Killzone - падая в пропасть

Killzone - падая в пропасть
Разработчик: | Guerrilla |
| |||
Издатель: | Sony | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | FPS | ||||
Выход: | в продаже |
Не был ли Killzone задуман быть анти- Halo? С надеждой поклонники жанра думают так, потому что Killzone, несмотря на весь поток обещаний заверений и предсказаний - не Halo. Немного технологических изысков в чреве проекта жанра shooter и демонстрация, время от времени, нескольких шикарных «ого го!» - частица того, что, возможно, было бы реализовано. Было бы. И все же, великолепные скриншоты представляют игру, которая является мучительно-посредственной в движении.
В футуристическом мире колонии Vekta, игроки брошены в жестокий городской бой между главенствующей ISA и нацистоподобной сепаратистской армией, называющей себя Helghast. Это действо немного походит на старенький Metal Hurlant (французский прародитель Heavy Metal), с увядшей, серой цветовой палитрой и странными персонажами.
Но любой, кто знаком с Heavy Metal , знает, что баталии в нем не
выглядели весьма шикарно, а, часто, были очень медленны. Это же, в значительной степени, имеет место и здесь. Уровни тут до печали линейны. В то время, как диалог и сцены на движке создают причастность к истории, уровни возвращают нас назад, в бой и спасение.
Было бы проще пропустить издержки рассказа, если графический двигатель функционировал бы сносней. С дополнительными эффектами деталей и тумана, составляющего небеса и атмосферу, которая добавляют к превосходным зданиям и моделям героев еще более суровую красоту. Графика здесь действительно прекрасна, о чем речь! Однако, игровой процесс очень медлителен. А для шутера эта лень смертельна, и Killzone затухает на глазах. Вы будете также видеть некоторые огрехи в графике, связанные с тем, что консоль изо всех сил пытается поддерживать ее на высоком уровне.
Искусственный интеллект удовлетворен, но соответствует визуальным преградам, а не красоте. Бой вместе с командой, среди членов которой пехотинцы, снайперы и гренадеры – это, конечно же, есть хорошо, но их умственные способности подобны размеру арахиса, в рамках головного мозга нормального человека. Когда они в пути, то нет никаких рычагов воздействия на их дальнейшую судьбу. Противники нападают в прямых, предсказуемых «позициях», неизменно не больше, чем по шесть единиц за раз. Это, конечно, может быть межзвездной войной, но Helghast очевидно любит нормировать единицы.
К счастью, есть некоторые аудио-эффекты, способные создавать агрессивную атмосферу. Их прекрасное воплощение, призванно помочь забыть о некоторых визуальных огрехах. Рассматриваемый с любого угла, Killzone является самым усредненным шурером, на фоне своих прежних амбиций. История имеет реальный потенциал, и Guerilla должен был сконцентрироваться на доработке искусственного интеллекта, бросить вызов игроку и уделить внимание превалированию сюжета.
Вместо этого, мы видим симпатичный (хотя и травмированный) shooter, который предлагает несколько экстремальных поворотов, выполненных в грубой форме. Но даже после особенно хороших схваток, трудно перебороть чувство, что вы играли в это и прежде.
Безусловно, вокруг только вышедшей игры, по-прежнему сохраняются ожидания и надежды наивных геймеров, которые трудно игнорировать, но только мы не можем относиться к обману серьезно. Без графического двигателя, Killzone, с его линейным «run-and-gun» боем, встал бы в рой рядовых шутеров. Хотелось бы надеяться, что Killzone 2 явит, уже на PS3, полностью пересмотренную позицию относительно геймплея. А до тех пор, лучше вернитесь к Halo.
Графика 8
Звук 8
Управление8
Интерес 6
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий