Art of Magic: у Warcraft III появился конкурент

Art of Magic: у Warcraft III появился конкурент
Разработчик: Climax Nottingham studio
Издатель: Bethesda
Веб-сайт: Даю наводку
В апреле 2001 года разработчик игры Magic & Mayhem: The Art of Magic фирма Charybdis закрылась. Это привело к тому, что выход почти готовой игры задержался еще на полгода. Завершение работы над Art of Magic срочно поручили Climax Nottingham studio, которая была усилена бывшими сотрудниками Charybdis. Совместными усилиями им удалось «добить» Art of Magic, в результате чего игра в октябре оказалась полностью готовой и отправлена в печать.
По словам разработчиков Art of Magic, оригинальный Magic & Mayhem отличался хорошо сбалансированной системой магических заклинаний и отлаженным геймплеем. Поэтому приоритетной задачей Charybdis и Climax Nottingham было не разрушить этот механизм в Magic & Mayhem: The Art of Magic.
Пока Blizzard изготавливает свой амбициозный проект Warcraft III, основанный на знаменитой вселенной Warcraft и сочетающий элементы RPG и стратегии, другие компании решили составить конкуренцию «игровому монстру». Вслед за первым Magic & Mayhem выходит сиквел - The Art of Magic. В основе игры лежит разветвленная синглплеерная компания, где игрок берет роль молодого волшебника Ауракса. У главного героя злой маг похитил сестру, в лучших законах жанра придется пройти множество испытаний и битв для ее освобождения.
В приключениях Ауракс может взять в компанию еще несколько персонажей, однако партия не ограничена только людьми. Основную силу отряда будут возглавлять различные создания и монстры, которых Ауракс вызывает заклинаниями. Количество монстров в отряде зависит от магической силы Ауракса, а для пополнения маны необходимо контролировать специальные точки - places of power. Чем больше таких зон находятся под контролем игрока, тем быстрее восстанавливается столь необходимая в боях для волшебников мана.
Поначалу арсенал заклинаний Ауракса будет небольшим, но затем, с нахождением талисманов, артефактов и магических ингридиентов, появится доступ к самым могущественным спеллам. С помощью магии можно вызвать множество различных монстров - ядовитых пауков, воинов-скелетов и даже огромных драконов. Все игровые объекты отрендерены в честном 3D и имеют отличную анимацию движений. Magic & Mayhem: The Art of Magic изготовлена на полностью трехмерном движке. Поэтому для удобства игрока есть управляемая камера, которую можно крутить во все стороны, а также приближать или отдалять от земли.
Как и положено хорошей стратегии, управление войсками сделано в классическом стиле. Юниты выбираются простым кликом мышки, после чего точно так же им отдается приказ «идти» или «атаковать». Войска можно объединять в группы со специальным боевым построением. Имеет место указание маршрута передвижения с использованием системы вэйпойнтов, что дает возможность обойти опасные места с большим скоплением вражеских сил.
Помимо синглплеерной части у игры есть большой потенциал и для сетевых побоищ. Поддержка мультиплеера до восьми человек одновременно, тренировочные режимы skirmish против компьютерного оппонента - все это выглядит многообещающе.
Art of Magic уже начала появляться на прилавках магазинов. Фанаты сочетания ролевых игр и стратегий в ожидании WarCraft III могут вполне неплохо провести время.



Комментарии читателей Оставить комментарий