Треть гостиниц Краснодарского края приписали себе лишние звездочки

Начавшиеся в августе этого года проверки выявили, что треть гостиниц Краснодарского края не соответствуют заявленной категории. Кроме того, в Министерство туризма региона поступает множество жалоб на качество обслуживания в отелях региона.
Так, например, в одном из отелей, позиционировавшем себя как четырехзвездочный, не оказалось даже лифта. По словам министра, для ликвидации и исправления недочетов и замечаний гостиницам будет даваться некоторое время, однако если проблема так и не будет решена, категорию объекта будут снижать.
Существуют и другие нарушения, на которые в министерство поступают жалобы от туристов.
«Например, не выдали чеки туристам или забрали паспорта без их ведома. Наша задача - заинтересовать собственников объектов в обучении персонала», - рассказал РИА «Новости» министр туризма Краснодарского края Евгений Куделя
Для того, чтобы облегчить туристам задачу выбора места размещения на отдыхе, Министерство туризма Краснодарского края в 2013 году планирует составить первый рейтинг гостиниц, пляжей и кемпингов региона.
Рейтинг, который планируется разместить в интернете, будет составлен на основе отзывов российских турагентств, пояснил министр. При этом будет учитываться множество факторов, в том числе количество жалоб и качество обслуживания.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Почему нельзя сразу снять лишние Звезды, а вот когда наладят работу - то рассмотреть вопрос досконально и без заинтересованных лиц!
нужны не рейтинги, а обязательный комплекс услуг которые оказывают клиентам отели, рестораны и пр. в зависимости от их звездности. Нарисовал кучу звезд плати звездный налог, так как ты предлагаешь клиенту раскошный сервис за огромные бабки.
на западе такие вещи не проканывают, приписал себе звезду - плати больше налогов. Так что там большинство отелей, гостиниц устаканиваются на 3-х звездочках при хорошем сервисе.