E3 заманил

E3 заманил
Множество великолепных игр представлено нашему вниманию на выставке Е3, и каждая компания всеми силами пытается привлечь к своему стенду наибольшее внимание посетителей выставки и игровых журналистов. Но ни у кого не вызывает сомнений, что большего интереса, чем вызывает у всех демонстрация DooM 3, вряд ли кому либо удастся добиться.
В качестве представителя Id Software на выставке выступает сам Тим Виллитс, один из старейших, и пожалуй самый известный из дизайнеров компании.
Создается впечатление, что журналисты устроили соревнования по пению дифирамбов в адрес DOOM3. Журналист с сайта gamespot например, отметил что "это лучшая игра, что я видел в жизни". Действительно, даже по тем скриншотами, что выставлены на всеобщее обозрение можно судить, что нас ждет нечто потрясающее. Графическое исполнение выше всяких похвал, а динамические тени не вызывают ничего, кроме вздохов восхищения. Ну а модели персонажей настолько реалистичны, что глядя на них убеждаешься, что недалек тот день, когда виртуальный мир игры будет неотличим от реальности. Судите сами - перед демонстрацией видеоролика, для публики неоднократно делалось специальное заявление о том, что все показанное - возможности движка игры, "отрисованных" сцен нет. Но даже несмотря на это, многие не могли поверить, что такое возможно, настолько высок был уровень детализации.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Тим Виллитс заявил, что движок игры почти готов, и теперь в работу вступила команда дизайнеров уровней. На вооружение была взята довольно странная система - финальные уровни игры создаются раньше, чем самые первые, что привело к тому, что конец игры уже готов, а начало - нет. Связано это с тем, что в начале игры будет помещен ряд неигровых персонажей (как в РПГ?), с которыми игрок сможет взаимодействовать, пока правда, непонятно каким образом.
Музыкальные треки для игры вновь поручено разработать Тренту Резнору, так что о чем о чем, а о музыке можно не беспокоится, вероятно нас вновь ожидает нечто мистическо-жуткое, под стать готическо-мрачному стилю самой игры.
На выставке DooM3 показывался на машине iPentium4 2,2 GHz и видеокартой ATi Radeon 8500. Эта система показывала неплохие результаты на технологической демке, а если учесть что игра выйдет не скоро, то можно надеяться на отличную работу бригады программистов дедушки Кармака по оптимизации движка. Поскольку сами id не скрывали информацию о завышенных системных требованиях к новинке, публика воспринимает предстоящий апгрейд своих компьютеров как должное.
Впрочем, до выхода хита от Id Software еще довольно далеко. Кроме того, на выставке очень мало говорилось о мультиплеере в игре, что наводит на довольно пессимистические прогнозы. Зато другая игра, представленная на выставке компанией Epic, может порадовать нас и скорой датой выхода (это произойдет уже через месяц) и конечно, своим акцентом на мультиплеер. Конечно же, я говорю об Unreal Tournament 2003.
Разработчики не скрывают того, что игра позиционируется как некий стандарт для любителей сетевых баталий, и именно к реализации этой идеи направлены все их усилия.
Конечно, столь масштабных графических достоинств, как у DOOM3, от UT2003 ждать не приходится. Конечно, и сам движок и модели игроков доработаны с учетом всех современных технологий, модели игроков на высоте, созданы новые карты и так далее. Но основное достоинство этой игры конечно не графика, а переработка геймлея, с целью сделать его максимально интересным для игрока. Изменений игровой процесс привнесено очень много. Прежде всего, это оружие. Многие ругали UT за его "странное" оружие, теперь все изменится. Например, для улучшения баланса, ракетница теперь выпускает по три ракеты за раз, а не пять, как раньше. Хотя конечно наиболее оригинальным видом оружия, внесенным в игру, является "tag rifle". С помощью радиопередатчика игрок сможет управлять спутником, висящим на орбите, и по команде с земли этот спутник выпускает энергетический луч, поражающий врагов.
Введено несколько новых артефактов. Например, сделав удачных "хедшот", игрок сможет подобрать с трупа врага "адреналин", который придаст играющему новые возможности, например способность быстрее передвигаться. Также появилась возможность делать "двойные прыжки" с помощью которых можно будет, например, забираться на большую высоту, или перепрыгивать широкие обрывы.
Введено несколько новых режимов игры, и хотя все они интересны и оригинальны, вспоминая первую часть игры, думается что особого успеха они иметь не будут.
К сожалению, озвучено довольно мало подробностей об одиночном режиме, в котором игрок сможет управлять командой ботов, и выполнять различные задания. Возможно, мы услышим об этом позже.
Автор: Gromm
Ссылки по теме:
Лучшие игры прошлых лет: UNREAL TOURNAMENT
Последние сводки с фронтов UNREAL TOURNAMENT 2003
DooM III: готовьте денежки на апгрейд
Комментарии читателей Оставить комментарий