]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы

17:00 29.01.2002
Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы
Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы

Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы

Разработчик: BioWare Corp.
Системные требования
Рекомендуемые:
Pentium III 400Mhz, 128 Mб RAM
Видеокарта на базе GeForce, Win 95982000XP
Издатель: Interplay
Ссылки по теме: Официальный сайт
Жанр: RPG
Купить: Негде

Компания BioWare Corp известна разработкой серии классических ролевых игр Baldur's Gate. BioWare также замечена в тесной привязанности к ролевой системе AD&D - Advanced Dungeons & Dragons. После серии Baldur's Gate руководство компании озадачилось созданием трехмерной онлайновой игры, которая была бы максимально приближена к третьей редакции правил AD&D. Название этого проекта - Neverwinter Nights.

События в игре происходят на знакомых всем любителям AD&D территориях - северной части Sword Coast, во вселенной Forgotten Realms. Огромное отличие Neverwinter Nights от предыдущего младшего брата Baldur's Gate - это полностью трехмерная великолепная графика. В Neverwinter Nights используется сильно модифицированный движок Omen, на котором в свое время изготавливалась игра Murder Death Killer 2. Привычный всем ролевикам изометрический вид будет оставлен, однако появится возможность покрутить камеру во все стороны в поисках наиболее красивого и функционального ракурса. Игровой движоек поддерживает множество современных «фишек» - анимация действующих персонажей, потрясающие спецэффекты, динамически изменяющиеся тени.

Neverwinter Nights внешне выглядит очень красиво, и разработчики не собираются разрушать это интерфейсом. Всякая статистика, игровые меню и пр. будут появлятся только при нажатии на выбранном персонаже. Интерфейс обещает быть весьма простым и удобным. Так, для экипировки персонажа прямо во время боя будет предусмотрена специальная панелька, с помощью которой можно быстро поменять вооружение без осмотра всего имеющегося в наличии имущества.

Поскольку Neverwinter Nights основывается на третьей редакции AD&D, раса свеже-созданного персонажа будет выбираться из списка хорошо знакомых: Dwarf, Elf, Gnome, Half-Elf, Halfling, Human. Возможно, появятся генные мутанты вроде Half-Orc. Далее идет весьма оттветственный момент определения класса персонажа: Barbarian, Bard, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Sorcerer или Wizard. Так как Neverwinter Nights задумывается как онлайновая игра с большим количеством участников, разработчики хотят максимально разнообразить внешний вид персонажей. Будет доступно более 2000 вариантов портретов для виртуального воплощения игроков. Разнообразию будет способствовать огромное количество брони и предметов, различные цвета кожи, волос и одежды персонажей.

Любителей прокачки героев в Neverwinter Nights ожидает неприятный сюрприз - максимальный уровень персонажей ограничен двадцатым. Окончательное решение по этому поводу BioWare еще не приняла, однако, скорее всего, будет именно так.

Помимо разработки сильного мультиплеера в Neverwinter Nights компания BioWare тратит много времени на синглплеерную компанию. Не у всех есть возможность поиграть online в интернете, а BioWare намерена выпустить многопрофильный проект и охватить всех геймеров-любителей RPG.

Разработка Neverwinter Nights ведется уже более четырех лет, и в настоящее время все же близится к логическому концу. Изнурительная работа BioWare должна принести свои плоды - игра обещает быть колоссальным прорывом в онлайновых RPG.

• ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
© KM.RU
За чей счет банкет, товарищи? Оказывается — за наш, через квитанции ЖКХ
Патриарх Кирилл © KM.RU
Патриарх Кирилл рассказал, что его отец крестил Путина
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Армен Григорян сделал Пьера Паоло Пазолини героем «крематорского» эпоса
«Моральный кодекс», 31 марта, «16 Тонн»
«Не брат ты мне»: что не так с историей культового российского фильма на Netflix и бандеровцами
наше последнее лето «Убежать» (интернет-сингл)
«Поднимутся все»: куда заведет протест у горы Куштау
«Ружье под названием Украина, висящее на стене России несколько столетий, наконец, выстрелило»
Бродячий цирк «На грани добра и зла» (компакт-кассета)
«Человек-паук. Нет пути домой». Свой среди чужих, чужой среди своих
Нина Смит «This is Endland» (ЕР)
Сергей Мазаев вручил награду «16 Тонн» CUP OF MADNESS группе The RIG
Игорь Растеряев, 1 сентября, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.