Танки Abrams утюжат Цивилизацию!

Танки Abrams утюжат Цивилизацию!
![]() |
Разработчик: Firaxis
Издатель: Infogrames
Оффициальный сайт: Есть
Автор: Виктор Маслов
Первая Цивилизация от Сида Мэйера (Sid Meier) покорила сердца тысячи геймеров. После выхода не очень удачной второй цивилизации и "новых" модификаций игры, таких как Call to Power 2, пошаговые стратегии начали терять вес, уступая жанру RTS. Под натиском мобильных армий и ядерных ракет из Red Alert 2, юниты из Civ смотрятся, скажем прямо смешно. И не смотря на то, что игры серии Цивилизации никогда не "брали" своей графикой, а нравились геймерам своей продуманностью и сбалансированностью и сильными соперниками в лице компьютерного AI.
Третья Цивилизация от Firaxis будет разрабатываться при непосредственном участии "папы". Sid Meier открыл секрет успеха нового проекта: взять все элементы, понравившиеся геймерам в предыдущих играх, добавить много нововведений, и замешать на отличной раскрутке проекта в СМИ.
В Civ III мы встретим более продвинутую, чем Call to Power II систему дипломатических отношений между дружественными нациями. Нам обещают несколько уровней дипломатических отношений, от которых будет зависеть часть вашей экономики. Одной из фич можно отметить "круглый стол" для переговоров, в котором будут принимать участие несколько наций одновременно, и при поддержке союзников позволит вам пробивать необходимые Вам решения.
Как и раньше, вы сможете обмениваться открытыми технологиями и картами Земель. В системе бартера уже заложены обмен добываемыми в городах продуктами и новыми юнитами!
Кстати о юнитах: сейчас разработчики уже опубликовали несколько рендеров из игры. В частности, перехватчик F-15 и танк Abrams. У каждого отдельного юнита будет интересное свойство: зона влияния. Эта зона будет зависеть от мощности орудий и мобильности техники, а система боевых действий будет позаимствована из Alpha Centauri.
В игре будет новый графический движок, правда пока ни одного скриншоты с него мы не видели. Но разработчики обещают нам анимацию юнитов, ландшафтов и морских просторов. Структура земель будет очень похожа на нормальную, и будет похожа на Центавровскую. Юнит расположенный на возвышенности, будет иметь превосходство над аналогичным, но стоящим в низине, что делает холмы и горы исключительно выгодными для обороны.
Нам обещают, что теперь от расы и национальности, за которую вы сможете выступать, будет зависеть намного больше, чем различные технологические возможности в начале игры, и уровень милитаристских наклонностей.
При развитии городов вы обязательно столкнетесь с проблемой перенаселения, и управление огромной империей будет с каждым ходом все труднее и труднее. Здесь о вас тоже позаботились, разработчики надеются, что новые Мэры смогут вам помочь, и не будут бесполезны в Civ III.
В принципе, Firaxis заявили, что они уже располагают играбельной демкой, но из-за большого количества глюков и общей "сырости" проекта, они не хотят показывать альфу прессе. Уж лучше пусть атмосфера накаляется...
Нам рассказывали о великолепных технологиях и красивых зданиях, а мы не обращали внимания на ЭТО, а играли в захватчиков. Милитаризм мог вывести империю "Вперед планеты всей" быстрее любого открытия, и десятки маленьких человечков штурмовали вражеские города не щадя живота. В начале игры нам предлагают справедливо конкурировать, но потом вынуждают идти на крайние меры, и мирная победа уже не так сладка. Нет чувства могущества и превосходства, ради которого мы и играем в Civilization. Так что на этот раз придумает для нас дедушка Мэйер?!
Комментарии читателей Оставить комментарий