Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы

Neverwinter Nights: трехмерные подземелья и драконы
Разработчик: | BioWare Corp. |
| ||||
Издатель: | Interplay | |||||
Ссылки по теме: | Официальный сайт | |||||
Жанр: | RPG | |||||
Купить: | Негде |
Компания BioWare Corp известна разработкой серии классических ролевых игр Baldur's Gate. BioWare также замечена в тесной привязанности к ролевой системе AD&D - Advanced Dungeons & Dragons. После серии Baldur's Gate руководство компании озадачилось созданием трехмерной онлайновой игры, которая была бы максимально приближена к третьей редакции правил AD&D. Название этого проекта - Neverwinter Nights.
События в игре происходят на знакомых всем любителям AD&D территориях - северной части Sword Coast, во вселенной Forgotten Realms. Огромное отличие Neverwinter Nights от предыдущего младшего брата Baldur's Gate - это полностью трехмерная великолепная графика. В Neverwinter Nights используется сильно модифицированный движок Omen, на котором в свое время изготавливалась игра Murder Death Killer 2. Привычный всем ролевикам изометрический вид будет оставлен, однако появится возможность покрутить камеру во все стороны в поисках наиболее красивого и функционального ракурса. Игровой движоек поддерживает множество современных «фишек» - анимация действующих персонажей, потрясающие спецэффекты, динамически изменяющиеся тени.
Neverwinter Nights внешне выглядит очень красиво, и разработчики не собираются разрушать это интерфейсом. Всякая статистика, игровые меню и пр. будут появлятся только при нажатии на выбранном персонаже. Интерфейс обещает быть весьма простым и удобным. Так, для экипировки персонажа прямо во время боя будет предусмотрена специальная панелька, с помощью которой можно быстро поменять вооружение без осмотра всего имеющегося в наличии имущества.
Поскольку Neverwinter Nights основывается на третьей редакции AD&D, раса свеже-созданного персонажа будет выбираться из списка хорошо знакомых: Dwarf, Elf, Gnome, Half-Elf, Halfling, Human. Возможно, появятся генные мутанты вроде Half-Orc. Далее идет весьма оттветственный момент определения класса персонажа: Barbarian, Bard, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Sorcerer или Wizard. Так как Neverwinter Nights задумывается как онлайновая игра с большим количеством участников, разработчики хотят максимально разнообразить внешний вид персонажей. Будет доступно более 2000 вариантов портретов для виртуального воплощения игроков. Разнообразию будет способствовать огромное количество брони и предметов, различные цвета кожи, волос и одежды персонажей.
Любителей прокачки героев в Neverwinter Nights ожидает неприятный сюрприз - максимальный уровень персонажей ограничен двадцатым. Окончательное решение по этому поводу BioWare еще не приняла, однако, скорее всего, будет именно так.
Помимо разработки сильного мультиплеера в Neverwinter Nights компания BioWare тратит много времени на синглплеерную компанию. Не у всех есть возможность поиграть online в интернете, а BioWare намерена выпустить многопрофильный проект и охватить всех геймеров-любителей RPG.
Разработка Neverwinter Nights ведется уже более четырех лет, и в настоящее время все же близится к логическому концу. Изнурительная работа BioWare должна принести свои плоды - игра обещает быть колоссальным прорывом в онлайновых RPG.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий