
Lock On: небо зовет !
Разработчик: | Ubisoft |
| |||
Издатель: | Ubisoft | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | Симулятор | ||||
Купить: | В продаже |
Меня всегда влекло небо. К сожалению, возможности человека ограничены и самое большое, на что мы способны, - забраться на гору повыше и созерцать красоту неба. Но чтобы быть действительно ближе к небу, люди придумали самолёты. От первых самолетов до современных нас отделяет более чем вековая история, и практически сразу же это изобретение было приобщено к военным действиям и сегодня армию уже нельзя представить без ВВС. Однако возможность летать, чувствовать полёт могли не все. Но в наш век электронного прогресса - невозможное возможно. Игра Lock On, по оценкам специалистов, на сегодняшний день является лучшим авиасимулятором, и именно о ней мы сегодня и поговорим.
Для начала - несколько официальных данных о игре. Площадь игрового поля (Чёрное море) - 20 000 км. кв. 16 000 дорог, 2400 км железнодорожного полотна, более 20 000 км рек, 15 миллионов деревьев. Кроме природы существует 21 город, и 1700 небольших городков, 140 дорог, 500 мостов. Впечатляющие цифры? Эта игра являясь прямым продолжением игры Flanker 2.5, имеет одну и туже сюжетную линию - война над Чёрным морем. Но теперь к этой войне присоединились ещё куча европейских, и американских держав. Наземных видов вооружения тоже явно прибавилось: 47 видов ПВО, 50 видов наземной техники (танки к примеру), и 27 кораблей. Причём есть в игре даже гражданские суда.
Но хватит статистики. Игра прекрасно передаёт ощущение полёта - это выражается в физике, модели поведения самолёта. Самолёт, как и во Фланкере, не летит по прямой - его сдувает ветер, по оси Y чувствуется сильное колебание, поэтому постоянно приходится его выравнивать. Перегрузка пилота немного улучшена (в частности замутнение экрана стало меньше раздражать). Учтено также воздействие потоков воздуха на разной высоте и при разном наклоне самолёта по оси Y и Х (тангаж).Скажем, на низкой высоте вы будете испытывать меньшее сопротивление и поэтому будет легче подняться вверх без перегрузок и сопротивления воздуха: попробуйте то же сделать выше и вас просто завертит как бумеранг. Как мы можем убедиться, физика игры несколько улучшена по сравнению с игрой Фланкер, но, так как игры сделаны на одном движке, ожидать кардинальных изменений не приходится.
Графика в Lock On сильно похорошела со времени Фланкера, еще бы, ведь движок, на котором написана игра, претерпел серьёзные изменения. Поверхность земли, правда, несколько смазана, но, поверьте, вам некогда будет смотреть на землю ! Основные изменения в графике коснулись главного - моделей самолётов. Игру наконец избавили от эффекта расслаивания полигонов, модель повреждения самолётов заметно улучшена - самолёт будет падать именно так, как в него попадёт снаряд. Все боевые наземные единицы, даже гражданские, а их в городах не мало, прорисованы со всей тщательностью. Даже на низкой высоте вы разглядите все мелкие детали.
Немного испорчу настроение истинным любителям имитаторов сказав, что игра очень требовательна к ресурсам. Хотя по официальным данным ей требуется P-III 1200 MHz, 128 RAM 32 для комфортной игры пришлось отключить многие эффекты, понизить разрешение и количество деталей, и увы, при этом игра всё равно немного подвисала.
Кроме физики и графики значительно улучшен и интеллект. Противник одинаково хорош на любой дистанции и у него есть чему поучиться.
Перед кампанией, отлетайте несколько десятков часов, чтобы почувствовать машину. К счастью ваше ускорит обучение опытный инструктор. По сравнению с Фланкером, количество учебных миссий сильно расширено. Шаг за шагом вас будут учить всему: вариантам посадок, полёту, ближнему, и дальнему бою, воздушному и наземному, и многому другому.
Что ж, оставляю вас наедине с прекрасными моделями самолётов, реалистичной физикой, умными врагами и вашим верным инструктором: до встречи в небе!
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий