Unreal II - второе погружение в нереальность

Unreal II - второе погружение в нереальность
Разработчик: | Legend Entertainment |
| |||
Издатель: | Infogrames / Atari | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | Шутер | ||||
Купить: | В продаже |
Шутер от первого лица Unreal, выпущенный в далеком 1998 году, яркой звездой вспыхнул на игровом небосклоне, навсегда оставшись в памяти фанатов, как непреходящая классика. Игра была великолепна во всех отношениях. Невероятно яркая, феерическая графика, сочный насыщенный звук, интеллект противников – все составляющие потенциального хита были налицо. И вот, после почти пятилетнего периода долгого ожидания, в свет вышла вторая часть, прозванная Unreal II - The Awakening.
Увы, восторженные вздохи по поводу нового творения команды Legend Entertainment на этот раз пришлось оставить при себе. Одна из самых ожидаемых игр этого года принесла вовсе не то, что ожидали от нее сотни тысяч фанатов по всему миру. Игра изменилась до самых основ, и никак нельзя сказать, что эти изменения пошли на пользу.
Прежде всего, сюжетная линия не имеет практически ничего общего с первой частью. Как таковое линейное прохождение также отсутствует. Нас ожидает сборник разрозненных миссий, бесталанно связанных между собой слабым подобием сюжета. В двух словах, наш герой путешествует по различным планетам на своем космическом челноке, выполняя задания командования по сбору древних артефактов, и попутно пытаясь установить причины загадочных событий, происходящих в разных мирах. Как это обычно и бывает, разгадка ждет нас лишь в самом конце, доиграть до которого, скорее всего, хватит духу далеко не у каждого.
Герой далеко не одинок – в изысканиях ему оказывают неоценимую помощь верные сотоварищи. Девушка-координатор сообщает цели задания, чудаковатый техник дает подробную справку по новым видам оружия, ну а инопланетянин-ученый вводит нас в курс происходящего на различных звездных системах. В игре реализована система диалогов, позволяющая осуществить некое подобие беседы с кем либо из дружественных персонажей. К сожалению, особыми познаниями наши подопечные не блистают, а потому очень скоро возникает желание поскорее уйти в миссию.
Каждая из планет различается уникальной обстановкой, природными условиями, местной фауной и антуражем. Кишащие разнообразными гадами зловонные джунгли сменяются военной базой постиндустриального вида, ну а техногенный ландшафт приходит на смену снежной тундре.
В игре представлено огромное количество противников, однако из старых знакомых по предыдущей части игры нам встретятся лишь суровые войны «скарджи», больше напоминающие облаченных в скафандры орангутангов, нежели внеземных пришельцев. Больше всего разочаровывает искусственный интеллект противостоящих нам оппонентов. Никакого сравнения с предыдущей частью игры. Все, на что способны противники – это запрыгнуть из за угла, получив на противоходе в грудь причитающуюся порцию свинца.
Отдельного упоминания заслуживает графика. Она вполне соответствует всем современным стандартам, однако – именно стандартам «сегодняшнего» дня. Думается, совсем скоро нас ждет появление игр, на порядок опережающих Unreal 2 как в плане графики так и в плане более продвинутых играбельных характеристик.
Комментарии читателей Оставить комментарий