Football Manager 2006

Football Manager 2006 Начнём сегодня с того, что я спрошу у вас, а что, собственно, происходит каждую осень уже много лет подряд? Правильно, выходит футбольный менеджер от Sports Interactive. И сегодня на нашем операционном столе Football Manager 2006. “Сестра, скальпель - операция начинается!”. Сначала о нововведениях, итак: 1) Полностью переделанная система тренировок и связанная с этим система травм и показателей прогресса на тренировках у игрока. Теперь у нас есть 9 групп умений, таких как контроль мяча, тактика, и т.д., по которым распределены умения игрока и для каждой мы выставляем степень интенсивности. Естественно поставить везде максимальную интенсивность не получится. Также в соответствие с этим изменены параметры у тренеров, которые теперь отмечаются звёздочками для каждой группы, кстати рекомендую ставить тренера не более чем на 2 группы, т.к. чем больше у тренера нагрузка тем хуже его эффективность. Для контроля за прогрессом игроков введены 2 новых экрана, где в графическом виде отображается прогресс игрока в каждом месяце, а также изменение каждой характеристики с течением времени. Также в сторону улучшения изменилась и система травм, если раньше врач сообщал нам, что игрок выбыл из строя на 2 месяца, то ровно через 2 месяца игрок выздоравливает. Теперь же срок определяется минимальный и максимальный сроки восстановления, например от 3 дней до недели. Кроме этого иногда мы сможем сделать игроку чудодейственную инъекцию для того, чтобы он смог сыграть в следующем матче, но придётся расплачиваться за это значительно увеличившимися сроками восстановления. 2)Появление отдельного экрана для каждого игрока, где показаны позиции на которых он может играть, любимые финты и сила ног. Теперь информация, которая раньше была доступна только через редактор или специальные программы, доступна из игры, что очень удобно. 3)Разговоры с командой после перерыва и после матча. Теперь мы можем сказать игроку или команде в целом слова одобрения или поругать за невыразительную игру. Мне эта возможность помогла выиграть игру, которую команда проигрывала 2-0 более сильному сопернику, и после матча один из игроков сказал, что разговором в перерыве я смог вдохновить игроков. Так что это также полезная функция. Хочу заметить, что это не все изменения, а только самые значимые. Конечно одно из изменений вы заметите в самом начале игры, а именно значительно уменьшившуюся скорость создания и загрузки игры. Если в Football Manager 2005 загрузка
Италия, Испания) + России с базой Large занимала 15 минут,
то те же самые чемпионаты теперь загрузятся за 5 минут.
Согласитесь существенный прогресс.

Также теперь мы заключаем с клубом контракт, в котором
определено наше жалование и там же определяется сумма на
зарплаты и на трансферы, причём деньги берутся из одного
источника и если мы увеличиваем зарплатную ведомость, то
снижается сумма на трансферы так что думаем прежде чем
выбрать. Кроме того можно определить дополнительные условия
такие как улучшение тренировочной базы и расширение
стадиона.
В одной из рецензий на игру прочитал, что это первая игра в
серии вышедшея с максимальным качеством и минимумом ошибок.
Хотелось бы здесь вставить своё слово. У меня Football
Manager 2005 без патчей ни разу не вылетал, а 2006 с патчем
6.0.1 пару раз вылетел, так что это утверждение, на мой
взгляд, спорное.

Надо ещё сказать, что сложность у игры повысилась. Это
заметно уже с первых матчей чемпионата. Кроме того теперь
средние команды могут теснить грандов. И занимать высокие
места в чемпионате, особенно это заметно в итальянской
Серии – А.
http://megabytestorm.com - "Читай Только О Лучших Играх!"
Комментарии читателей Оставить комментарий