Silent Hill 4: День не мертвых

Silent Hill 4: День не мертвых
Разработчик: | Konami |
| |||
Издатель: | Konami | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Third-person 3D Action | ||||
Купить: | 17.09.2004 |
Из этого материала вы сможете узнать о новинке немного больше и ознакомиться с комментариями создателей проекта.
Есть ли более страшный игровой проект, чем Тихий Холм? Это игра, где вы теряетесь в безнадежных поисках запутанной правды вашего плохого настроения. В своем кошмаре, игроки используют все возможные средства для спасения души и сердца.
В четвертой части, уже выпущенной в Японии (сейчас заканчивают с английской версией) впервые, используется first-person камера. К примеру, оказавшись заманенным в ловушку комнаты 302, вы можете исследовать квартиру глазами персонажа. С переключением игры к традиционному виду от третьего лица, тоже все вполне удобно и доходчиво выглядит (прослеживается тенденция, вспомните RE-4)
Только, почему разработчик захотел сделать это переключение? "В основном, мы хотели создать кое-что новое для нашей игры" - утверждает шеф-дизайнер Мазаши Тсубояма (Masashi Tsuboyama). "Способ, которым вы смотрите, должен несколько отличаться от прошлых игр ряда, и, также, существует связь с темой названия, поскольку оно упоминает комнату, так что мы хотели принести немного атмосферы, которая является страхом по отношению к тому, чтобы находиться в комнате, играя игру".
Почему же тогда в игре это нововведение занимает малую толику игрового процесса?
• SH-4 в действии
• Трудновато тут уснуть...
Но
"Возможно, мы осуществили реализацию first-person в том, что мы называем 'другим миром', но мы приняли предпочтительную позицию третьего лица, основанную на том, что мы думаем, являющуюся подходящей для стиля действия нашей игры. Этим путем мы могли выразить то, что мы хотели выразить" - допускает Тсубояма.
Сегменты действия Тихого Холма традиционно были сдобрены большим количеством загадок, сюжетом на основе атмосферы, где «номер четыре», в значительной степени, уклонился от предоставлении игрока, привыкшего решать головоломки в пути, изредка сталкиваясь с нападением неукротимых врагов. К концу этой игры, мы должны «уделать» около 500 монстров. Однако, они передвигаются слишком далеко и медленно, чтобы быть action game.
The Room отличается от обыденных игр линейки Silent Hill не только камерой. В продолжение, задачи и загадки, главным образом, сводятся к простым хозяйственным заботам по поиску ключа и замка. Фактически, игру просто раздели. Что может показаться на первый взгляд. Сделано это для того, чтобы привлечь к игровому процессу новичков, ранее испытывавших затруднение при прохождении. Разработчики уверяют, что если увеличить уровень сложности, то атмосферность не должна испариться.
Другой компонент сомнительного качества - решение переработать местоположение объектов первой половины действа во второй половине игры. "Это базируется на сценарии... Мы представляем персонажей в первой половине игры, и, затем, мы хотим показать, как эти характеры изменяются во второй половине. Так, мы должны были использовать те же самые местоположения, чтобы показать, как они изменились - прежде и после" - высказывается по этому поводу разработчик.
Звучит неплохо, но, как бы это не превратилось в банальное и планомерное открытие новых местоположений. С той же обстановкой, но различными монстрами в них.
На сей раз, комната должна стать самой безопасной частью вашего мира. Это - конечно драматичное изменение, но слух о том, что игра даже не начинала жизнь как Тихий Холм, оказался самой настоящей правдой.
Первоначально развитие проекта началось с того, что игру назвали Комнатой 302 (Room 302), а не Silent Hill, так что оригинальная концепция Тихого Холма не использовалась вовсе. Таким образом, из смеси идей и возникла игра, которая, собственно, и вышла.
Также, в новой серии отсутствует еще один классический элемент – фонарик. Но на сей раз, мы имеем больше светлых комнат, так что мы можем видеть то, что там, перед нами.
Тем не менее, влияние Silent Hill на вены мирового ужаса остается огромным.
Silent Hill 4: The Room будет выпущен в Европе 17-ого сентября на PS2 и Xbox. Версия для PC, последует в конце осени. Первый обзор игры, вы сможете прочитать на нашем сайте уже в сентябре.
Комментарии читателей Оставить комментарий