Кто хочет стать Наполеоном ?

Кто хочет стать Наполеоном ?
![]() | |
Одной из самых удачных игр в данном отношении можно назвать Gettesburg!, от создателя "Цивилизации" Сида Мейера. Эта игра, вышедшая еще в далеком 97 году, сочетала в себе не только уникальную модель боевых действий в реальном времени, позволяющую учитывать сотни характеристих различных видов войск, но и была максимально приближена к историческому первоисточнику - истории Гражданских войн в США. Саздатели даже обращались за консультацией к профессиональным светилам исторической науки.
Компания BreakAway Games, завоевавшая обширную нишу среди издателей варгеймов на историческую тему, решила повторить успех старичка Gettesburg!, и выпустить в свет игру, посвященную событиям совсем другой исторической эпохи - Наполеоновским войнам, а конкретно - венцу полководческого гения Наполеона, его победе под Аустерлицем.
Игра базируется на реальных исторических событиях, более того, каждое сражение имело свой реальный прототип, и было воссоздано с учетом соответствующих исторических характеристик и соотношения сил. Для любителей поэкспериминтировать введен специальный режим "альтернативной истории", в котором вам предлагается попытатся одержать победу над Наполеоном, например, силами русского оружия. Кстати сказать, сторон в игре три - французы, русские, и австрияки. Ну и наконец, в игру включен генератор случайных сражений, который позволит бесконечно долго оттачивать свое полководческое мастерство против компьютерного оппонента, или вызвать на поле боя реального противника, например через интернет.
Управление в игре удовлетворит как фанатичных варгеймеров, так и начинающих игроков. Все интуитивно понятно, хотя конечно отдача приказаний в реальном времени может поставить в тупик многих, а уж удержать в уме характерестики и положение каждого отряда, и вовсе непосильная задача. Большую роль играют погодные условия, ухудшающие видимость, ну и конечно влияние на ход сражения окажет время суток.
Графический движок игры позаимствован из Gettesburg!, а потому игрокам с сожалением придется забыть о трехмерных моделях юнитов. В оправдание можно сказать лишь то, что столь масштабная трехмерная игра потребовала бы больших системных ресурсов. Ну а кроме того - графика самодостаточна, и игровой интерес сдесь основан на реализма боевых действий, а никак не на графических спецэффектах.
Думается, что игра Austerlitz: Napoleons Greatest Victory, недавно отправленная на золото, станет истинным подаркам как для любителей серьезным варгеймов, так и просто для поклонников хороших стратегических игр.
Комментарии читателей Оставить комментарий