]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Путешествуем сами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

После уничтожения своих лоукостеров Россия заманивает зарубежных

13:54 22.10.2012
, Виталий Рыжов
Airbus A380 © KM.RU, Кирилл Зыков

Уничтожив рынок российских лоукостеров, правительство РФ намерено привлечь в страну зарубежных бюджетных перевозчиков

Правительство РФ ищет пути по привлечению на российский авиарынок зарубежных бюджетных перевозчиков. При этом, как заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, иностранные лоукостеры могут быть допущены не только до международных перевозок, но и до выполнения внутренних авиаперелетов.

Стоит отметить, что большинство российских авиаперевозчиков, включая почивших в бозе отечественных лоукостеров «Авианова» и «СкайЭкспресс», неоднократно жаловались на отсутствие в России невозвратных билетов, а также на слишком дорогое обслуживание в аэропортах. Для решения этой проблемы в июле этого года Минтранс РФ предложил вернуться к практике продажи невозвратных авиабилетов, а президент РФ и премьер-министр неоднократно выступали с призывом развивать региональные аэропорты.

К сожалению, слова остались словами, и никаких позитивных подвижек в сторону доступных авиаперевозок в России сделано не было. Не открылись новые недорогие аэропорты, не были введены невозвратные билеты по низким тарифам, а наиболее выгодные направления по-прежнему распределяются между «назначенными» перевозчиками, при этом на одно направление порой ставятся аффилированные компании. Все это явно не способствует развитию конкуренции и, соответственно, снижению цен на билеты.

Поэтому непонятно, как в таких условиях правительство собирается зазывать на российский авиарынок иностранные бюджетные компании.

Показательно в этом свете заявление руководителя одного из самых известных мировых лоукостеров Ryanair Майкла О'Лири, знаменитого своей способностью оптимизировать расходы. Несколько лет назад он заявил, что его компания даже не собирается осваивать российский рынок, так как аэропортовые сборы здесь слишком высоки.

Впрочем, о российских туристах Ryanair не забыл, обосновавшись а Финляндии, в Лаапенранте, что недалеко от российской границы. Именно оттуда летают российские туристы, готовые ради дешевого авиаперелета ехать в другую страну, брать с собой минимум багажа и самостоятельно распечатывать посадочные талоны.

Впрочем, не все еще потеряно для России в плане бюджетных авиаперевозок. Так, например, если ранее невозвратные билеты были запрещены Воздушным кодексом, то теперь Минтранс находит, что в него необходимо внести соответствующие поправки. В своем предложении ведомство апеллирует к статистике, согласно которой у ведущих авиаперевозчиков, таких как «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия», «Сибирь» и «Ютэйр», на долю которых приходится до 70% всех пассажирских авиаперевозок в РФ, сумма возвратов, осуществляемых в связи с отказом пассажира от перевозки, составляет в среднем 8% выручки.

Кроме того, рассказал глава ФАС, помимо привлечения иностранных авиаперевозчиков планируется воссоздание инфраструктуры для российских лоукостеров. А Минтранс и Минрегион совместно с антимонопольным ведомством уже заключили договоренность о мерах, необходимых для обеспечения конкуренции в топливной сфере. В частности, в аэропортах, которые перевозят свыше 1 млн пассажиров в год, должны работать 2 топливозаправочные компании, а в аэропортах, обслуживающих более 5 млн пассажиров, – 3 такие компании.

Напомним, что российский рынок бюджетных авиаперевозок был уничтожен в 2011 году, когда свою деятельность прекратили лоукостеры SkyExpress и «Авианова».

Темы: Россия, Авиасообщение в России, Зарубежные авиакомпании, Бюджетные авиакомпании, Правительство России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 24.10.2012, 18:14
    Гость: наки

    кост, это цена, а ни как не костер

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 23.10.2012, 12:58
    Гость: серг

    В современной России бюджетник - это некто сидящий на шее у государства.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 23.10.2012, 12:55
    Гость: серг

    Да, действительно, понятия "низкая цена" в русском языке не существует.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.10.2012, 12:52
    Гость: серг

    Когда я прочитал это слово, первая ассоциация была - костер, горящий самолет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.10.2012, 23:40
    Гость: Владимир

    К сожалению, русского названия этого понятия нет, т.к. ни в СССР, ни в России (в основном) не было подобных фирм.
    Low cost - низкая цена (по сравнению с постоянными авиаперевозчиками, летающими по расписанию).
    В чистом виде можно перевести с английского: лоукостер - бюджетная компания (не обязательно авиа).
    С приветом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как выбрать шторы в спальню? Советы дизайнеров
Herman Frank «Two for a Lie»
«Бостонское чаепитие», 9 февраля. «ПушкаревЪ»
Берн Александр Сергеевич о применении искусственного интеллекта
«Агрессивный идиотизм»: сбросим Бетховена и Моцарта с корабля современности?
тоскарабочегокласса «День во сне» (интернет-сингл)
Евгений Маргулис, 2 февраля, «16 Тонн»
Российские вертолёты. Полёт нормальный?
«А был ли доклад Хрущева на XX съезде добровольным мероприятием? Не могло ли быть так, что он был вынужден пойти на этот доклад отчасти под внешним принуждением?»
Фестиваля российского рока SNC 35 лет, 27-28 августа, Зеленый театр Парка Горького
«Чем заканчивается "дранг нах остен", или 80 лет победы в Сталинградской битве»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.