E3: Смотрим на продолжение Stronghold

E3: Смотрим на продолжение Stronghold
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, что ни говори, а редкая компания сегодня упустит возможности заработать на выпуске банального продолжения к популярной игре. Не стала исключением и команда FireFly Studios, в конце прошлого года порадовавшая нас Stronghold - средневековой стратегией в реальном времени. Итак - вот и продолжение, Stronghold: Crusader.
Если в первой части игры мы сражались против восставших лордов, дабы восстановить попранную справедливость и вернуть королю его законное владычество над Англией, то теперь нам предстоит окунуться в более поздний период истории, а именно - в эпоху крестовых походов. Игрок получит возможность возглавить священную войну европейских рыцарей против сарацинов, и соответственно, действие игры будет происходить на средневековом Востоке.
Несмотря на то, что на Е3 в различных интервью разработчики неоднократно заявляли, что Crusader это "более чем просто адд-он", самая слабая часть игры, а именно, графических движок, останется прежним. И пожалуй, именно этот факт удручает больше всего, по меньшей мере странно наблюдать в 2002 году разработку РТС со спрайтовыми юнитами и плоским как стол игровым полем. Псевдотрехмерность конечно присутствует, да и камеру можно поворачивать под четырьмя углами, но все же, за графику создателям игры можно заранее рисовать жирную двойку.
Однако вспомним - несмотря на устаревшую графику, в первой части игры была разработчикам удалось блестяще воссоздать "атмосферу" средневековых войн. Я бы даже сказал, что лучшего моделирования осадных и фортификационных операций я не видел ни в одной игре, все осадные сооружения были воссозданы с учетом реальных исторических сведений. И думается, что и продолжение не подкачает, ведь в нем нас ожидают множество нововведений.
Прежде всего, это новые виды войск, такие как конные стрелки, засыпающие крепостные стены дождем смертоносных стрел, "гренадеры", своего рода средневековый аналог гранатометчиков, и "убийцы", которые будут взбираться на стены с помощью "кошек". Конечно, не обойдется и без новых типов замковых башен и осадных орудий.
В Stronghold: Crusader будет также включено несколько новых кампаний, например, мы получим возможность повторить жизненный путь известного арабского полководца Саладина, давшего отпор войскам завоевателя короля Ричарда Львиное сердце.
Предположительно, игра выйдет в свет в начале сентября этого года.
Комментарии читателей Оставить комментарий