]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

"Периметр": до совершенства рукой подать

17:00 14.07.2004
"Периметр": до совершенства рукой подать
"Периметр": до совершенства рукой подать

"Периметр": до совершенства рукой подать

 

Знакомство с "Периметром" любого опытного геймера заставит усомниться в собственном стаже. Опытному стратегу в обращении с этим созданием компании K-D Lab не пригодятся навыки, полученные при игре в прочие RTS. Садясь за игру, каждый почувствует себя "чайником", просто помтому "Периметр" не имеет абсолютно никаких аналогов во вселенной компьютерных игр.

 

Тренировочная, ознакомительная миссия всего одна, исходя из её названия, хотя по большому счёту, назвать тренировкой можно первые пять миссий. Цель каждой из них - научиться пользоваться той или иной функцией игры. Для начала вы попробуете освоить терраморфинг, затем - постановку поля, преобразование отрядов, пользование и постройка энергосети и т.д.

 

С головой погрузившись в изучение тонкостей "Периметра", выныриваем через пяток миссий и начинаем взрослую периметровскую жизнь. Однако и в середине кампании вы никак не сможете избавиться от мысли, что ещё совсем не всё знаете. Объять "Периметр" - дело не одного часа.

 

От слов - к делу. В "Периметре" территориальный фактор выходит на лидирующие позиции. В базовом здании - фрейме - можно производить до пяти бригадиров. Они-то и работают над терраморфингом. По вашему велению указанные вами области земли будут доведены до нулевого уровня. В таких областях у вас есть возможность возводить все строения, главные из которых - генераторы и трансмиттеры. Первые обеспечивают вас энергией, позволяют в области их действия строить жизненно важные лаборатории и стационарные пушки.

 

Единственный ресурс в "Периметре" - энергия, добываемая из земли. Дабы энергия накапливалась в больших количествах, волей-неволей придется строить специальные здания - сборщики энергии. Для постройки, как и для ремонта, необходимы мастера, в которых могут трансформироваться упомянутые бригадиры. Действуют мастера на любом расстоянии. Эффективность прямо пропорциональна расстоянию.

 

 Воевать - не строить. В "Периметре" насчитывается всего три базовых юнита - наносолдаты, наноофицеры и нанотехники. Как видите, в технологичном "Периметре" не обошлось без нанотехнологий (можете считать, что хоть в чём-то усмотрели дань моде). Тут в дело вступает преобразование отрядов - комбинация из различных юнитов приводит к созданию нового. Но вот проблема - в первых миссиях вы замечаете, что все произведённые боевые единицы собираются в кучу, в одном месте. Да, друзья, отдельными юнитами руководить нельзя. Извольте построить ещё один командный центр, чтобы получить под контроль новый отряд. Умению правильно организовать бой с помощью преобразования тоже нужно учиться. Долой поюнитовое командование армией!

 

 Графика "Периметра" заслуживает только одного эпитета, о многом, правда, говорящего, - эталон. Продолжите сами - уникальные карты, богатая палитра красок, обворожительные спецэффекты, всех этих громких слов не хватит чтобы описать великолепие окружающих нас пространств. Поддерживают планку качества также звук и музыка. С самого меню и во время игры с вами динамичная музыка "Периметра". Звук, к сожалению, не столь оригинален и разнообразен, как сама игра в целом.

 

 Нет предела совершенству - разработчики сделали всё, чтобы геймер как можно меньше тратил времени на возню со строениями и юнитами. Не бойтесь за свою мышку, играя в "Периметр". Все опции и функции, которые вам пригодятся в процессе игры, находятся перед глазами, а занимают стандартную четверть экрана. Горячие клавиши распределены по клавиатуре очень комфортно. Желания перенастроить к чёртовой матери управление не возникает.

 

Что же получается в итоге? Сплошная гармония. Ничто не препятствует увлекательному прохождению этой гениальной игры. Игры с большой буквы. Оригинальность и увлекательность стали чем-то вроде фирменного знака K-D Lab ("Вангеры", "Самогонки"). Приятно сознавать, что жанр стратегий развивается благодаря российским разработчикам. Геймер, обязательно поиграй в "Периметр"! На наших глазах вершится история стратегий. Думай, восхищайся, играй в удовольствие и радуйся жизни. Жизни, в которой есть "Периметр".

 

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Кирилл Зыков
Сунь Цзы, «Война — это путь обмана»: о стратегии, которая всегда и везде приведет к победе
В школе Азова учеников в столовой поделили на «малоимущих» и «СВО»
Фиаско фундаменталистов в Иране – урок для России
© KM.RU
Электроэнергию для населения выводят на коммерческие цены
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Посев (Егор Летов) «Сказки старого юнги»
«Конец Фильма» отметил День сурка
Громыка «На связи» (винил)
Как в приемной «Единой России» испугались граждан, явившихся по призыву партии приносить свои предложения
Cны Саламандры «Медвежья невеста» (интернет-сингл)
Детей загонят в цифровой концлагерь с помощью принудительного портфолио
Как оставаться здоровым? Просто пейте воду
«Сообщение о создании в РФ системы исламских банков прошло не то что незамеченным, а почти без комментариев»
Рецензия на музыкальный 3D-хоррор «Сыны канализации»: Андрей Князев визуализировал главный детский страх
Сергей Черняховский. Правила как абсолют некодифицированного права
Флирт «Триперахамудия / Член ЦК»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.