Аэропорт Шереметьево ввел «национальный» формат обслуживания пассажиров

Международный аэропорт Шереметьево на днях ввел новый формат обслуживания пассажиров, который учитывает национальные особенности того маршрута, по которому совершается полет. В связи с этим, сотрудники аэропорта проходят дополнительное обучение.
Первым направлением, на котором реализовали новую систему обслуживания, стала Юго-Восточная Азия. Теперь, вылетая из Шереметьево рейсами азиатских авиакомпаний, пассажиры могут ощутить восточное гостеприимство и индивидуальный подход. Так, например, при регистрации на рейсы азиатских направлений диспетчеры передают посадочный талон пассажиру обеими руками, так как в Азии этим жестом демонстрируется уважение к собеседнику.
Введению нового формата обслуживания пассажиров предшествовали серьезная подготовка и изучение опыта ведущих мировых аэропортов и авиакомпаний, говорится в пресс-релизе Шереметьево. Так, например, среди пассажиров проводились различные опросы об уровне сервиса и о том, какие услуги они хотели бы видеть в аэропорту.
Пока на основе анализа полученных данных пока был разработан только формат, учитывающий национальные особенности авиалинии. Между тем многие пассажиры в российских международных аэропортах жалуются в первую очередь на долгое ожидание паспортного контроля. Крайнее недовольство также вызывают потерянный багаж и неоправданно высокие цены в кафе. Кто знает, может со временем Шереметьево и здесь найдет оригинальное решение этих проблем.
Комментарии читателей Оставить комментарий