У Вологодской области появится свой туристический бренд

Власти Вологодской области разработают единый бренд региона для привлечения туристов и потенциальных инвесторов туротрасли. Об этом сообщает «Интерфакс».
Данная тема обсуждалась в рамках встречи губернатора области Олега Кувшинникова с представителем инициативной группы, собранной несколько месяцев назад.
«Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», — подчеркнул Кувшинников.
Среди известных брендов называются вологодское масло и вологодское кружево, российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, а также экологически чистый вологодский продукт.
Помимо инициативной команды специалистов, поиском единого бренда занимается рабочая группа, созданная в правительстве области.
Туризм в Вологодской области подразделяется на культурно-познавательный, деловой, теплоходный, событийный и экологический. Кроме того, здесь хорошо сохранились усадебно-парковые комплексы, позволяющие развиваться данному направлению. Через Вологодскую область также проходит туристический маршрут «Серебряное кольцо России». Основная масса туристов посещает Вологду (450 тысяч человек ежегодно), Кирилловский район (307 тысяч) и Череповец (220 тысяч).
Комментарии читателей Оставить комментарий