Туристы недовольны плохим отношением к их детям в отелях

Каждая четвертая семья вынуждена прерывать отпуск из-за плохого отношения к маленьким детям в отелях. Такие выводы следуют из опроса, проведенного британскими социологами.
250 тысяч родителей из миллиона опрошенных заявили, что были вынуждены раньше вернуться из отпуска домой, так как отели не смогли обеспечить их детям достойный отдых, пишет Daily Mail.
Наиболее частыми жалобами родителей были отсутствие здоровой пищи или детского меню в ресторанах при отелях, постоянные замечания малышам со стороны персонала и общее негативное отношение к маленьким постояльцам. Одна семья даже призналась, что их ребенка дразнили работники одного из отелей.
Кроме того, родителям не нравится то, что для полноценного детского отдыха в дорогих отелях практически отсутствуют необходимые условия. Нет ни детских клубов, ни специальных аниматоров, а громкая музыка по ночам мешает детям уснуть.
Мешают детскому отдыху, по словам родителей, не только персонал гостиниц, но и другие постояльцы. Четверть опрошенных семей «подвергалась остракизму» со стороны других гостей, которые предпочитали держаться от них подальше и бросали на детей «осуждающие взгляды».
В свою очередь туристы, которые детьми не обзавелись или предпочитают отдыхать без своих чад, советуют обиженным родителям уделять больше внимания воспитанию отпрысков. Тогда, по их мнению, никто детей сторониться не будет.
Напомним, что в мире появляется все больше отелей, где существует возрастной ценз для постояльцев. Нижняя планка варьируется от семи до восемнадцати лет. Кроме того, некоторые зарубежные авиаперевозчики устраивают «чайлд-фри» рейсы. Так, например, на рейс Куала-Лумпур — Лондон авиакомпании Malasia Airline для пассажиров с детьми отвели отдельную зону с отдельным входом.
Комментарии читателей Оставить комментарий