Первые подробности Deus Ex 2

Первые подробности Deus Ex 2 Мы предлагаем вашему вниманию первые подробности одного из самых долгожданных проектов следующего года, Deus Ex 2. При написании данной новости была использована информация из нескольких источников, включая статью в августовском номере PC Gamer. Компания Ion Storm Austin, под мудрым руководством Уоррена Спектра, активно трудится над Deus Ex 2 уже более 9-ти месяцев. На данный момент в штате компании прибывают 44 человека, к которым присоединиться еще 30-ть гениальных дизайнеров и программистов в начале августа этого года. Впрочем, Спектр учел ошибки Looking Glass и Origin, поэтому отбор введется очень тщательно, отсеивая подозрительных кандидатов. Но вернемся к играм. События Deus Ex 2 происходят через несколько недель после завершения истории оригинальной игры. JC Denton подкрепленный серьезно (под мудрым руководством Харвея Смита планируется переписать до 65 процентов оригинального кода, изменив искусственный интеллект, освещение и физическую модель) модифицированной версией Unreal Warfare и прекрасной напарницей отправляется на встречу новым приключениям. Интересно, что автор оригинальных диалогов и сюжета, Шелдон Пакотти вновь засел за перо. Поэтому стоит ожидать столь же драматичного и невероятно закрученного сюжета. Любители прекрасных дам, могут праздновать победу. В Deus Ex 2 можно будет играть, как за спокойного Дентона, так и его прекрасную напарницу. Женский персонаж, выкинутый из оригинальной игры по причине нехватки места, обзаведется своей собственной историей, сексуальным голосом и неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, предполагаются некие романтические отношения, которые до официальной даты выхода будут держаться в строжайшем секрете. В отличие от оригинальной игры, которая использовала максимум 400 полигонов на одну сцену, Deus Ex 2 предлагает помещения с детализацией вплоть до 40000 полигонов. Так в одной из промежуточных сцен один только космический корабль будет состоять из более чем 7500 полигонов. Но если вы думаете, что с изменением графики игра потеряет свою оригинальность, то вы жестоко ошибаетесь. Управляющий проектом, Харвей Смит, утверждает, что Deus Ex 2 сохранит лучшие элементы оригинала, предложив игрокам не только десятки вариантов решения одних и тех же задач, но и полностью интерактивный мир, где каждый объект можно потрогать, пнуть ногой или разрушить на мелкие кусочки. Например, если вы ударите ногой по урне, то она перевернется, а ее содержимое вывалится на проезжую часть, где грязные банки из-под кока-кола раздавит мимо проезжающая машина. К огромному сожалению, разработчики отказались от разрушаемых стен, но кусочки камня, отлетающие от поверхности при ураганном огне будут выглядеть не менее впечатляющее, чем в знаменитой Матрице. Интересно, что Deus Ex 2 в отличие от множества игр конкурентов не имеет такого понятия, как не правильно выполненное задание. Если вы случайно провалили миссию или что-то сделали не совсем так, как это требовалось, то игра не закончиться. Просто вашему герою (или героине) в недалеком будущем придется столкнуть с еще большим количеством проблем, чем раньше. Ну и маленькая встрепка от начальства с уменьшением боезапас вряд ли пойдет на пользу. Что касается долгожданного многими многопользовательского режима, то ни в Thief 3 ни в Deus Ex 2 его НЕ БУДЕТ. Это связанно с огромными физическим затратами (не смотря на то, что Unreal Warfare обладает отточенным сетевым кодом), отсутствием большого интереса со стороны игроков и особой концепцией обоих проектов.
Комментарии читателей Оставить комментарий