Ryanair ввел доплату за право сесть в хвосте самолета

10:08 25.04.2013

Ирландский лоукостер Ryanair сделал платными последние два ряда в самолете. Пассажирам, которые пожелают забронировать местка на 32-33 рядах, теперь придется доплатить от 10 до 15 евро в зависимости от дальности маршрута.

Такую дороговизну последних двух рядов перевозчик объясняет тем, что оттуда можно выбраться из салона в числе первых, так как Ryanair почти во всех аэропортах подает к самолету сразу два трапа, сообщает портал Travel.ru.

Среди многих авиакомпаний широко распространена практика доплаты за первые ряды в салоне, однако Ryanair, похоже, стал первым, кто решил продавать подороже места в хвосте самолета. Впрочем, подобные нетривиальные решения вполне вписываются в общий имидж компании, которая прославилась на весь мир своей необыкновенной изобретательностью по части всевозможных дополнительных сборов, многие из которых можно встретить только на рейсах Ryanair.

Пассажиры, купившие «обычные» билеты на рейсах ирландского лоукостера, как правило занимают места по принципу «кто успел — тот и сел», так как нумерация на билетах отсутствует. Таким образом сокращается время посадки в самолет, так как пассажиры не создают пробок в проходах, да и стараются прибыть на рейс заранее, чтобы занять лучшие места. Впрочем, и здесь можно за умеренную плату обеспечить себе небольшую привилегию: доплативших 5 евро пускают в самолет первыми.

Таким образом в самолетах Ryanair платными стали уже восемь рядов — четверть от имеющихся. Так, например, первые два ряда были признаны более выгодными, так как дают возможность быстрее выйти из самолета. Ряды 16 и 17 имеют увеличенное расстояние до впередистоящего кресла, что позволяет пассажиру комфортно вытянуть ноги. Платными являются ряды 5 и 15, так как, по версии перевозчика, они «популярны среди семей, групп и бизнес-пассажиров», чтобы это ни значило.

Всего из 189 мест в самолете доплачивать придется за 45. И если желающих расстаться с лишними 5 или 10 евро будет мало, можно ожидать настоящую толкучку на остальных, «бесплатных» рядах.

Комментарии читателей
25.04.2013, 12:44
Гость: gvozd

никогда не летаю этой компанией.
хотя раньше летал много.
посчитал расходы и нервотрепку - оказалось дороже чм на обычных линиях..

25.04.2013, 12:44
Гость: gvozd

А в российской монополии пока не придумали, чем на это можно ответить, кроме раздраженных заявлений
-
не понял, как это не придумали?
есть Контракт и есть Нарушение Контракта.
ответ ясен любому - штраф за нарушение контракта.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.