]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Демоны Близзарда готовы к отправке в массы

14:00 12.04.2001
Демоны Близзарда готовы к отправке в массы
Демоны Близзарда готовы к отправке в массы

Демоны Близзарда готовы к отправке в массы



С тех пор, как мы в прошлый раз писали о Warcraft III, игра подверглась внушительному количеству изменений. В прошлом месяце Blizzard'овцы объявили, что количество рас, и так сниженное с шести до пяти, теперь и вовсе будет урезано до четырех. Демоны больше не будут игровой расой, хотя они останутся выдающимися злодеями Warcraft III: Reign of Chaos.

Хотя изменения статуса демонов с играбельной расы на NPC – самое значительное изменение в Warcraft III, оно не является единственным. Остающиеся играбельные расы также были подрихтованы, особенно теперь, когда тестирование выявляет все новые и новые недостатки баланса. Обсудим сперва изменения, постигшие игру со времен нашего предыдущего обзора.

Работа над завершением игры проходит нормально, и изменение баланса оставшихся рас происходит ежедневно. Работающий мультиплеер позволил главному дизайнеру Робу Пардо и всей команде тестировать многие аспекты игры, и всего несколько дней назад команда сыграла свой первый матч с участием четверых игроков. Первая миссия кампании тоже была сыграна недавно, это говорит о том, что разработка Warcraft III стабильно продвигается к своему логическому концу. Blizzard по-прежнему утверждает, что до релиза игры осталось около шести месяцев. Та демо-версия, что мы видели, не сбоила и не зависала, и только некоторые элементы дизайна, например, портреты юнитов, были еще не готовы.

Графика окружающей среды действительно великолепна, и тайлсеты выглядят красиво. Мы видели тайлсет Lordaeron, состоящий из зеленых полей, утесов, озер и лесов. Более того, Пардо открыл нам, что каждый тайлсет будет варьироваться в зависимости от времени года, так что будет осенний Lordaeron, летний Lordaeron и т.д. Трава осеннего тайлсета Lordaeron скорее бурая, чем зеленая, а на деревьях – желтые, оранжевые и красные листья. В зимнем тайлсете холмы и деревья покрыты снегом. Также будут и другие среды, вроде густо покрытого лесом Ashen Vale, родины ночных эльфов, и пустошей, хотя этих тайлсетов мы не видели.

Мы видели пеонов, рубящих деревья. Хотя дерево более не является ресурсом, леса все же остаются преградой, и вам придется прорубать в них дорогу своим войскам. Анимация пеона, рубящего дерево, была действительно впечатляющей: ветви дерева тряслись с каждам взмахом топора. Пардо также заявил, что будут еще и каменные стены, которые можно будет разломать в таком стиле.

Среди других свойств местности Пардо показал нам воду разной глубины. Теперь будет мелкие водные преграды, которые юниты смогут форсировать в брызгах и кругах на воде, и глубокие, непроходимые. Неглубокая вода – это хорошая новость, так как в Warcraft III не будет водных юнитов. После долгих раздумий Blizzard отказалась даже от водного транспортировщика. Пардо заявил, что вместо водных юнитов будет еще большее количество наземных и воздушных.

Новый ресурс, больше животных и артефактов

Вдобавок к новым средам, мы были свидетелями изменений в игровой механике. Первое изменение, о котором мы узнали – вторичный ресурс, камни маны. Все расы по-прежнему будут использовать золото как первичный ресурс, покупая на него юниты, модернизируя и ремонтируя. Но камн маны будут необходимы, чтобы нанять героя, сделать самые последние модернизации, и купить заклинания. Но добыть их не так легко, как накопать золота в шахте. Вы сможете найти камни маны только в двух местах – в нейтральном здании рынка, и на телах нейтральных существ, странствующих по карте (эти существа враждебны всем расам). Причем большую часть камней маны вы получите все же с трупов этих существ. Когда вы убьете такое существо, вы получите от нескольких до дюжины камней маны. Сравнения ради, герой будет стоить 100 камней маны, не считая неопределенного пока количества золота. Высшие модернизации будут стоить намного больше. В начале игры дается достаточно камней маны, чтобы купить одного героя, но потом вам придется охотится на зверей, шастающих по карте.

Поэтому животные стали очень важной частью каждой игры; ведь ваши герои не только получат очки опыта, когда убьют их, но и камни маны. И когда вы убьете всех существ, камней маны бельше не будет. Звери не респавнятся. Однако, Пардо говорит, что камни маны все же не будут так необходимы, как газ в Starcraft. После того, как вы заплатите за высшие модернизации и героев, камни вам более не понадобятся, так как они не нужны для покупки войск, и за восстановление героя платят только золотом.

Роль зверей, таким образом, увеличилась, и часто вы будете находить целые стаи, сторожащие сокровища, артефакты, золотые шахты и нейтральные здания. Да-да, Two-Headed Buffoons вернулись, хотя они выглядят несколько маленькими в сравнении с Tauren Chieftain. Goblins, кажется, тоже будут играть большую роль, ведь они контролируют рынок, где можно купить камни маны и магические предметы. У Goblins Merchants можно будет купить Goblin Zeppelin, воздушный транспорт, и Goblin Sappers. Другие нейтральные здания, о которых мы узнали – алтарь, где вы можете принести юниты в жертву, получив за это очки опыта для еонтролирующего их героя, и таверна, где можно купить нейтральных героев, вроде Special Kobold или даже Ogre Mage. Отметим, что нейтральные здания неуязвимы.

Blizzard'овцы как раз закопались в создании магических предметов. В игре будут различные кольца - скорости, защиты и регенерации, и зелья. Зелья дают лечение, невидимость, мана и скорость. Другие артефакты включают сапоги ускорения; книги опыта, которые немедленно дают опыт покупающему их герою; камни дня и ночи. Камень дня первращает ночь в день, а камень ночи – наоборот. Это может быть важно, так как некоторые расы зависят от времени суток. Ночью, например, Night Elves автоматически маскируются, а Undead регенерируют. Предметов в Warcraft III будет намного больше, чем мы перечислили, они будут играть большую роль, и будут желанными в инвентаре любого героя.

Герои, Орки и Люди


Следующее выдающееся изменение, которое мы заметили – количество героев было урезано. Теперь каждая раса будет иметь лишь четверых героев, а не шестерых. Пардо объяснил это тем, что некоторые герои пересекались в возможностях с юнитами, становясь ненужными. В таких случаях героя обычно превращают в юнит, реже выбрасывают юнит, оставляя героя.

Сперва Пардо показал нам расу людей, и мы увидели несколько человеческих зданий и юнитов. Мы поняли, что для снабжения у людей служат не фермы, как в Warcraft II, а Дома. Герои возрождаются у Altar of the Kings. В Keep, полученном модернизацией Town Hall, мы увидели четверых героев, которых можно нанять – Archmage, Paladin, Mountain King и Ranger. Crusader был выкинут за ненадобностью – его функции взял на себя юнит Knight. Также к Knight перешла анимация Crusader, например, флаг на пике, и меч. Во всех демо-версиях Warcraft III у людей не было летающих юнитов. Но теперь, когда от водных юнитов отказались, Пардо заявил, что воздушные битвы в Warcraft III нужно подогреть. Поэтому каждая сторона будет иметь как минимум два воздушных юнита, и будет еще воздушный тарнспорт – один на всех, Goblin Zeppelin. У людей будет Dwarven Gyrocopter – бомбардировщик. Также, возможно, будет и Elven Flier, восседающий на неком летучем существе, который станет мощным небесным воином.

Сторона орков также подверглась некоторым изменениям. Четыре героя – Blade Master, Far Seer, Shadow Hunter и Tauren Chieftain. Функции Spiritwalker отдали юниту Shaman. Хотя Shaman выглядит теперь как Spiritwalker, его возможности остались прежними. Второй бывший оркский герой, Warlord, был выброшен совсем, хотя Пардо и предлагал сделать его уникальным героем. Мы разузнали немного про оставшихся оркских героев. Shadow Hunter, например, тащит на себе некие тотемы, которые он может воткнуть в землю. Он использует эти тотемы, чтобы колдовать Wards - заклинания, действующие на окружающую местность. Два из них – Grim Ward, который возрождает к жизни трупы, заставляя их сражаться на вашей стороне, и Null Ward, который запрещает любую магию вокруг. Две возможности Tauren Chieftain – Ancestral Guardian, который призывает левитирующую световую сферу – дружественный юнит, который вы сможете контролировать, и Command Aura, которая увеличивает атаку окружающих героя юнитов. Что касается зданий, то герои возрождаются около Altar of Storms, и фермами служат Хижины.

Демоны и Мертвецы


Исчезновение расы демонов встретила разочарование у фанатов, которые наблюдали за разработкой игры, но Пардо объяснил: «Мы думаем, что демоны лучше выступят как NPC раса». Демоны всегда были главными злодеями игры, обрушивая огненную смерть на другие расы из поднебесья. Пардо понимал, что добавление к расе демонов юнитов низкого уровня и начальных технологий повредят загадочности демонов, их особой ауре, они стали бы менее впечатляющими злодеями. Теперь, говорит Пардо, «Мы можем сделать их такими могущественными, какими захотим. Они станут полубогами». Он заявил, что работа над многими юнитами демонов уже началась, и в конце концов будет от шести до семи юнитов. Загвоздка в том, что играть за них будет нельзя, придется только воевать с ними. Однако мы обнаружили, что демоны будут представлены в редакторе сценариев, так что можно будет создавать специфические сценарии, где можно будет поиграть за этих могущественных существ.

Демоны останутся основными зладеями в игре, но мертвецы, которые находятся в непрочном альянсе с Burning Legion – также злая раса, помешанная на уничтожении других рас Warcraft III. И эта раса также подверглась значительным изменениям. Она больше не будет использовать трупы как единственный ресурс. Вместо этого, трупы будут главным компонентом почти всех заклинаний, но не будут использоваться вместо золота. Пардо говорит, что трупы будут по-прежнему важны для играющих за мертвецов, но только для специальных возможностей, а не как валюта. Например, у Necromancer будет три заклинания – Summon Skeleton Archer, Summon Skeleton Warrior и Corpse Explosion, а-ля Diablo II. Каждое из этих заклинаний потребует трупов для сотворения. Юнит Frost Wyrm, например, будет рождаться из трупа, а Ghoul, питаясь трупами, регенерирует хит-пойнты. Трупы все еще играют значительную роль у мертвецов, поэтому юнит Banshee будет иметь специальную возможность Dirge, которая предохраняет трупы от разложения, пока Banshee поет это заклинание.

Так как трупы уже не являются частью экономики мертвецов, последние, как и другие расы, будут использовать золото, чтобы строить здания, покупать юниты и т.д. Хотя пока еще непонятно, как мертвецы станут добываь золото. Вдобавок, Necromancer, который раньше творил заклинания, создающие здания, больше не является корнем дерева технологий мертвецов. Он теперь – всего лишь юнит, призывающий скелетов, а не герой. Таким образом, мертвецкое дерево технологий сейчас меняется и больше не является продуктом заклинаний. Пардо, впрочем, не зарекается насчет того, каким же оно будет в конце концов.

Как и у других рас, у мертвецов теперь только четыре героя: the Lich, Abomination, Dread Lord и Death Knight. Как уже говорилось, Necromancer теперь стал юнитом, а не цетральной фигурой мертвецкой экономики. Crypt Lord, бывший герой женского пола, стал юнитом мужского пола, играющим роль Reaver'а в Starcraft, он выпускает мелких паучков, заражающих врага. Antipaladin переименован в Death Knight, а юнит Death Knight больше не существует. Больше про мертвецов почти ничего не известно – эта раса все еще в разработке, и подвергается большим флуктуациям.

Ночные Эльфы, мультиплеер и заключительные мысли


Раса ночных эльфов позже других была объявлена Blizzard, и некоторая информация по ее поводу уже успела устареть, так как Blizzard часто меняет геймплей и игровой баланс во время разработки.

Несколько месяцев назад мы объявили, что у ночных эльфов будут Ents, юниты-пеоны, и Treants – здания, в которые могут вырастать Ents. Теперь Пардо заявил, что Ents больше нет. Зданиями ночных эльфов по-прежнему будут массивные Treants, которые могут расти и действовать как юниты, когда они не выполняют свои прямые обязанности. Вместо Ents ночные эльфы будут иметь Wisps – это такие светящиеся огоньки, духи умерших ночных эльфов. Эти Wisps – базовые юниты ночных эльфов, хотя они не будут использоваться как пеоны или крестьяне. Вместо этого, когда вам потребуется построить здание, вы кликнете мышью на Wisp, и он опустится под землю. Вскоре из этой точки вырастет Treant, функции которого вы сами уточните. Пардо заявил, что ночные эльфы будут добывать золото безо всяких пеонов. Вместо этого, главное здание ночных эльфов, Tree of Life, само будет добывать золото! И вообще, Treants смогут врастать корнями в землю, становясь Ancients и ведя себя, как здание, и выкапываться обратно, становясь просто Treants и ведя себя как медленный юнит, причем хит-пойнтов у такого юнита будет столько же, сколько и у здания.

Четыре героя темных эльфов – the Keeper of the Grove, the Demon Hunter, the Priestess of the Moon – гигантская сова, и Archdruid. Возможности the Priestess of the Moon включают Twilight, заклинание, которое превращает день в ночь, Searing Light, мертвецкое боевое заклинание, Moon Glow, мягкий свет, который высвечивает прячущихся и невидимых врагов, и True Shot Aura, которая дает бонусы всем дальним атакам ближайших юнитов. The Keeper of the Grove имеет заклинание Strangle Vine, которое создает площадку с побегами, иммобилизующими и повреждающими врага, и заклинание Nature's Touch, которое может осквернить целый лес, оставив одни пеньки.

Из юнитов ночных эльфов мы видели Archer, начальный юнит, и Assassin, Hyppogryph – летающий юнит, the Sentinel и Dryad. Dryad, которая раньше не упоминалась, кажется слабой по сравнению с другими юнитами. Она похожа на кентавра, с торсом женщины и телом лошади. Имеет дальнюю атаку. Вообще, большинство юнитов ночных эльфов полагаются на дальнюю атаку, хотя некоторые, вроде героя Demon Hunter с обоюдоострым лезвием в каждой руке, хороши и в ближнем бою.

Как только мы завершили обзор различных рас, Пардо раскрыл некоторые планы относительно поддержки мультиплеера в Warcraft III, ведь команда Blizzard уже поучаствовала во многих мультиплеерных баталиях. Официальная система ладдера теперь основана на безымянных играх. Это значит, что, когда вы захотите поиграть в ладдер, вы не сможете создать игру, за вас это сделает система. Прежде чем начнется игра, система сама подберет вам достойного оппонента, основываясь на грубой оценке рейтинга. Те, кто присоединяются к ладдерной игре, не увидят, кто там уже есть. Blizzard надеется, что результатом подобной системы станут сбалансированные матчи, и система позволит игрокам одного уровня играть друг с другом, а не с аутсайдерами, пытающимися скрыть свое неумение играть.

Будучи спрошен про дату официального релиза, Пардо сказал, что до выпуска Warcraft III – около шести месяцев. Если забыть про редкие баги и недоделки – перед нами игра, которая кажется нам великой, и похоже на то, что Blizzard на этот раз успеют к дате релиза. Плюс, идеи Blizzard'а уже ясно вырисовались. Ближе к релизу мы по-прежнему будем информировать вас об игре, которую мы все так ждем.


Перевёл Geryon (Blizzard.ru) (C)

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Валерия: «Истинная красота – в глазах человека!»
Ансамбль Александрова поучаствовал в премьере эскизов к мюзиклу «Война и мир»
«Российское правительство послушно исполняет волю своих заокеанских хозяев. МВФ приказал повысить пенсионный возраст - и ведь повысили!»
Больные темы «Алфавит» (интернет-сингл)
БеZ Б «Энергия» (интернет-релиз)
«Мятеж, который был в Казахстане – это не терроризм даже в самых крайних своих формах»
Бензобак «Водка» (интернет-сингл)
«И все побежали опять напяливать намордники до самых бровей»
Чиж и Со, 10 ноября, КЗ «Москва»
«СерьГа», 21 января, Magnus Locus
«Ну, и психика у него тоже расшатана»: зачем пермский школьник взялся за оружие
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.