Doom 3: Революция, которую мы ждали!

Doom 3: Революция, которую мы ждали! В продаже
Разработчик: id Software и Splash Damage
Системные требования Минимальные: Windows 2000/XP
1.5GHz processor, GeForce3 или Radeon 8500, 384MB RAM, 2GB свободного места. Издатель: Activision Ссылки по теме: Сайт игры Жанр: Action (Shooter) Купить:
![]() | |
• | Doom 3 |
Мы строили, стоили и, наконец, построили. Примерно с такими мыслями в голове садится каждый первооткрыватель вселенной Doom3 за свой недостаточно мощный компьютер. Потому как машина никогда не имеет предела для совершенствования. Каждый раз, покупая в магазине очередную DDRили видеокарту, уже примерно представляешь, что надобно еще прикупить. С такой же аббревиатурой в голове, как и все остальные, уселся перед монитором и я. Ночью. Как и подобает настоящим геймерам.
Нет большого смысла рассказывать о сюжете игры. Марс. Мутация. Не
Результат, в значительной степени, великолепен – истинно генеральный движок, и красота, которую самый серьезный PC геймер ждал годы; игра, чтобы действительно проверить способности недавних и грядущих графических карт, и движок, на котором товарищи разработчики будут делать игры еще в течение следующих пяти лет или около этого. Однако, это всего лишь игра. Цель которой - убивать монстриков, что сводится к прямой и точной стрельбе. Это осознаешь, как только подбираешь свою челюсть с пола и прекращаешь пускать слюни на то, что кажут перед вашими глазами.
Всюду Гибель3 изменила что-то к лучшему. Возьмите только окружающую среду. Каждая область чувствует себя живым элементом в многообразии форм. Каждый коридор, каждый офис. Мерцающий свет, взрыв трубы, монитор PC, разбитое крепление, сваленный стул. Все динамично. Это больше не выглядит подобно старой, «плиточной» окружающей среде, которую любой мог соединить.
Никакое количество умственного воображения через рассказ на основе текста, или голивудского боевика со спецэффектами, не сможет скопировать того ощущения, что испытываешь, исследуя здешний мир один, боясь. Это - одна из самых удачных реализации звукового/визуального опыта. Буйство деталей, покупайте больший монитор, качественную звуковую систему, потушите свет. Гибель3 создает неповторимую атмосферу напряженности около каждого угла. Оценив звуковой/визуальный потенциал игры, вы, в результате, не будете возражать тратить деньги, чтобы использовать его по максимуму. Восприятие любым другим путем, походит на попытку играть на гитаре одной рукой.
Вы учитесь отступать. Doom3 - не легкая поездка. Однако, вызов атмосферы дает о себе знать, потому, вы просто упиваетесь беспрецедентным уровнем детали, упакованным в каждое существо, каждого оставшегося в живых. Оружие никогда не может воздать должное им, но наблюдение их в движении – уже неповторимое удовольствие.
Моделирование повреждений - не весьма впечатлительны, но сила разрушения становится более захватывающей, как только вы видите, что скелет противника распадается, посредством разрушающей силы вашего оружия. Добавьте к этому знаменитые особенности освещения, которые играют огромную роль в проекте. Большую часть игры вы находитесь в полумраке, и Doomмаксимально использует размещение врагов, там, где вы меньше всего ожидаете их, или их отсутствие, пока вы заняты сбором безвредных объектов. Это - дешевая уловка, но та, которая позволяет держать игрока в почти бесконечном состоянии опасения. В конечном счете, вы только учитесь бояться, перезаряжая пушку для другого «архитектора смерти».
Локации весьма разнообразны. Бывает, что ландшафт начинает меняться (иногда прямо на ваших глазах), но изменение в целом – штука драматичная. Внезапно, игра походит на несколько разных игр. Но в этом и ее своеобразие. Непривычно – это да.
Прогулка по окрестностям имеет особенный звук. Неуверенные вспышки близлежащего терминала, порывы воздуха, слабые шаги врага блуждающего по металлическому проходу выше нас. Возможно, это больше чем просто элемент восприятия. Звуки заполняются в умственных промежутках и не могут быть недооценены, относительно их роли в создании Doom3. Игру стоит похвалить за качественную реализацию голоса (дубляжа). Если бы только каждый разработчик игр понял, насколько это важно для создания полной атмосферы. По ходу действия, вы не натолкнетесь на слишком много персонажей, оставшихся в живых, но, когда эта встреча происходит… Каждый из них наделен превосходной синхронизирующей лицевой мультипликацией. Даже, когда сцены не наполнены действием, игра сохраняет свой шарм. Это напоминает то, что Capcom, Konamiи Tecmoделали в течение многих лет с их surivialhorror. Но это – другой жанр.
По ходу игры, вы должны получать доступ ко многим шкафчикам и комнатам, которые обеспечивают боеприпасы, броню и здоровье, когда вы нуждаетесь в этом больше всего. И, в конечном счете, концепция «мании величия» одного человека, опустошающего все вокруг себя, является едва ли не первоначальным моментом.
Естественно, были жалобы, что Гибель3 не делает достаточно для того, чтобы снабдить игрока привычным набором возможностей. И, во многих отношениях, на те заявления трудно возразить. Есть основные ошибки и упущения, которые кажутся нелепыми. Например, темные уголки, вынуждающие игроков гробить их оружие(если оно двуручное) каждый раз, когда они должны их осветить. Или те вещи, которые кажутся стандартными в других играх, также отсутствуют. Вроде того, как способность наклоняться за углы, и добавлять других солдат, борющихся на вашей стороне. Возможно, это добавило бы индивидуальности и доверия. Маленькие пункты, но это вещи, которые сделали бы впечатления от игры только лучше.
Но, с другой стороны, возможно,это было неправильным решением. Есть, в конечном счете, место для всех видов поджанров, процветающих в пределах широкой линейки first-personшутеров. Было бы хорошо, возможно, иметь больше чем три или четыре чрезвычайно простых загадки в игре, и, в этом плане, Гибель3 делает немного, во всяком случае, чтобы модернизировать статус-кво.
Но поднять ваш PC до 'правильных' высот все же придется. Если бы это делалось ради одной игры, то, это вполне могло быть просто излишеством, но имейте в виду, что есть и другие, уже за поворотом, которые требуют то же самое...
Doom3 - подобен взгляду в будущее видеоразвлечений, но не забывая его прошлое, за что фанаты серии будут благодарны. Не стоит думать о том, чем это должно было быть. Важно то, что есть уже сейчас. Намного лучше поблагодарить разработчиков за невероятную атмосферу. Doom3 - величайшее достижение id, и просто стоящая игра.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии читателей Оставить комментарий