Master of Orion 3 – звезды зовут

Master of Orion 3 – звезды зовут
Разработчик: | Quicksilver |
| |||
Издатель: | Infogrames | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | Космическая стратегия | ||||
Купить: | В продаже |
Стратегическая серия Master of Orion по праву считается истинной классикой компьютерных игр. Первая часть этой глобальной космической стратегии, появившись на свет еще в далеком 1991 году стала более чем достойным конкурентом знаменитой Civilisation. Вторая серия Master of Orion (1997 год) обзавелась продвинутой SVGA графикой, что привлекло в ее стан новых поклонников.
Нет нужды говорить, с каким нетерпением и надеждой ждали игроманы третью часть бессмертной игры. Безвременно прекратив свое существование, создатели серии из компании Microprose передали права на Master of Orion команде Quicksilver, прославившейся выпуском довольно посредственной игрушки Star Trek: Starfleet Command. И надо сказать, что смена разработчика отнюдь не пошла на пользу третьей части былого хита.
Как и раньше, нас ждет далекая звездная система Orion, которой суждено стать ареной борьбы между вышедшими в космос расами, каждая из которых избрала свой, уникальный путь биологического развития и методов звездной экспансии.
Со времен второй части, нескольким цивилизациям, как медведям «булрати», пришлось покинуть сектор, уступив место более продвинутым конкурентам. В новой игре все расы делятся на несколько групп, в зависимости от биологического вида, в число которых входят: гуманоиды (к коим, конечно же, принадлежит и человечество), ящеры, «одушевленные грибы», киборги , и даже ожившие кристаллы. Также в игру введена уникальная раса, являющаяся наследниками жителей великого Антареса.
В качестве основной задачи при создании экономической составляющей игры разработчики избрали избавление игрока от рутинных операций по ручному управлению каждой планетой. Действительно, отныне нам уже не придется, как в Master of Orion 2, переселять жителей из одной системы в другую, заботится об их пропитании, планировать научные изыскания, или переводить часть ученых в рабочие. Вся эта «головная боль» отдана на откуп местной администрации, управляемой компьютером. С одной стороны, подобный подход не может не радовать, однако, вместе с тем игра потеряла солидную долю былой привлекательности, обретя некоторую однообразность. Самым большим разочарованием стала невозможность вручную оперировать деревом технологий, что загоняет игрока в рамки линейного развития.
Нельзя сказать, что компьютер не справляется со своими обязанностями, однако создается впечатление, что он выполняет слишком уж масштабную роль в игре, оттесняя действия игрока не второй план.
Космические сражения проходят в режиме реального времени, радуя глаз визуальной привлекательностью, и в то же время предоставляя минимум функций управления кораблями.
Ощутимо подкачала и графическая реализация – режим 800 на 600 уже давно не является «мейнстримом», уступив место более высоким разрешениям.
Несмотря на то, что Master of Orion 3 станет несомненным разочарованием для большинства фанатов серии, думается, что игра все же будет интересна большинству поклонников космических стратегий.
Комментарии читателей Оставить комментарий