Создатель игры получил 2 миллиона

Создатель игры получил 2 миллиона
Что ни говори, а западным разработчикам компьютерных игр живется совсем неплохо. Нет, конечно же никто не похвалит их за выпуск на рынок "полусырой" версии игры или за многомесячное затягивание срока ее выхода. Однако, в случае коммерческого успеха того или иного компьютерного развлечения разработчики вполне могут не только прославиться на весь мир, но и получить неплохую прибавку и своей, заметим, и так ощутимо солидной зарплате.
На днях руководство компании Take-Two Interactive приняло решение премировать нескольких разработчиков по итогам продаж последнего года. Виновником внезапно нахлынувшей щедрости издателя стала прогремевшая на весь мир игра Grand Thief Auto, побившая уже, наверно, все возможные рекорды популярности. Красноречивый факт - уже за первые месяцы продаж недавно вышедшее продолжение приключений хитроумного похитителя машин число проданных экземпляров игры достигло 8 миллионов. Поистине, подобный успех немыслим даже для таких лидеров рынка как Blizzard или id Software.
И это при том, что на настоящий момент адд-он Grand Thief Auto: Vice City имеется лишль в виде версии для приставок. Выхода игры с нетерпением дожидается многомилионная армия владельцев PC по всему миру, так что можно быть уверенным, что планка в 8 миллионов - лишь начало победного шествия игры по планете.
Обрадованные столь неожиданными успехами, боссы Take-Two расщедрились, выделив авторам нашумевшего хита приличную денежную премию В частности, бывший управляющий Келли Самнер получил 450 000 (при собственном годовом доходе в 473,910 долларов), ну а нынешний руководитель Take-Two, Райн Брант, зарабатывающий 641,058 долларов в год, положил в карман аж 2 миллиона долларов (!).
Остается лишь надеяться, что наступит счастливый день, когда и российские разработчики смогут получать подобные "премиальные".
Частично использованы материалы Gamemag.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий