]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге

23:08 25.08.2001
Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге
Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге

Онлайновые игры - новое слово в электронном маркетинге

У казино свои филиалы

Кажется, что производители устали рекламировать свои товары традиционными способами - в кино и по телевидению - все больше и больше среди них начали обращаться к Интернету и использовать для привлечения клиентов... онлайновые игры. Так, например, компания Honda Motor в сентябре собирается объединиться с сильными онлайнового мира, такими как Nabisco и Burger King, надеясь превратить игроков в покупателей. Суть игры, разработанной американской компаний YaYa для Honda, пока держится в секрете.

В то же время, аналитики утверждают, что присутствие на сайте онлайновых игр генерирует трафик. Онлайновые игры занимают внимание посетителей как минимум на несколько минут. А эти минуты в электронной рекламе - на вес золота. На развлекательном сайте Big Kids пользователи проводят больше времени за играми, чем за любыми другими занятиями, включая просмотр видеороликов и отправку электронных открыток.

Именно поэтому компания YaYa, разрабатывавшая интерактивные игры для Ford, Nike и Paramount, переживает период роста активности и доходов, в то время как другие интернет-компании продолжают разоряться. YaYa получила первую прибыль уже через четыре месяца после того, как вышла на рынок рекламных игр (advertgames) в начале 2001 года. Эта калифорнийская компания использует для распространения своих продуктов Интернет и электронную почту, что позволяет охватить аудиторию, достигающую пяти млн. человек. Одним из самых ярких достижений YaYa стала реклама для автомобиля Ford Escape - игра "The Escape Moon Rally" ("Лунное ралли"), в которой игроки боролись за многочисленные призы, среди которых был и сам автомобиль.

В то же время, история умалчивает, сколько пользователей, поиграв в игру, отправились к ближайшему дилеру Ford, чтобы поближе посмотреть на этот шикарный автомобиль. Что касается статистики, то до настоящего времени никто не может с уверенностью сказать об эффективности данного подхода к интернет-рекламе. Специалисты по маркетингу заявляют, что они не располагают инструментами для изучения воздействия игр на потребителей. На самом деле, ничто не указывает на то, что человек, сыгравший в рекламную игру, обязательно будет покупать товары именно этой марки.

Несмотря на отсутствие доказательств, сторонники нового веяния на онлайновом рекламном рынке, продолжают разрабатывать технологии для создания новых игр. Это относится и к игре, разрабатываемой для Honda, поскольку она станет первой в истории онлайновой игрой, в которую можно будет играть нескольким пользователям сразу, а также общаться при этом в режиме реального времени.

Русский источник: e-commerce.ru
Источник: Yahoo Actualites France

Темы: Игры, Игроману на заметку
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
© KM.RU, Петр Чайников
Долги родине: Россия нарастит выдачи кредитов другим странам до 1,8 трлн
Стоп-кадр видео
Кремль пояснил слова Путина об «ошеломляющем ответе» России
Дмитриев: решение конфликта на Украине состоит из нескольких элементов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Право на жилище и его неприкосновенность – это не только право на четыре стены и крышу. Это право на обладание своей идентичностью»
Ярик Бро feat. Diggers «Домой» (интернет-сингл)
«Именно Октябрьская революция дала старт самому героическому и выдающемуся периоду в нашей очень непростой истории и оказала влияние на весь мир»
IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» , 2-12 мая, Гостиный двор
Как торговая сеть разрушила фейк-новости одним видео: директора с 10-летним стажем показали правду о корпоративных общежитиях
Женская привлекательность – что это такое?
Ермак! «Эпилог» (рецензия на клип)
Без состава: с экс-главы ООО «РесурсТранс» сняты все подозрения
Лидер «Пилота» попросил молодежь не портить демографическую ситуацию в стране
8000 за один звонок: как победить обнаглевших телефонных мошенников
Сказки Велеса «В таверне» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.