N-Gage: есть о чем беспокоиться

N-Gage: есть о чем беспокоиться
Карманную приставку N-Gage, недавно выпущенную в свет мировым лидером в производстве мобильных телефонов, компанией Nokia, постигла катастрофа. Несмотря на шумную рекламную кампанию (раскручивающий N-Gage ролик прошел, в том числе, и на одном из российских телеканалов), огромные вложенные средства и огромный штат пиарщиков и маркетологов, хором предрекающих приставке роль лидера отрасли, усилия Nokia с треском провалились.
Как известно, первыми возможность подержать в руках вожделенное устройство получили возможность жители Туманного Альбиона. И первые же сообщения о продажах N-Gage в Великобритании принесли сенсацию. Консоль от Nokia не просто продавалась из рук вон плохо - спрос на нее был фактически нулевым !
За период с 6 по 11 октября, то есть в первую неделю продаж, в шести тысячах британских магазинов, в которые были завезены огромные партии N-Gage, было продано... всего 500 экземпляров этой «чудо-консоли». Между тем, ближайший конкурент N-Gage, карманная приставка GameBoy Advance, спрос на которую должен был неминуемо упасть, лишь упрочила свои позиции. За ту же неделю было распродано 15 тысяч экземпляров GameBoy Advance, что безусловно порадовало ее создателя, компанию Nintendo.
Ряд экспертов уже успели высказаться по поводу причин этой трагедии. По всей видимости, рекламная кампания N-Gage, несмотря на ее масштабность, была проведена неудачно и слишком грубо. Кроме того, цена оказалось завышенной - около 300 долларов, в то время как обладающий примерно теми же функциями GameBoy Advance можно свободно приобрести и за 100. Ранее также сообщалось о чисто конструктивных недостатках консоли от Nokia - менять игровые картриджи довольно неудобно, а пользоваться функциями телефона - практически невозможно. Это как раз тот случай, когда в жертву дизайну была принесена функциональность устройства.
На настоящий момент у Nokia осталась лишь одна возможность хоть как то повлиять на ситуацию - снизить розничную стоимость N-Gage в два-три раза. Однако пойдут ли на столь радикальное средство руководители компании - еще вопрос...
Комментарии читателей Оставить комментарий