слишком большая конкуренция сейчас в играх, и для реализации этой идеи потребуется много времени и средств, которых ни у кого сейчас нет. Ещё возможен вариант какой-нибудь гениальной идеи, но опять же, надо что бы её кто-то сгенерил. А время того мясного рубилища я вспоминаю с упоением, и не только Деку! Больше вспоминаются игры в CTF, особенно инстагиб варианты. Я до сих пор периодически предлагаю возобновить подобные зарубы, но что-то энтузиастов мало откликается :(
GuGo: Думаю с открытием "Unreal.ru в новом формате" мы сможем вернуть часть той эпохи. Просто Дима сейчас занимается более широкими проблемами, чем раньше. А желание есть не только у тебя одного. Как ты относишься к сайтам киберспортивной тематики, и какие из них ты читаешь, если не секрет?
Freddy_ru: Последнее время я не такой частый посетитель новостных сайтов. И чаще новости узнаю от друзей, а иду уже по переданной ссылке. Так что постоянного списка почти нет, хотя в фаворитах закладки появляются практически на все новые информационные ресурсы. В основном, я посещаю сайты с анрильной тематикой, но сейчас достаточно мало новостей по делу, так что список ежедневного пробега уменьшается до 3-4 сайтов :(((, и то анрил.ру лежит без обновлений. Хожу почти без толку… Свой клановый сайт тоже не обновляется, и так далее :(((
GuGo: И последний вопрос, на засыпку: В каком городе проходили Игры Доброй Воли 1994 года:
а) в Сиэтле
б) Санкт-Петербурге
в) Нью-Йорке
г) Лейк-Плесиде
Freddy_ru: Имея интернет под рукой :))) можно найти все что угодно: ответ б)! А вот и ссылка. На поиск ушло менее 30 секунд :)
GuGo: Вот так в очередной раз была испохаблена хорошая идея (как заканчивать интервью). Поисковиками мы все умеем пользоваться, а вот попробуй без интернета! Сейчас без него никуда…
Беседовал Виктор Маслов.
![]() |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: |
|
Комментарии читателей Оставить комментарий