]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Путешествуем сами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Популярность самостоятельного туризма не зависит от возраста

15:14 2.07.2014
, Виктория Колязина

Аналитики онлайн трэвел-агентства решили исследовать, чем отличаются путешественники различных возрастных групп при планировании путешествий, покупке и бронировании авиабилетов. Полученные результаты, основанные на исследовании более 25 000 билетов, забронированных на летние месяцы, развеяли многие стереотипы

Фото с сайта academ-clinic.ru

Самые активные путешественники, бронирующие авиабилеты онлайн и самостоятельно планирующие путешествия, относятся к возрастным группам 25-30 лет и 41-50 лет. Эти и другие результаты исследования продаж авиабилетов среди путешественников различных возрастных групп, проведенного Biletix, в корне рушат устоявшиеся стереотипы о самостоятельном туризме.

1 стереотип: Онлайн-бронирование доступно только молодым и продвинутым интернет-пользователям

Самые активные группы самостоятельных путешественников, бронирующих авиабилеты онлайн, – путешественники 25-30 лет, на которых пришлось 16,01% от всех продаж авиабилетов на даты летних месяцев, и 41-50 лет – 15,9%. Таким образом, разрыв между представителями старшего и младшего поколений путешественников совсем невелик. Эти данные расходятся с общепризнанным стереотипом о том, что онлайн-путешествия популярны только среди молодых интернет-пользователей.

На третьем месте - 51-60-летние туристы (12,1%), далее группа 31-35 лет (11,5%), 36-40 лет (10,3%) и 18-24 лет (9,6%). На туристов старше 40 лет приходится 33,21% бронирований, младше – 66,79%. 5% авиабилетов на летние месяцы забронированы пользователями старше 60 лет.

С точки зрения выбора направлений среди клиентов Biletix данной возрастной категории наиболее популярны болгарский Бургас, Симферополь, Тбилиси, Тиват и Мюнхен.

2 стереотип: Старшее поколение путешественников более склонно к внутреннему туризму, молодые путешественники – к заграничному

Исследование Biletix продемонстрировало противоположные результаты. В рейтинге ТОП-10 самых популярных направлений среди путешественников младше 40 лет больше российских городов, чем среди туристов старше 40 лет.

В рейтинг самых популярных направлений путешественников от 18 до 40 лет вошли Бургас (31% от всех проданных билетов в данной категории), Барселона (14,2%), Симферополь (10,2%), Краснодар (8,1%), Тиват (по направлению из Москвы – 7,3%), Бали (6,2%), Аликанте (6,1%), Минеральные Воды (5,6%), Ереван (5,2%) и Тиват (по направлению в Москву – 5,1%).

В рейтинге популярных среди туристов старше 40 лет направлений – Бургас (40,5%), Симферополь (11,8%), Аликанте (по направлению из Москвы – 9,5%), Тиват (7,4%), Аликанте (по направлению в Москву – 6,8%), Барселона (5,8%), Сочи (5,5%), Неаполь (4,8%), Варна (3,9%) и Тенерифе (3,5%).

Таким образом, в данном рейтинге среди туристов от 18 до 40 лет 3 внутренних направления, среди туристов старше 40 лет – только 2.

3 стереотип: Август – самый активный месяц для летнего туризма

Показательно, что пик туристической активности туристов младшего поколения приходится на июль, а старшего поколения – на июнь и август. Август, который традиционно считается главным месяцем летнего туристического сезона, у самостоятельных туристов не сильно выделяется по популярности среди остальных летних месяцев.

4 стереотип: Туристы старшего поколения тратят больше денег

К онлайн-бронированию авиабилетов это расхожее убеждение не относится. Самой «экономной» возрастной группой являются туристы 25-30 лет: 45,1% проданных среди них билетов относятся к ценовой категории менее 10 000 рублей. А самая «расточительная» группа – молодежь 18-24 лет: в этой группе самый высокий процент проданных билетов в ценовой категории от 20 000 рублей.

«Наше маркетинговое исследование явно демонстрирует, что онлайн-бронирование и покупка авиабилетов, а значит и самостоятельное планирование путешествий доступно всем интернет-пользователям вне зависимости от их возраста. Кроме того, мы видим, что география полетов в равной мере обширна как для молодых туристов, там и путешественников старшего возраста», – отметил данные исследования глава онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.

Темы: Исследования, Российские туристы, Самостоятельный туризм в России и за рубежом, Статистические данные и прогнозы в области туризма, Туристические маршруты и направления
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В Госдуму внесен законопроект о запрете сноса Мавзолея
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Борис Базуров «Мётень»
Извращенцы и спецслужбы: что стоит за странными публичными заявлениями директора СВР?
Никол Пашинян, по мнению Пригожина - главная причина поражения армянского народа
Сектор Газовой Атаки «Классика»
«СерьГа», 8 декабря, Magnus Locus
Регионам решили запретить понижать прожиточный минимум – победа над бедностью?
Как построить дом, чтобы в дальнейшем не переплачивать без надобности?
Трест «Горячий пес»
Важнейшее явление 2020 года - усиление тяги к правде об СССР
negative zero «Рептилия» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Желающий ищет возможности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.