"Периметр": до совершенства рукой подать

"Периметр": до совершенства рукой подать
Знакомство с "Периметром" любого опытного геймера заставит усомниться в собственном стаже. Опытному стратегу в обращении с этим созданием компании K-D Lab не пригодятся навыки, полученные при игре в прочие RTS. Садясь за игру, каждый почувствует себя "чайником", просто помтому "Периметр" не имеет абсолютно никаких аналогов во вселенной компьютерных игр.
Тренировочная, ознакомительная миссия всего одна, исходя из её названия, хотя по большому счёту, назвать тренировкой можно первые пять миссий. Цель каждой из них - научиться пользоваться той или иной функцией игры. Для начала вы попробуете освоить терраморфинг, затем - постановку поля, преобразование отрядов, пользование и постройка энергосети и т.д.
С головой погрузившись в изучение тонкостей "Периметра", выныриваем через пяток миссий и начинаем взрослую периметровскую жизнь. Однако и в середине кампании вы никак не сможете избавиться от мысли, что ещё совсем не всё знаете. Объять "Периметр" - дело не одного часа.
От слов - к делу. В "Периметре" территориальный фактор выходит на лидирующие позиции. В базовом здании - фрейме - можно производить до пяти бригадиров. Они-то и работают над терраморфингом. По вашему велению указанные вами области земли будут доведены до нулевого уровня. В таких областях у вас есть возможность возводить все строения, главные из которых - генераторы и трансмиттеры. Первые обеспечивают вас энергией, позволяют в области их действия строить жизненно важные лаборатории и стационарные пушки.
Единственный ресурс в "Периметре" - энергия, добываемая из земли. Дабы энергия накапливалась в больших количествах, волей-неволей придется строить специальные здания - сборщики энергии. Для постройки, как и для ремонта, необходимы мастера, в которых могут трансформироваться упомянутые бригадиры. Действуют мастера на любом расстоянии. Эффективность прямо пропорциональна расстоянию.
Воевать - не строить. В "Периметре" насчитывается всего три базовых юнита - наносолдаты, наноофицеры и нанотехники. Как видите, в технологичном "Периметре" не обошлось без нанотехнологий (можете считать, что хоть в чём-то усмотрели дань моде). Тут в дело вступает преобразование отрядов - комбинация из различных юнитов приводит к созданию нового. Но вот проблема - в первых миссиях вы замечаете, что все произведённые боевые единицы собираются в кучу, в одном месте. Да, друзья, отдельными юнитами руководить нельзя. Извольте построить ещё один командный центр, чтобы получить под контроль новый отряд. Умению правильно организовать бой с помощью преобразования тоже нужно учиться. Долой поюнитовое командование армией!
Графика "Периметра" заслуживает только одного эпитета, о многом, правда, говорящего, - эталон. Продолжите сами - уникальные карты, богатая палитра красок, обворожительные спецэффекты, всех этих громких слов не хватит чтобы описать великолепие окружающих нас пространств. Поддерживают планку качества также звук и музыка. С самого меню и во время игры с вами динамичная музыка "Периметра". Звук, к сожалению, не столь оригинален и разнообразен, как сама игра в целом.
Нет предела совершенству - разработчики сделали всё, чтобы геймер как можно меньше тратил времени на возню со строениями и юнитами. Не бойтесь за свою мышку, играя в "Периметр". Все опции и функции, которые вам пригодятся в процессе игры, находятся перед глазами, а занимают стандартную четверть экрана. Горячие клавиши распределены по клавиатуре очень комфортно. Желания перенастроить к чёртовой матери управление не возникает.
Что же получается в итоге? Сплошная гармония. Ничто не препятствует увлекательному прохождению этой гениальной игры. Игры с большой буквы. Оригинальность и увлекательность стали чем-то вроде фирменного знака K-D Lab ("Вангеры", "Самогонки"). Приятно сознавать, что жанр стратегий развивается благодаря российским разработчикам. Геймер, обязательно поиграй в "Периметр"! На наших глазах вершится история стратегий. Думай, восхищайся, играй в удовольствие и радуйся жизни. Жизни, в которой есть "Периметр".
Комментарии читателей Оставить комментарий