«Аэроэкспресс» откроет онлайн-склад утерянных вещей пассажиров

На официальных ресурсах «Аэроэкспресса» дважды в неделю будет публиковаться постоянно обновляющаяся информация об утерянных пассажирами вещах.
«С самого открытия движения в Москве работники «Аэроэкспресс» стали находить утерянные вещи. Их скапливается настолько много, что склад с трудом их вмещает и, к сожалению, по истечении определенного количества времени вещи подлежат утилизации», - говорится сообщении пресс-службы компании.
В социальных сетях будут размещены фотографии и краткое описание найденных вещей. При этом, пассажиры нередко теряют ценные вещи: документы, мобильные телефоны, планшетные компьютеры, фото- и видеотехнику.
Для того, чтобы забрать утерянную вещь, хозяину необходимо будет написать личное сообщение в профиле компании, и описать утерянную вещь. В случае, если рассказ обратившегося совпадет с особенностями утерянного предмета, хозяин получит инструкции, где можно забрать пропажу.
Комментарии читателей Оставить комментарий