]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Сфера: первый блин комом

17:00 26.04.2004
Сфера: первый блин комом
Сфера: первый блин комом

Сфера: первый блин комом

Чтобы испечь блины необходимо взять муку, яйца, молоко, все тщательно перемешать, но … как не старайся,  первый блин все равно обычно выходит комом.

 

14 ноября 2003 г. закончилось официальное тестирование, и свет увидел первую Российскую онлайновую ролевую игру под названием «Сфера». Выход игры сопровождался  хорошо продуманными пиар акциями, и много обещающими рекламными статьями в журналах, посвященных компьютерным играм. Вот цитата из журнала Game.EXE от  июня 2003г.:

 

«...Быть воином-газонокосилкой или боевым магом совершенно не обязательно, в активе - набор умений и навыков, вполне достаточный для бескровного существования. То есть, нет никакой необходимости в экскурсиях по душным катакомбам в поисках опыта и сокровищ - ведь можно мирно сидеть себе на рыночной площади и продавать самокованые мечи и заговоренные амулеты... Дабы облегчить жизнь оккупантам, им в помощь выдаются различные осадные орудия: дальнобойные катапульты, лестницы для карабканья на крепостные стены и тараны для вышибания дверей».

 

Со времени выхода уже прошло почти полгода. Игроки заселили мир «Сферы», но из всего вышеперечисленного этот «удивительный мир» так и не увидел. Нет ни катапульт, ни лестниц, нет ни навыков, ни умений, да же нет простой возможности ремонта вещей, о котором «жители Сферы» просят разработчиков уже на протяжении долгого времени.

 

По началу жители «Сферы» терпимо относились к багам и глюкам игры, постоянным откатам и связанных с ними пропажах  вещей, застреванием персонажей и прочем, понимая, что все сразу не бывает. Игроки писали об этих ошибках на форуме, надеясь, что разработчики их услышат и это поможет в устранении недостатков игры. Но ответов разработчиков так никто и не увидел, и связь осуществлялась строго в одностороннем порядке. «Сфера» продолжала качать обновление за обновлением, но ситуация в игре не улучшалась ни на йоту.

 

Как показала практика, в «Сфере» главную роль играют не столько навыки персонажей, сколько их «одежда» - раритетные вещи, значительно поднимающие те или иные параметры персонажа. До последних обновлений такие вещи можно было с трудом «выбить» из какого-нибудь монстра, либо была возможность «ролла» таких вещей  - при покупке у торговца (НПС) какой-либо вещи, с определенной вероятностью на месте купленной вещи мог появиться вожделенный раритет. Но с появление нового обновления данная возможность была урезана. В результате сложилась ситуация, что ранее добытые вещи неумолимо изнашиваются, при чем как одетые на персонаже, так и лежащие в сундуках, торбах и других местах хранения, а замены им нет.

 

Это внесло колоссальный дисбаланс в более или менее устоявшуюся экономику «Сферы» (созданную самими игроками). Произошла гиперинфляция и обесценение игровых денег, при неизменных доходах персонажей. Однако, не смотря на то, что хорошие вещи практически невозможно стало найти или купить на форуме сферы, в разделе торговля все чаще появляются объявления о продаже любых новых раритетных вещей за реальные деньги. Два вопроса: «Откуда?» и «Кто продает?» остались без ответа. Однако все это – еще цветочки…

 

Только игроки избавились от ежечасных откатов, началось глобальное пропадание вещей, магических книг и мантр как с самих персонажей, так и в сундуках и торбах. Конечно, отзывчивые разработчики предлагают в этом случае сделать откат персонажа, так как в большинстве случаев, после пропажи ценной вещи нет смысла в продолжении игры. По заявлению администрации «просьбы» об откатах удовлетворяются в течение рабочих суток, но многие игроки ждут помощи разработчиков в течение нескольких недель и даже месяцев, при этом, исправно платя деньги за возможность играть. Возникает закономерный вопрос: «за что они платят?».

 

Итак, подведем неутешительный итог, что же мы имеем по итогам 5 месяцев «работы» мега-онлайнового проекта:

 

Все те же, уже знакомые баги, оставшиеся с начала выхода игры, с добавлением «новинок». Приправим это разрушением баланса обращения в игре вещей и денег. Разработчики продолжают убирать имеющиеся возможности, при этом, не внося альтернативы. Как результат «старые игроки», уставшие ждать обещаний разработчиков о многоуровневых и захватывающих квестах, новых возможностей и открытий, со скуки объединяются в ПК-ые (РlayerКiller) кланы, доставляя еще больше неприятных впечатлений беззащитным новичкам. Другие же - просто уходят…

 

Вот что пишет один из игроков «Сферы»:

 

«Нельзя сказать, что разработчики ничего не делают, мы видим, что «Мир Сферы» изменяется, но почему-то - не в лучшую для игроков сторону. «Почему мы играем?» - спросите вы. Ответ очевиден -  в настоящее время нет другой альтернативы, так как пока это единственный российский проект. Впрочем, остается еще один фактор – надежда на лучшее. 

 

Надежда на то, что разработчики нас услышат, и мы увидим их ответы на форуме. Надежда на то, что когда–нибудь с трудом добытые вещи или купленные на двухмесячный заработок персонажа не будут пропадать, на то, что я никогда не увижу свой сундук из таверны на окраине Гиппериона, на то, что при входе в города онлайновая игра не будет превращаться в «слайдшоу» и я не увижу над головой всеми любимый мутатор «нет связи». Что когда-нибудь при покупки мантр у другого персонажа меня не будет выбивать из игры, что когда-нибудь гуляя по просторам Гиппериона я услышу пение птиц и шелест листвы, а не раздающиеся кругом вопли «ЗАНЯТО, не получу выстрел в спину от игрока за убийство моба, встретившегося мне на пути. Что когда-нибудь, выполняя миссию, требующую более часа реального времени, я получу за нее соответствующее своему уровню вознаграждение.»

 

Как говориться «надежда умирает последней». Однако шансы на то, что создатели все же услышат возмущенные призывы игроков о помощи призрачны. Многие из них уже не дождались, и решили покинуть этот грубый и негостеприимный мир, предпочитая не тратить свои силы, деньги и время на бездарную коммерческую разработку российских «игростроевцев». Как говаривал Хайам  -  «ты лучше голодай, чем что попало есть,и лучше будь один, чем вместе с кем попало...»

  

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Morbidity «Live in Irkutsk 2000»
«Бригадный Подряд», 3 февраля, Sherwood Pub
«Запрещенные барабанщики» проложили новый маршрут на Кубу
Кризалис «Подводные камни» (интернет-сингл)
АЙМСОРИ «Лето» (интернет-сингл)
Манекены feat. Наконечный «Крылья» (интернет-сингл)
«Оказавшись на развалинах второй сверхдержавы мира в 1992 году, мы начали ударными темпами перенимать западные "ценности" и глядеть в рот нашим многочисленным "партнёрам"»
Kiri No Mori «Изанами»
«Северный Флот» воссоединился в исходном составе в Москве
Валерий Сюткин просветил москвичей, чего не стоит делать в Питере
Вакцина от COVID-19 – геноцид и эксперимент в планетарном масштабе?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.