Авиакомпания из США лишила раввина бонусных миль из-за частых жалоб

Американская авиакомпания Northwest лишила раввина Биньямина Гринберга из Миннеаполиса бонусных миль из-за частых жалоб, которые он подавал.
Раввин стал клиентом авиаперевозчика еще в 1999 года, у уже к 2003 году приобрел «платиново-элитный» статус, так как часто летал по всей стране на лекции и выступления. И ходить бы ребе в лучших клиентах перевозчика по сию пору, если бы не его вечное недовольство сервисом.
Выяснилось, что всего за восемь месяцев раввин Гринберг подал в администрацию компании 24 жалобы, в которых выражал свое недовольство всем, включая то, что его багаж «слишком поздно» появился на ленте в аэропорту. При этом раввин требовал от компании компенсации за каждое «неудобство», причиненное ему.
Такое поведение явно не устроило руководство авиаперевозчика, поэтому у рава Гринберга были списаны все бонусные мили, которые он честно налетал.
«Сначала я подумал, что меня разыгрывают», - заявил раввин Гринберг. Однако когда он узнал причину, по которой это произошло, решил немедленно подавать в суд.
Неизвестно, чем закончится судебное разбирательство, однако уже можно с точностью сказать, что летать самолетами Northwest Биньямин Гринберг больше не станет.
Комментарии читателей Оставить комментарий