Банкротство «Ланта-тур» спасло туристов от пожара на Azamara Quest

Двое российских туристов, значившихся в списках круизного лайнера Azamara Quest, не попали на его борт из-за того, что туроператор «Ланта-тур вояж» не перевел деньги за круиз.
Как рассказала Интерфаксу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, российским туристам, тур которых не был оплачен по вине туркомпании «Ланта-тур», предложили оплатить круиз по льготной цене, однако они предпочли этого не делать. В то же время официально от путешествия они не отказались, а потому из списков пассажиров их не вычеркнули, что дало повод говорить о наличии российских туристов на борту пострадавшего судна.
По словам представителя РСТ, туристы уже подали заявление страховщику на возмещение понесенных убытков, а на полученные деньги они намерены купить очередной круизный тур.
Напомним, что круизное судно Azamara Quest, принадлежащее компании Azamara Club Cruises, было вынужденно лечь в дрейф неподалеку от Филиппин после пожара в машинном отделении, который привел к выведению из строя узлов управления судном.
Стоит отметить, что в этом году похожая ситуация произошла с другим круизным судном — Costa Allegra — которое также было вынуждено лечь в дрейф после пожара в машинном отделении.
Комментарии читателей Оставить комментарий