]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Туристам разрешат требовать скидку с отелей за недостатки обслуживания

10:45 16.07.2013
Гостиница «Космос» © KM.RU, Вадим Черноусов
Гостиница «Космос» © KM.RU, Вадим Черноусов

Российское правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Скоро постояльцы смогут потребовать от руководства отеля скидку на проживание, если отель не оправдал их ожиданий. Инициатором поправок выступило Министерство культуры, пишет «Российская газета».

Разработанный Минкультом документ предлагает потребителю три варианта действий в случае, если отель, где он решил остановиться, оказался далек от того, что рекламировался в буклете.

Прежде всего, турист вправе потребовать исправления недостатков, на что администрации дается ровно один час. Также постоялец имеет право потребовать предоставление скидки за некачественно оказанные услуги.

«Требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования», - сказан о в законопроекте. 

Наконец постоялец вправе попросту покинуть отель, который пришелся ему не по душе. При этом потребитель вправе рассчитывать на возмещение убытков, если таковые появились вследствие ненадлежащего исполнения отелем своих обязательств.

Наконец, у потребителя остается последний довод — обратиться с жалобой на администрацию гостиницы, которую, если факты, указанные в обращении подтвердятся, оштрафуют за низкий уровень сервиса.

Законопроект также обяжет отели нести ответственность за сохранность имущества своих постояльцев. Например, забытые вещи следует хранить полгода и по запросу владельца высылать их ему, правда, за его же счет.  

Темы: Россия, Законотворческая деятельность в России, Гостиничный сервис в России, Развитие туризма и гостиничного бизнеса, Правительство России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Шанхайская организация сотрудничества"/>
Le Monde: У Запада шок — саммит ШОС поставил Китай и Россию в центр нового миропорядка
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
В Госдуме заверили, что Max не будет автоматически оформлять доносы
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным
Thundermother «Dirty & Divine»
Лидер «Конца Фильма» нашел достойную альтернативу новогоднему снегу
«ЛГБТизация» за фасадом бандеризации: Украина как она есть
Может ли электрооружие предотвратить расстрелы в учебных заведениях
Битва за Карабах – война нового типа?
«Вы готовите лучше, чем в ресторане». Курсанты Нахимовского военно-морского училища ежедневно благодарят поваров за вкусное питание
Лидер Fake.l посвятил минувшим выборам «Канцелярию роботов»
Летная школа «Отмененный звонок» (интернет-сингл)
Мультимедийный концерт «Шостакович. Симфония №13. Бабий Яр», 6 ноября, «МТС Live Холл»
Сочи «ЭС как доллар»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.