Медведев анонсировал открытие ста авиамаршрутов

Премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил увеличение объема перевозок пассажиров авиационным транспортом и заявил, что в ближайшее время появятся новые авиамаршруты.
«Ожидаем, что в текущем году удастся дополнительно перевезти более полутора миллиона пассажиров и запустим еще 100 новых маршрутов», — сообщил глава правительства, выступая перед депутатами Госдумы с ежегодным отчетом о работе кабинета министров.
Подводя итоги прошлого года, он отметил, что пассажиропоток увеличился на 15 процентов и составил 84,6 миллиона человек. «Стало появляться больше маршрутов, не завязанных на наш центральный московский авиаузел, открыто 80 новых», — заметил премьер-министр.
По словам Медведева, в 2013 году было реализовано пять программ субсидирования с общим объемом федерального финансирования в 7,5 миллиарда рублей. Он подчеркнул, что правительство продолжит работу по развитию добросовестной конкуренции на этом рынке, включая появление низкобюджетных авиакомпаний.
«Ожидаем первый полет лоукостера компании «Добролет» уже в июне этого года», — отметил председатель правительства.
Медведев также согласился, что рост спроса на перевозки должен сопровождаться обновлением парка самолетов, однако обратил внимание и на то, что российская промышленность не успевает за потребностями авиакомпаний. Премьер пояснил, что ежегодная потребность в новых самолетах оценивается примерно в 110-130 единиц. При этом до недавнего времени российские авиастроители могли производить лишь 12-15 самолетов в год. «Потребности же в турбовинтовых — обеспечиваются в основном за счет импорта», — добавил Медведев.
Отдельное внимание уделено авиарейсам в Крым. Во вторник, 22 апреля, президент России Владимир Путин поручил правительству установить с 1 июня 2014 года нулевую ставку налога для авиаперевозок в Симферополь и обратно. В срок до 20 мая глава государства поручил предоставить субсидии авиакомпаниям в целях обеспечения доступности перевозок пассажиров в Крым по маршрутам, на которые не распространяются действующие механизмы субсидирования (за исключением маршрутов в авиасообщении с Москвой и Петербургом).
Комментарии читателей Оставить комментарий