Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге

Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге
![]() |
У казино свои филиалы |
Кажется, что производители устали рекламировать свои товары традиционными способами - в кино и по телевидению - все больше и больше среди них начали обращаться к Интернету и использовать для привлечения клиентов... онлайновые игры. Так, например, компания Honda Motor в сентябре собирается объединиться с сильными онлайнового мира, такими как Nabisco и Burger King, надеясь превратить игроков в покупателей. Суть игры, разработанной американской компаний YaYa для Honda, пока держится в секрете.
В то же время, аналитики утверждают, что присутствие на сайте онлайновых игр генерирует трафик. Онлайновые игры занимают внимание посетителей как минимум на несколько минут. А эти минуты в электронной рекламе - на вес золота. На развлекательном сайте Big Kids пользователи проводят больше времени за играми, чем за любыми другими занятиями, включая просмотр видеороликов и отправку электронных открыток.
Именно поэтому компания YaYa, разрабатывавшая интерактивные игры для Ford, Nike и Paramount, переживает период роста активности и доходов, в то время как другие интернет-компании продолжают разоряться. YaYa получила первую прибыль уже через четыре месяца после того, как вышла на рынок рекламных игр (advertgames) в начале 2001 года. Эта калифорнийская компания использует для распространения своих продуктов Интернет и электронную почту, что позволяет охватить аудиторию, достигающую пяти млн. человек. Одним из самых ярких достижений YaYa стала реклама для автомобиля Ford Escape - игра "The Escape Moon Rally" ("Лунное ралли"), в которой игроки боролись за многочисленные призы, среди которых был и сам автомобиль.
В то же время, история умалчивает, сколько пользователей, поиграв в игру, отправились к ближайшему дилеру Ford, чтобы поближе посмотреть на этот шикарный автомобиль. Что касается статистики, то до настоящего времени никто не может с уверенностью сказать об эффективности данного подхода к интернет-рекламе. Специалисты по маркетингу заявляют, что они не располагают инструментами для изучения воздействия игр на потребителей. На самом деле, ничто не указывает на то, что человек, сыгравший в рекламную игру, обязательно будет покупать товары именно этой марки.
Несмотря на отсутствие доказательств, сторонники нового веяния на онлайновом рекламном рынке, продолжают разрабатывать технологии для создания новых игр. Это относится и к игре, разрабатываемой для Honda, поскольку она станет первой в истории онлайновой игрой, в которую можно будет играть нескольким пользователям сразу, а также общаться при этом в режиме реального времени.
Комментарии читателей Оставить комментарий