Рекламная истерия продолжается

Рекламная истерия продолжается Похоже, монстры игровой индустрии всерьез вознамерились устроить между собой конкурс на самый бредовый рекламный трюк. Вчера мы писали об инициативе Acclaim по смене фамилии. Вопреки ожиданиям, этот, казалось бы, совершенно фантастичный проект вызвал самую живую реакцию у игроков, в первый же день число желающих сменить фамилию на Turok перевалило за 3000 человек. Вот и верь после этого в человеческое благоразумие.
Однако даже эта идея не идет ни в какое сравнение с проектами некоторых других компаний. В частности, новое детище компании Sega, Virtua Fighter 4: Evolution будет включать в себя рекламные элементы продукции Coca-Cola. В свою очередь, на жестяных банках Dr. Pepper и Coca-Cola появятся герои из Virtua Fighter 4. Одним словом, играя в файтинг, не забывай освежиться...
Но, конечно, все эти трюки меркнут по сравнению с инициативами Nintendo по раскрутке новой игры из серии Марио - Super Mario Sunshine.
22 августа в Вашингтонском парке Сан-Франциско будет организовано пати, на котором будет приготовлена самая большая в мире порция спагетти с мясными шарами, весом в 2564 фунтов (~1150 кг). Любой желающий получит шанс выиграть поездку на Гавайи, для этого необходимо вырядиться в костюм Марио и иметь с ним максимальное внешнее сходство. Ну а счастливый победитель будет удостоен чести быть заброшенным в самый центр этого мегаспагетти, видимо, для того, чтобы накушаться вдоволь.
Бред, конечно, полный, но, думаю, скучно не будет.
Комментарии читателей Оставить комментарий