Nintendo допускает ошибку

Nintendo допускает ошибку
Не так давно мы писали о грандиозной рекламной кампании, организованной корпорацией Nintendo для раскрутки своей новой приставки GameCube. Кроме традиционных рекламных ходов, таких как многочисленные плакаты и телевизионные ролики, пиарщики компании пошли на довольно оригинальный шаг.
Заключив договор с крупной сетью магазинов Toys R Us, которая охватывает практически всю Японию, сотрудники корпорации установили в каждом из магазинов специальные рекламные киоски. Один из них виден на фотографии.
Уже сейчас с помощью этих киосков можно ознакомиться с демо-версиями будущих игровых хитов, таких как Star Fox Adventures, Mario Party 4, Metroid Prime. Также на всеобщее обозрение представлена демка главного козыря Nintendo - новая игра из серии Zelda.
Однако, увлекшись рекламной акцией, Nintendo совершила досадный промах - все демо-версии игр, установленные в автоматах, оказались на английском языке. Учитывая, что почти все игры предназначены для детской аудитории, несложно предугадать, какое возмущение вызовет этот шаг у маленьких японцев, не обученных Великому и Могучему английскому.
Осознав своей промах, Nintendo разместила на корпусах автоматов специальные наклейки с надписями "демо-версия игры на английском языке, но к релизу мы, несомненно, исправим это упущение". Рискнем предположить, что рекламная кампания, на которую уже сейчас затрачены немалые суммы, благодаря таким вот "ошибкам" с легкостью может пролететь в трубу и выйти боком своему инициатору. Исправить сейчас уже ничего нельзя, так что Nintendo остается только надеяться, что японская детвора не слишком сильно осерчает на этот столь нелепый просчет.
По материалам сайта Gamemag.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий