Игры и музыка – дружба навек

Игры и музыка – дружба навек
Как известно, создание музыкальных произведений - процесс далеко не простой. Несмотря на обилие программных средств, позволяющих сочинять полноценные музыкальные композиции, сравнимые по качеству со студийными, чуть ли не в домашних условиях, все они не могут заменить главного - фантазии, которой зачастую ох как не хватает большинству композиторов.
Возможно, именно по этой причине создание музыки для компьютерных игр всегда было процессом непростым. И дело даже не в том, что музыка должна соответствовать стилистике игры, геймплею и создавать необходимую атмосферу для играющего. Просто за свою работу известные музыканты требуют денег, и притом - совсем немалых.
Проведенные недавно исследования показали, что в таких играх как Tony Hawk Pro Skater 4 и Grand Theft Auto III каждая минута музыки стоит в обходится в сумму порядка 1000 долларов, что совсем немало даже для зажиточных западных бизнесменов. Создается парадоксальная ситуация - выпустив хитовую игру, создатели вынуждены большую часть прибыли перечислить композитору, создавшему музыку к ней.
Однако выход из проблемы все же был найден. В последнее время существенно усилилась тенденция выпуска саундтреков к играм на отдельной носителе. Поскольку сами игры продаются миллионами копий, нетрудно догадаться, что приобрести официальный саундтрек пожелают многие.
Наибольших успехов в развитии этого направления достигла компания Rockstar. Выпущенные ею звуковые дорожки к культовой игре Grand Theft Auto: Vice City были просто сметены с полок, и количество заказов до сих пор увеличивается. Также довольно удачно продавался саундтрек к игре Hitman 2, написанный при участии Будапештского симфонического оркестра.
При благоприятных условиях, возможно что в скором времени музыку для игр будут писать многие звезды шоу бизнеса. Как вам например идея пройти какой нибудь Quake 4 под завывания Бритни Спирс ? Страшно ? Вот и нам тоже...
Комментарии читателей Оставить комментарий