Call of Duty: Finest Hour - Ужас войны в массы

Call of Duty: Finest Hour - Ужас войны в массы
Разработчик: | Spark Unlimited |
| |||
Издатель: | Activision | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | FPS | ||||
Выход: | 01/11/2004 |
Call of Duty: Finest Hour является новой попыткой компании Activision привнести ужас WWII в массы. Действие эпопеи, оригинальной игры для PC, будет доступно только для PS2, GameCube, и Xbox. И это все еще first-person shooter.
Call of Duty: Finest Hour разрабатывалась командой, насчитывающей более чем 30 сотрудников (большинство из них занимались Medal of Honor) и эта цифра быстро росла к ее настоящему размеру в 50 душ. Spark Unlimited намерены создать лучший шутер на тему Второй Мировой Войны из когда-либо существовавших. «Представить более полную историю Второй Мировой Войны, чем мы были способны сделать прежде".
Ни один человек, ни одна армия, ни одна нация не может считаться заслуженным победителем в этой войне, в укрощении потока нацистской агрессии. Разработчик намереваемся отдавать дань не услышанным и незамеченным жертвам бойни, предлагая поиграть за солдат различных
наций. Демонстрационный пример с ежегодной выставки E3 показал молодого российского призывника, достигающего Сталинграда.
Игроки будут чувствовать себя подобно истинному солдату, борющемуся рядом с членами команды, такими же как и он сам, выполнять распоряжения и просто стараться выжить в течение самого изнурительного и терзающего сражения.
Бой включает сотни солдат, идущих в наступление с вами на одном «экране», звуки войны, окутывающие вас, включая выстрелы оружия, огня, бомбардировщиков, танков T-34 и множество других атмосферных атрибутов. Finest Hour покажет своим геймерам то, что непосредственно происходило на поле брани большинства эпических сражений Второй Мировой Войны, при этом настолько реально, что единственное, к чему вы будете стремиться - добраться до безопасного участка и отдышаться.
Хотя данный проект является преемником PC-версии, команда разработчиков намеревается сделать игру по-новому. "На сей раз, игроки испытают больше экшена, будут использовать больше транспортных средств и познакомятся с большим разнообразием персонажей, а о «старых» узнают немного больше.
Что относительно мультиплеера? О нем сейчас не говорится очень много, кроме того, что нам обещают вполне сносную его реализацию. Шутеры, основанные на Второй Мировой Войне – одни из самых популярных игр. Возможно и потому, что было ясно точно, чем хорошие парни отличались от плохих. Это было сражение светлых сил против зла. К тому же, с исторической точки зрения, это - очень интересное место в историческом развитии военной технологии. Поэтому, сам бог велел включить разнокалиберные транспортные средства и мощное оружие, но Call of Duty: Finest Hour, по всей видимости, не хочет отделять игрока от более личных аспектов войны.
Что ж, поживем – увидим.
Комментарии читателей Оставить комментарий