Туристам разрешат требовать скидку с отелей за недостатки обслуживания

Российское правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Скоро постояльцы смогут потребовать от руководства отеля скидку на проживание, если отель не оправдал их ожиданий. Инициатором поправок выступило Министерство культуры, пишет «Российская газета».
Разработанный Минкультом документ предлагает потребителю три варианта действий в случае, если отель, где он решил остановиться, оказался далек от того, что рекламировался в буклете.
Прежде всего, турист вправе потребовать исправления недостатков, на что администрации дается ровно один час. Также постоялец имеет право потребовать предоставление скидки за некачественно оказанные услуги.
«Требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования», - сказан о в законопроекте.
Наконец постоялец вправе попросту покинуть отель, который пришелся ему не по душе. При этом потребитель вправе рассчитывать на возмещение убытков, если таковые появились вследствие ненадлежащего исполнения отелем своих обязательств.
Наконец, у потребителя остается последний довод — обратиться с жалобой на администрацию гостиницы, которую, если факты, указанные в обращении подтвердятся, оштрафуют за низкий уровень сервиса.
Законопроект также обяжет отели нести ответственность за сохранность имущества своих постояльцев. Например, забытые вещи следует хранить полгода и по запросу владельца высылать их ему, правда, за его же счет.
Комментарии читателей Оставить комментарий