Warcraft 3: Основа игры и расы

Warcraft 3: Основа игры и расы
![]() |
» Скриншоты » |
Скоро Warcraft III перейдет на качественно новую стадию разработки. Восьмого января разработчиками случайным образом будут отобраны пять тысяч счастливчиков, которым суждено стать бета-тестерами, возможно, самого ожидаемого проекта грядущего года. Для тестирования им будет предоставлена полностью рабочая версия игры со всеми расами и юнитами. А это значит, что основная часть работы над игрой завершена, впереди – балансировка геймплея, отладка технической стороны, особенно Battle.Net'а, и, доработка еще не полностью готовой однопользовательской части.
Самое время подвести промежуточный итог, в общих чертах показать, что же нас все-таки ждет. Если все будет нормально, коренных изменений в игру в ближайшее время не будет вноситься, а значит, эта статья на некоторое время сохранит актуальность.
Тенденции
Первоначально Warcraft III анонсировался как нечто уникальное, как ключ к открытию нового жанра, Role Playing Strategy, смеси стратегии в реальном времени и ролевой игры, причем с уклоном на массовый он-лайн. Тогда игра была бы возможна только на Battle.Net, а сервера смогли бы держать миры с одновременным присутствием каждом в них нескольких сотен человек.
Как известно теперь, на момент анонса был готов только графический движок и вот эти вот фундаментальные идеи в том виде, в каком они были представлены публике. Но со временем, когда по ходу разработки начали появляться проблемы, как в технической реализации, так и в плане геймплея, все пришлось упрощать, подводить под уже опробованные и зарекомендовавшие системы.
Постепенно термин Role Playing Strategy, который так смаковался рекламщиками Blizzard'а и активно муссировался в прессе, был отброшен, а Warcraft 3 превратился в чистокровную стратегию, прямого наследника Warcraft II и Starcraft. Однако идеи создания нечто массового не покинули стены компании и, возможно, именно тогда началась параллельная разработка второго проекта в той же вселенной, World of Warcraft. Таким образом, первоначальный Warcraft 3 был разделен на две игры тех жанров, смесью которых он должен был стать, так как такая смесь получилась взрывоопасной.
Расы
В результате вышеописанных тенденций по упрощению в игре осталось четыре играбельные расы: убрали демонов и вторую, так и не оформившуюся, расу; оставили Людей, Орков, Ночных Эльфов и Нежить. Хотя четыре – это далеко не шесть, все равно прогресс Blizzard как бы налицо: в Warcraft было две стороны, в Starcraft – три, и вот теперь – четыре. При этом увеличивается не только количество, но и качество: в каждой следующей игре расы становятся все более и более оригинальными, непохожими друг на друга. Но это может превратиться из преимущества в очень серьезный недостаток, если не удастся добиться хорошего баланса между всеми сторонами.
Комментарии читателей Оставить комментарий