Как «пролонгировать бум интереса к Сочи»

Тем более предпосылки к этому есть на самом высоком уровне: в верхах ведутся споры о том, как использовать пост-олимпийский Сочи в туристических целях. Мнения по этому поводу разделились: одни ратуют за то, чтобы превратить город в центр спортивного, развлекательного, круизного и санаторного туризма, другие предлагают создать в Сочи крупный оздоровительный лагерь для детей наподобие знаменитого «Артека».
Предложения о дальнейшей судьбе Сочи как курорта на этой неделе в Госдуме выдвинули представители сразу трех парламентских фракций: «Единой России», ЛДПР и КПРФ. Единороссы предложили передать стадионы, ледовые дворцы и другие спортивные объекты новой управляющей госкорпорации «Ростуризм Сочи». Это, по мнению парламентариев, позволит привлечь в город больше туристов, так как лишь при таком управлении всеми ресурсами удастся обеспечить комплексные туристические услуги с разумным соотношением цены и качества.
При этом президент РФ Владимир Путин на встрече с членами Общественного совета Сочи-2014 заявил, что Сочи реально превратить в круглогодичный курорт. «Надо понять, какие здесь, помимо новых объектов, фишки, что будет привлекать туристов», - цитирует президента «Интерфакс». Владимир Путин также отметил, что «бум интереса к Сочи», связанный с Олимпийскими играми, необходимо «пролонгировать», чему может реально поспособствовать улучшенная инфраструктура города. В частности, по его словам, число гостиничных номеров увеличилось почти в два раза.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в свою очередь в беседе с «Коммерсант FM» по сути поддержал это предложение, заявив, что «частникам тяжело будет отбивать деньги», так как несколько послеолимпийских лет для Сочи будут не самыми радужными в экономическом плане.
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов высказал альтернативное мнение, что в Сочи после Олимпиады необходимо создать оздоровительный лагерь для детей. По его словам, вопрос, как будет использоваться созданная в Сочи база для занятий спортом и отдыха, волнует всех депутатов Госдумы.
«Одни предлагают Лас-Вегас делать, другие бизнесом там заниматься, давайте прокачаем идею - сделаем «Артек» номер два», - цитирует лидера коммунистов «Интерфакс».
При этом идей касательно судьбы города множество. КПРФ, как уже говорилось выше, выступает за создание лагеря для детей. С коммунистами неожиданно солидарен и лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который также высказался за то, чтобы в Сочи возник центр детского отдыха и туризма.
К какому бы решению ни пришли в итоге власть придержащие, простого туриста, предпочитающего отдыхать на родине, всегда будет волновать лишь один вопрос: стоимость такого отдыха. По этому поводу глава Ростуризма Александр Радьков, которого цитирует пресс-центр Ассоциации туроператоров России, заявил, что резкого роста стоимости отдыха и услуг в Сочи не произойдет.
«В вопросе формирования цен существуют две самые важные составляющие: количество номерного фонда и качество предоставляемых услуг», - заявил Радьков. По его словам, все будет зависеть от загрузки местных отелей. При этом глава Ростуризма отметил, что благодаря Олимпиаде город продвинулся в развитии сразу по четырем направлениям: пляжном, горнолыжном, оздоровительном и деловом туризме. Все эти направления позволят оптимально сбалансировать туристические потоки, так как главной проблемой туризма в России является сезонность.
Сочи, несмотря на то, что с давних пор является популярным курортом, с некоторого времени пребывал практически в стагнации относительно туристического развития. По словам Радькова, это происходило от того, что инфраструктура города попросту не справлялась с решением задач, которые ставятся перед современным курортом. Однако благодаря Олимпиаде эту стагнацию удалось преодолеть, заложив все условия для создания совершенно нового курортного города.
После окончания Олимпиады большинство спортивных объектов будут переданы из собственности «Олимпстроя» Министерству спорта РФ. Однако передавать туристические объекты, особенно гостиницы и отели, инвесторы, вкладывавшиеся в олимпийское строительство, не намерены.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Поддерживаю
И это провильна!
Надо разрешить рекламировать российские товары и города на телевидении.
Если по 1 каналу будет раз в неделю идти ролик на 20 минут о Сочи,
российских туристов будет предостаточно.
Хорошо продвинули Сочи Лепс и Михайлов - теперь мы знаем какие люди пели в Сочи в ресторанах. Наверное и сейчас там подрастают новые звезды.
Показали бы. "Ночная жизнь Сочи" - хорошее название для часового ролика.
Что-то надо делать с лачугами местных жителей. Надо чтобы улицы, где частные дома выглядели не хуже богатеньких городов Англии или Франции.
Надо наверное давать им какие-то кредиты.
Или предлагать перестроить дом с помощью какой-то строительной фирмы.
Уедьте на два месяца, а когда вернетесь у вас будет большой дом по одному из выбранных вами проектов. Потом за счет отдыхающих, которым вы будете сдавать комнаты, отдадите ипотеку.
наверно продление или удлинение дорогие расияне
Насчет пролонгации интереса.. Зашел в магазинчик, где всяки "довески"для компа - флэшки. Вижу - лежат золотистые с монграммой СОЧИ 2014... А цена в два раза выше, чем обычные с такой же ёмкостью памяти...