Nintendo и Capcom - дружба на век!

Nintendo и Capcom - дружба на век!
![]() |
Ни для кого не секрет, что этот, уже почти прошедший год, был далеко не самым лучшим временем для приставки GameCube от компании Nintendo. 2002 год ознаменовался изнурительной приставочной войной между собой гиганты индустрии - Sony и Microsoft. При всем притом, обмен ударами практически не задел Nintendo, но причиной тому, увы, явились не ее сильные позиции на рынке, а наоборот, оглушительный спад продаж, позволивший соперникам и вовсе не рассматривать Nintendo в качестве реального конкурента. И это действительно так. По всем признакам, лишь чудо может спасти GameCube от забвения.
А как известно, чудеса на этой земле создается лишь человеческими руками. Осознавая сей очевидный факт, функционеры решили не сидеть сложа руки, а попытаться вновь привлечь к своей приставки внимание игроков.
Стратегическим ходом стало привлечение в качестве партнера другого соратника по несчастью - японской корпорации Capcom. В последнее время дела у этой компании также идут неважно, старые бренды уже давно не раскупаются с прежним энтузиазмом, и даже успех кинофильма Resident Evil не оказал существенного влияния на безрадостные перспективы. Решив объединить усилия, две компании неудачницы объявили о начале совместного сотрудничества.
Первой ласточкой стал анонс нескольких новых игр, разработку которых ведет Production Studio 4, одно из дочерних подразделений Capcom. Уже сейчас известно, что эксклюзивно для GameCube будут разработаны:
- Viewtiful Joe, двухмерная стрелялка, с оригинальным боевым движком, делающим сражение "по настоящему красивым".
-P.N.03, игра, повествующая о приключениях искательницы наживы.
-Dead Phoenix, симулятор, на котором игрок будет передвигаться на уникальном летательном аппарате.
-Killer 7, приключенческая игра про противостояние двух подземных корпораций.
Представитель Production Studio 4 заявил: "Мы верим, что должны создать игру, которая будет стоить того, чтобы на нее взглянуть".
Весьма амбициозно. В то же время, лично мне очевидно, что портирование на нинтендовскую приставку четырех игр существенно не повлияет на ситуацию на рынке. В то же время, не исключено, что этот ход является лишь первым шагом стратегического плана Nintendo по возвращению своей консоли былой популярности. Время покажет, окажется ли это план действенным.
Комментарии читателей Оставить комментарий