Общественная палата открыла горячую линию для клиентов авиакомпаний

Ставшая уже традиционной «горячая линия» для авиапассажиров, недовольных услугами перевозчиков, открылась в Общественной палате.
Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе Общественной палаты, в августе нагрузка на аэропорты и авиакомпании существенно возрастает из-за увеличивающегося пассажиропотока. Именно в это время учащаются внештатные ситуации. Именно для этого Общественная палата совместно с Ростуризмом, Росавиацией и рядом авиакомпаний создала «горячую линию» для оперативного вмешательства и решение возникающих проблем туристов.
Работать экстренная линия для авиапассажиров будет с 9.00 до 19.00 по московскому времени по телефону: 8-800-700-8-800. Звонок на «горячую линию» будет бесплатным.
В пресс-службе ОП подчеркнули, что пассажиры смогут обращаться в случаях, если авиакомпания держит своих клиентов в неведении, нарушает права на еду и отдых, если по вине перевозчика пассажир не может добраться до пункта назначения, либо если имеются жалобы на работу авиакомпании или аэропорта. Кроме того, операторы «горячей линии» будут принимать предложения туристов по оптимизации практики авиаперелетов.
Особое внимание в ближайшее время планируется уделить авиасообщению с Египтом, чтобы в случае обострения обстановки оперативно решить вопрос с вылетом российских граждан на родину.
Комментарии читателей Оставить комментарий