Варлорды: Боевой клич II: клинки наголо !

Варлорды: Боевой клич II: клинки наголо !
Совсем недолго осталось ждать выхода новой локализации компании Media 2000 - уже через пару дней, 27 сентября, стратегия в реальном времени "Варлорды: Боевой клич II" увидит прилавки российских магазинов. В преддверии столь важного для российских игроманов события, попытаемся разобраться, что стоит ждать от этой игры, и какие нововведения ждут нас во второй части.
Выражаясь сухим языком научных публикаций - "рассмотрим предысторию вопроса". Первые игры серии Warlords появились еще десятилетие назад. Наибольшим успехом, безусловно, пользовалась вторая часть этого пошагового сериала, одно время эта игра почти на равных сражалась с нынешним лидером этого жанра - серией Heroes of Might and Magic. К сожалению, Warlords уже не пользовались былым успехом, игра начала задыхаться в рамках собственного жанра. Неудача побудила создателей пойти на новаторский шаг, и радикальным образом сменить жанровую тематику. Вышедшая в 2000 году Warlords Battlecry перешла на модные нынче реал-таймовые рельсы, что автоматически сказалось в лучшую сторону на ее окупаемости. А как мы знаем, редкий успешный проект обходится в наше время без продолжений и римейков.
В Warlords Battlecry 2 фентезийный мир вновь распахивает перед нами свои гостеприимные врата. Успешность первой части не означает, что нас ждет банальный набор уровней, нет, игра вполне самостоятельна, а список нововведений не так уж мал. Прежде всего отметим, что к девяти расам исходной игры прибавилось три новых народца - демоны, темные гномы, и «фейи». Игра предлагает большой выбор собратьев по оружию, ведь в число доступных юнитов превышает 140 видов. Наряду с уже привычными нам монстрами, вторая часть позволяет создать уникального юнита - титана. Каждая из рас владеет секретом создания одного из видов титанов, и хоть дело это недешевое, результат того стоит, титаны с лихвой оправдывают свое громкое имя.
В последние годы стало модно включать в стратегический жанр элементы ролевиков, не обошла эта тенденция и Warlords Battlecry 2. Как и в первой части, герои играют ключевое значение на поле боя, а потеря героя зачастую оборачивается катастрофой. Герой служит не только неплохим подспорьем на поле боя, он также наделен возможностью повышать моральный дух отряда, использовать заклинания, или разведывать территорию в качестве ловкого и незаметного скаута. Ну и конечно же, герой может строить здания, и добывать необходимые ресурсы.
Как и в любой классической RPG, герой наделен четырьмя характеристиками, которые растут по мере накопления опыта. Сила влияет на урон, наносимый врагам, скорость - на темп передвижения армий, интеллект - на магические способности и применение заклинаний, ну а харизма позволяет сколотить большую армию под вашим началом.
Источник накопления очков опыта один - участие в сражениях, коими игра никак не обделена. По мере роста уровня, герой получает доступ к более мощным заклинаниям, навыкам и умениям, коих в игре множество, одних только заклинаний более сотни, а разделяются они на несколько самостоятельных школ. Кстати, во вторую часть игры введена новая школа, дающая доступ к морозящим и леденящим заклинаниям, таким как снежная буря или пурга. Впрочем, и рядовые юниты не обделены возможностью накопления опыта, так что особо отличившихся ветеранов имеет смысл поберечь, и не бросать а жаркую сечу, ведь они переходят из миссии в миссию и могут реально помочь в будущих приключениях отряда.
Если серия Warlords оставила след в вашей памяти, "Варлорды: Боевой клич II" станут для вас отличным поводом вспомнить славное боевое прошлое. Впрочем, эта игра будет интересна и просто поклонникам фентезийных стратегий, коих после выхода Warcraft 3 в нашей стране, да и во всем мире, заметно прибавилось.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий