Insane 2: интервью с игровым дизайнером

Продолжение известной игры, Insane 2 развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые «Capture the flag», «Gate hunt» и «Pathfinder», а также новые разновидности соревнований, среди которых охота за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.
На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.
Добрый день! Представьтесь, пожалуйста.
- День добрый, я Николай Селезнев, игровой дизайнер проекта.
1. Расскажите об основном сюжете игры Insane 2
Insane 2 - игра про экстремальные автогонки по всему миру. Вы в качества гонщика одной из команд должны показать себя лучшим во всех дисциплинах и занять верхнюю строчку в рейтингах, сместив бывшего чемпиона. Игровые дисциплины весьма разнообразны и не ограничиваются только кольцевыми гонками, но включают в себя и такие вещи, как охота за флагом и ориентирование на местности, — так что путь к вершине нелегкий.
2. Как давно идет разработка второй части этого симулятора?
Игра находится в разработке около полутора лет. На данный момент мы проходим стадию финального тестирования.
3. Первая часть получила много положительных отзывов и до сих пор фанаты гонок частенько садятся за свои компьютеры, чтобы в очередной раз покорить виртуальные просторы на внедорожниках. Как Вы считаете, вторая часть будет настолько же популярной, как и первая? Почему?
Хотелось бы верить, что вторая часть не разочарует поклонников. Многие из нас в свое время немало играли в первый Insane, мы и теперь с так им же интересом гоняем в нашу игру. Могу сказать, что азарта при погоне за флагом или радости, когда соперник улетает мимо трассы в столб, ничуть не меньше, чем раньше.
4. Где будет происходить действие игры на этот раз? Много ли локаций мы увидим в игре?
Гонки происходят по всему миру, можно увидеть локации, характерные для всех континентов и природных условий. Всего в игре 20 разных участков, от снегов Антарктики до прерий Дикого Запада.
5. Как будет построена система зарабатывания очков на этот раз? Насколько сильно она развита?
Игра организована в виде нескольких тематических чемпионатов, различных по сложности. Каждый заезд приносит вам очки рейтинга, в зависимости от сложности трассы и места на пьедестале. Прочие участники также зарабатывают очки, и игра гибко реагирует на ваши успехи. Начинающие гонщики сражаются с такими же новичками за право пробиться наверх, ну а чемпионов ждет настоящая борьба с достойными соперниками.
6. Какие основные отличии от первой части будут ждать игроков в Insane 2?
В первую очередь, мы стремились сохранить оригинальные и интересные находки первой части. Привычные геймплей, открытый мир, гонки по бездорожью — все это осталось. Со своей стороны, мы предложили дополнительные игровые дисциплины, такие как преследование вертолета или же борьба за территорию. А также добавили в мир агрессивную среду, вносящую элементы неожиданности в соревнования - например, огромные бензовозы, которые несутся по хайвею, где проходит гонка, сшибая все на своем пути.
7. Какая музыка будет присутствовать в игре? Кто ее автор? В каком стиле она написана?
Insane2 – это веселые, бесшабашные гонки. Вы скачете по кочкам, кувыркаетесь в грязи, бортуете соперников, отламывая куски их машин. Игровой процесс очень динамичный и, соответственно, к музыке ставились требования поддержать эту атмосферу. И нашлось достаточно команд, как отечественных, так и зарубежных, с радостью предоставивших свои треки для игры. В основном, это довольно известные молодежные группы, выступающие на фестивалях. Возможно, кто-то услышит знакомые мотивы :)
8. Много ли внимания уделено детальной прорисовке всех машин? Разработчики первой части гордились своим исполнением моделей автомобилей, что можете сказать вы?
Парк машин столь же разнообразен, как и в первой части, от миниатюрных багги, до карьерных самосвалов. Поначалу вам достается «стоковая» модель, но, побеждая в гонках, вы сможете улучшать свою машину, навешивать новое оборудование, превращая её в настоящего внедорожного монстра. И разница в управлении базовым и полностью «проапгрейженым» автомобилем весьма значительна.
9. Насколько сильно физика игры приближена к реальности?
С физикой машин пришлось помучиться. С одной стороны, машина должна вести себя как настоящая, а с другой, геймплей навязывает динамику, которую нечасто встретишь в реальной жизни. Думаю, нам удалось найти компромисс, и в результате вы в честном заносе скользите по льду, вязнете в грязи, но при этом сохранилось фирменное прыгание по холмам и горам, агрессивные столкновения. Заметна разница в классах машин, например, самосвал легко преодолевает брод, в то время как багги безнадежно отстает. А значит, требуется выбирать соответствующую машину под каждый геймплей.
Большое спасибо за Ваши ответы.
Источник: Игры KM.RU
Комментарии читателей Оставить комментарий
Здорово, весьма полезное интервью, послушаем послушаем музон какой там будет))
Ответ на последний вопрос безумно порадовал, молодцы ребята. Пора разминать пальцы...
P.S. Спасибо, очень интересное интервью.