]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT

14:00 6.11.2001
(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT
(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT

(34s)Freddy_ru: прошли былые времена UT

» Фото с UT LAN-PARTY »

У нас в гостях очередной боец из клана Free Forces. Андрея больше знают по нику Freddy, под которым он играет с самого первого Unreal'а. Без него не прошел ни один турнир по Unreal Tournament. Именно ему доверяют рандомаз на чемпионатах и судейство. В катании на роликах (его хобби) он достиг таких же высоких результатов: именно он побеждал в гонках вокруг Кремля...

GuGo: Расскажи нашим читателям немного о себе. Где родился, как учился. Как началось твое увлечение компьютерными играми.
Freddy_ru: Да, в общем, ничего необычного. Родился в Москве, в 1976 году. Так до сих пор здесь и живу.
Учился:) без проблем, точнее - без забот. Прогуливал мало, зато уроки никогда дома не делал. При этом имел неплохую успеваемость, то есть к аттестату быстро вытянул все трешки на более высокие оценки. Играть начал еще на калькуляторах. Однажды, сидя на уроке, заметил одну особенность в вычислениях на калькуляторе. Быстро пришла идея как её реализовать в игру с соседом по парте, при этом попутно развивались способности к счету. Потом добрался до новой модели мк60... точно не помню номера, но в ней была встроена игра "Охота на лис" (похожа на нынешнего сапера. Интересно, не оттуда ли дядя Билли идею взял?).
А дальше пошло-поехало: как дорвусь до нового железа, так тестирую, пока не сломаю;-) Позже пошел учиться на программиста, но вынужден был бросить. Нужно было идти работать:( Да и языки там мертвые изучались, плюс железо дохлое (моя рука к этому тоже была приложена). Клубы притихли вначале, как пошла волна персоналок. Я стал играть в приставки до тех пор, пока специально под Unreal не купил себе компьютер. Потом был Интернет и приглашение поиграть в клубе… И понеслась новая волна:) С тех пор я регулярно посещаю клубы для тренировок и общения с соратниками:)

GuGo: Как ты начал играть в UT и почему тебя так от него прет?
Freddy_ru: Начинал я с просмотра технодемки Unreal 95-го года выпуска на компьютере БТРа. Она впечатлила надолго, потому что в сравнении с тусклой квакой это было буйство цветов и фантазии. Когда мы дождались бета-версии и полного релиза, игра не разочаровала нисколько. Были только плюсы и восторги от интеллекта врагов и красоты окружающего мира. В дальнейшем выходящие игрушки не производили подобного впечатления, и я остался верным приверженцем серии U.

GuGo: Что ты скажешь о новой демке U2?
Freddy_ru: Честно говоря, большие пространства больше подходят для сингла, чем для мультиплеера, хотя бывают и исключения (например, страйбс - хотя там тема немного не про то). Интеллект местных ботов не порадовал :(
Тупо бросаются по прямой линии с рокетом в упор и хорошо если сами при этом не убиваются. Плюс ко всему бэта подглючивает (хотя это не удивительно) и конечно маловато фпс. А если говорить про графику, то шаг между UT и U2 не такой уж и большой, по сравнению с первым появлением Unreal. Оружие тоже так себе, может, я толком в нем не разобрался, но мне однозначно не нравится эта мода на огнемет.

» Турнир OUT OFF LIMIT »
GuGo: Что ты скажешь о своих новых тимметах (Winner и Volf)?
Freddy_ru: Они игроки со стажем и мы с ними уже достаточно давно ведем тренировки. С Волком играли и раньше, когда он играл с другими напарниками. Всегда было интересно выслушать его мнение в разных вопросах, да и по жизни он веселый человек. Виннер усиленными тренировками добился неплохих результатов, а когда они составили тиму и начали тренировки с нами, было принято решение пригласить их к нам в клан. И сейчас, постоянно тренируясь, они достигли хороших результатов и периодически рвут нас с БТРом.

GuGo: После победы на Double Impact вас рвут Volf и Winner. Они действительно играют сейчас очень сильно? Кто сейчас самый сильный в тимплее?
Freddy_ru: Начнем с того, что после Double Impact прошло достаточно времени и многие подняли свой уровень игры, хотя некоторые наоборот, растеряли скилл. В частности, мы с БТР'ом почти не тренировались летом, и для восстановления сыгранности нам потребуется время, да и «периодически» не означает постоянно :)))) ребята действительно неплохо сыгрались между собой, и сейчас представляют очень сильную команду. Мы с БТРом уже почти вернули былую форму и готовы дать бой любой команде. Одно огорчает: он уехал в командировку, и, боюсь, мы опять откатимся назад в наших тренировках :(((
Сильные сейчас те, кто тренируются, и команды, в составе которых есть сильные дуэлянты. Но бывают ситуации, когда одна команда в определенный момент может оказаться просто собранней и согласованней. Тогда никакой личный скилл не спасет.

GuGo: Как ты смотришь на предстоящие турниры по UT? Если твой напарник в командировке, нет желания сыграть с кем-нибудь еще?
Freddy_ru: На предстоящих чемпах я буду участвовать в составе временной команды. Моим напарником будет Слеер. Это будет самая аркадная команда на турнире :)))) Хотя я уверен, мы сможем дать по шапкам многим составам. Но если реально оценивать наши шансы, главное - войти в десятку.

» Турнир HeadShot 2000 »
GuGo: Эх, не зря Анатолий не прекращает тренировки! Расскажи нам об играх WCG RP с точки зрения судьи.
Freddy_ru: В принципе, все прошло успешно. Организовано было все на хорошем уровне, одно плохо: правила не выработаны до уровня, когда по ним не возникает проблем. Да и тот же КС не сильно приспособлен для проведения чемпионатов, плюс в самой игре такие баги проскакивают, от которых никакие правила спасти не могут:( Были конечно, и с нашей стороны некоторые ошибки, но, думаю, не столь значительные.

GuGo: Как ты относишся к Quake'у и CS'у? Какой "вид компьютерного спорта" более зрелищный?
Freddy_ru: Да никак почти не отношусь. Квейк дуэли: могу посмотреть демки или за спиной у игроков. Сам не играю. Тимплей - то, что я видел, было просто закидыванием тушками по счетчику респауна рулезов, когда все бегают с простенькой пушкой, и решает не столько сыграность и стрельба, сколько правильная координация действий. К КС у меня отношение только как судьи. Потому как смотреть и играть в неё мне не интересно. Я не люблю эту "реалистичность" (совершенно не соответствующую настоящей операции спецназа). В CS все рассчитано по секундам и по точкам. Нет места для творчества, количество возможных вариантов к атаке и обороне ограничено, и в связи с этим игра для меня не представляет интереса.

GuGo: Как ты думаешь, какие наши игроки в UT могли бы представить Россию в Корее?
Freddy_ru: Вопрос, по-моему, с очевидным ответом:) Имена этих игроков на слуху у всех после любого чемпионата. Список, мне кажется, может составить каждый про себя. При этом в первой пятерке имена совпадут полностью, разве что места распределятся по-разному. Хотя, откровенно говоря, многим из них не мешало бы поддерживать скилл на уровне, а не уповать на то, что, сев за неделю до чемпа, они вернут свою прежнюю форму.

GuGo: Да... я думал ты нам скажешь, что открыты новые звезды UT. Почему ты продолжаешь играть в UT?
Freddy_ru: Я в игре нахожу способ выплеснуть эмоции, возможность вынести все это наружу (спасибо Буллету, который не запрещает это делать в своем клубе, в отличие от многих других). Я не обижаюсь, если во время игры кто-то сгоряча кричит что-нибудь обидное, потому что и сам могу это сделать. При этом все останутся друзьями, ведь это игра и то, что в ней происходит, никак не отражается на остальной жизни. Мне по-прежнему нравится эта игра, и я буду продолжать в неё играть, пока будет с кем сразиться.

GuGo: Многие из тех, кто играл в UT год назад уже не ходят в клубы. Думаешь как-нибудь можно вернуть это время? Не скучаешь по многочасовым зарубам на Deck16][ когда на карте 16 человек?
Freddy_ru: Время никогда нельзя вернуть!!! И это огорчает :( . Можно попробовать привлечь новые силы, но слишком большая конкуренция сейчас в играх, и для реализации этой идеи потребуется много времени и средств, которых ни у кого сейчас нет. Ещё возможен вариант какой-нибудь гениальной идеи, но опять же, надо что бы её кто-то сгенерил. А время того мясного рубилища я вспоминаю с упоением, и не только Деку! Больше вспоминаются игры в CTF, особенно инстагиб варианты. Я до сих пор периодически предлагаю возобновить подобные зарубы, но что-то энтузиастов мало откликается :(

GuGo: Думаю с открытием "Unreal.ru в новом формате" мы сможем вернуть часть той эпохи. Просто Дима сейчас занимается более широкими проблемами, чем раньше. А желание есть не только у тебя одного. Как ты относишься к сайтам киберспортивной тематики, и какие из них ты читаешь, если не секрет?
Freddy_ru: Последнее время я не такой частый посетитель новостных сайтов. И чаще новости узнаю от друзей, а иду уже по переданной ссылке. Так что постоянного списка почти нет, хотя в фаворитах закладки появляются практически на все новые информационные ресурсы. В основном, я посещаю сайты с анрильной тематикой, но сейчас достаточно мало новостей по делу, так что список ежедневного пробега уменьшается до 3-4 сайтов :(((, и то анрил.ру лежит без обновлений. Хожу почти без толку… Свой клановый сайт тоже не обновляется, и так далее :(((

GuGo: И последний вопрос, на засыпку: В каком городе проходили Игры Доброй Воли 1994 года:
а) в Сиэтле
б) Санкт-Петербурге
в) Нью-Йорке
г) Лейк-Плесиде
Freddy_ru: Имея интернет под рукой :))) можно найти все что угодно: ответ б)! А вот и ссылка. На поиск ушло менее 30 секунд :)

GuGo: Вот так в очередной раз была испохаблена хорошая идея (как заканчивать интервью). Поисковиками мы все умеем пользоваться, а вот попробуй без интернета! Сейчас без него никуда…

Беседовал Виктор Маслов.



ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  • {34S}BTR: Я живу Unreal'ом (02.11.2001)
  • Трезвый взгляд: Unreal 2 (12.06.2001)
  • Обои для рабочего стола: Unreal Tournament
  • Видеоролик с лан-пати в 2-х вариантах (FTP)
  • Темы: Игры, Газеты и журналы в России
    Расскажите об этом:
    0

    Подписаться на KM.RU в Telegram

    Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

    Комментарии читателей Оставить комментарий

    ]]>
    ]]>
    Выбор читателей
    © МЧС Республики Казахстан
    Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
    Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
    В России формируется «новое цифровое дворянство»
    «Грязный след Тимура Иванова». Кто украл воду Донбасса?
    ]]>
    Агрегатор 24СМИ
    ]]>
    Избранное
    Кавказские Минеральные Воды: от «русского Баден-Бадена» к крупнейшему бальнеокурорту страны
    Почему микрозаймы часто влекут за собой незапланированные расходы
    Ива Нова «Много нас тут»
    Что делать российским спортсменам? Выступать под флагом СССР
    Оргазм Нострадамуса «Трибьют. Vol 2»
    «Звери» устроили многотысячные танцы по команде
    Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
    «Утрата доверия к собственному руководству – едва ли не худшее, что может с обществом воюющей державы произойти»
    Панкейк «Таю» (интернет-сингл)
    Distemper «Время» (макси-сингл)
    Прогноз на 2021-ый и ближайшие годы: дьявол будет пытаться вынуть из нас душу
    официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
    ]]>
    ]]>
    Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
    Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

    Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

    Карта сайта


    Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


    Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
    Telegram Logo

    Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.