Краснодарский край разработает маркетинговую стратегию продвижения курортов

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев поручил министерству туризма края и главам муниципалитетов разработать маркетинговую стратегию курортов, их рекламу, а также сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров. Об этом сообщает «Интерфакс».
По мнению Ткачева, конкуренция с Крымом станет стимулом для более интенсивного развития в регионе курортов и туризма, а также позволит по-новому оценить все имеющиеся возможности.
«В новой ситуации важно не только удержать позиции, но и максимально укрепить их, используя все конкурентные преимущества Краснодарского края. Здесь нужны креативные проекты, новые идеи, качественные культурно-развлекательные мероприятия», — заявил глава региона.
По словам губернатора, санаторно-курортное и туристическое направление для края является одним из бюджетообразующих. Только в 2013 году налоговая отдача от предприятий отрасли в консолидированный бюджет составила 4,5 миллиарда рублей. Однако, как считает Ткачев, потенциал края используется далеко не полностью.
«Краснодарский край может ежедневно принимать более 500 тысяч отдыхающих — это почти 45 миллионов человек за весь летний сезон. При том, что в России больше 80 процентов жителей никогда не выезжали за границу. Все они — потенциальные туристы для нашего региона», — подчеркнул он.
Между тем министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко отметила, что республика не собирается соперничать с Краснодарским краем. «Между членами одной семьи разве может быть конкуренция? Нет, Вы стараетесь сделать так, чтобы Ваша семья была дружной, крепкой и результативной», — рассказала министр в интервью KM.RU.
По словам Юрченко, в настоящее время оба региона работают над созданием совместных проектов. «Я думаю, что вместе мы представляем прекрасный, качественный и единый туристический продукт, который как раз и будет называться «Черноморское побережье России», — подчеркнула она.
Комментарии читателей Оставить комментарий