Сказочный мир ждет тебя !

Сказочный мир ждет тебя !
У любого популярного направления в играх рано или поздно находятся последователи, продолжатели, и конечно же - конкурентны. Однако до недавнего прошлого серии Heroes of Might and Magic странным образом удавалось оставаться в гордом одиночестве, ведь игр, хоть в чем то на нее похожих, просто не было.
Однако, свято место пусто не бывает, и примерно два года назад мы стали свидетелями появления первого "клона" Героев. Это была игра Age of Wonders, разработанная компанией Triumph Studios. Нельзя сказать, что она обрела ощутимиу популярность, многие, пройдя несколько миссий, со вздохом стерли ее с винта и вновь отправились в гостеприимный мир Heroes. Так что достойного конкурента из Age of Wonders не вышло.
Несмотря на явную неудачу, создатели игры не пали духом, и принялись за разработку второй части игры, получившей название Age of Wonders II: The Wizard's Throne.
Сюжетная линия игры вертится вокруг приключений юного волшебника по имени Мерлин (ничего не скажешь, имечко - оригинальней некуда). Во время одного из приключений на Мерлина и его друзей нападает банда драконов, онако по счастливой случайности мимо проходил добрый волшебник по имени Габриель, который и спас честную компанию от верной смерти. Спасенный Мерлин принял решение напавить свои стопы в родную страну Evermore, которую захватила шайка злых магов. Итак - как обычно, мир ждет нашей помощи. А если учесть, что игра для чего то проиллюстрирована картинами из коллекционного издания книги "Властелин Колец", то общая направленность сюжета на погружение в очередной "Сказочный мир", становится очевидной.
Игровая система, хотя и подверглась доработке, в общем изменилась мало. По прежнему нащ герой завоевывает замки, устанавливает контроль над шахтами по добыче ресурсов, воююет с монстрами и т.д. Действия на стратегической карте сменяются тактическими боями. Кстати, тактический действия несколько модернизированы, как известно в первой части недовольство многих игроков вызывали чрезмерные размеры поля боя, что приводило к затягиванию сражений. Во второй части все будет соразмерно, а наиболее привередливые получат возможность масштабировать как тактическую, так и стратегическую карты.
Естесттвенно, подобная игра никак не может обойтись без развернутой магической системы. Все магические школы делятся на семь направлений (земля, огонь, смерть и т.п.). Однако сам процесс кастования будет несколько отличаться от принятого в HOMM, и зависит от общего количества накопленой маны, которая будет таким же ресурсом, как например деньги.
Юнитов в игре ощутимо прибавилось, теперь все монстры подразделяются на 12 разновидностей (как например Elves, Frostlings, Draconians, и Undead). Ну а всего в игре представлено больше сотни видов различного рода нечисти.
Не уверен, что Age of Wonders 2 ждут более радужные перспективы, чем первую часть игры. Хотя если разработчики пожелают снизойти к пожеланиям игроков, и учесть их должным образом, вполне возможно что эта игра и сможет составить конкуренцию даже такому хиту, как Heroes of Might and Magic 4.
Автор: Gromm
Комментарии читателей Оставить комментарий