Frank Herbert's Dune: тупая стрелялка

Frank Herbert's Dune: тупая стрелялка
Разработчик: | WideScreen Games |
| |||
Издатель: | DreamCatcher Interactive | ||||
Ссылки по теме: | Официальный сайт | ||||
Жанр: | Приключения | ||||
Купить: | Локазизации в России |
Чего только не выходило во вселенной Дюны: книги, фильмы (не так давно появились и DVD). А вспомните старые добрые Дюны для компьютера, истинные родоначальники жанра стратегий в реальном времени! С тех пор вышло еще не мало различных продуктов, а сколько еще будет... В этот раз за разработку очередной игры взялись ребята из французской компании Widescreen Games, в качестве жанра они избрали шутер от третьего лица, в котором вам предлагается влезть в шкуру Пола «МадДиба» Атрейдеса (Paul «Muad'dib» Atreides) во время его ссылки в пустынях Арракиса (Arrakis).
Знакомство с игрой началось с тренировочных миссий, в которых, параллельно с обучением, нам демонстрируются все возможности движка и красоты графического оформления, которое, надо сказать, на высоте. Особенно порадовала реалистичная и эффектная анимация, когда Пол перепрыгивает груду коробок, или крадется вдоль стены, чтобы, дойдя до угла, резко развернуться на встречу новым опасностям – прямо как в голливудских боевиках :). А если вы незаметно подкрадетесь к ничего не подозревающему охраннику, нажимайте кнопку «нейтрализовать», и вы станете свидетелем драматической сцены выпускания кишок, которую можно рассмотреть во всех подробностях благодаря услужливой камере.
В остальном же все выглядит не так замечательно. Чтобы атаковать неприятеля, надо сначала «захватить цель» (lock on target), иначе оружие откажется стрелять. Таким образом, перестрелки становятся довольно скучным делом. Кроме того, большинство миссий не продумано, практически везде надо тупо отстреливать солдат противника, не имея возможности ни поговорить с ними, ни перехитрить их. При этом основные сюжетные действия Дюны проходят за кадром, так что человек, не знакомый с книгой, может совсем запутаться. Плюс ко всему в игре нет системы сейвов, так что всякий раз после смерти миссию придется проходить с самого начала, а ролики и заставки никак нельзя пропустить. И все это вместе очень раздражает.
В итоге нельзя назвать Frank Herbert's Dune успешной игрой. Возможно, если бы разработчикам дали еще пару месяцев, они смогли бы довести ее до ума, ведь предпосылки к этому есть, и хороший движок, и множество интересных моментов. Но, в том виде в каком ее издали Acclaim и Cryo, порекомендовать эту Дюну не поворачивается язык.
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий